Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#11181
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Уважаемые коллеги!

Хочу выразить огромную благодарность всем ПРавым, кто оказал нам помощь, чтобы НАС смог принять участие в круглом столе, организованном ОБСЕ - помощь информационную (что мы вообще узнали о данном семинаре!), помощь с советами, тезисами, вопросами, помощь журналистов (особенно журналисту 31 канала в Астане!), помощь юридическую, финансовую, и просто за помощь с транспортом в Астане (Добрый самаритянин и s-max - спасибо, коллеги!)
Только благодаря всем вам НАС не задушишь и не убьешь!
Наше дело ПРАВОЕ - вместе мы победим!

Сообщение отредактировал FOXX: 13.05.2007, 14:38:08

  • 0

#11182
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
БРАВО mr. FOXX!!! Грамотно! :D Как инженер-механник, решивший за свою жизнь много
технических проблем - полностью поддерживаю! И машинку не раз разбирал и собирал
до винтика, так что имею полное представление что как устроенно и что такое трансвестит.
  • 0

#11183
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To Foxx: Огромный респект Вам и уважение от меня и от всего праворульного сообщества! :D
Смотрел все выпуски вечерних новостей за эти дни и не пропустил итоговый выпуск "Портрет недели" на КТК.
Тупильника Тусумова опрокинули в лице ОБСЕ очень грамотно и точно.
Теперь о нашем беспределе знают во всем мире. Представители ОБСЕ по ходу были шокированы таким положением дел у нас в государстве и теперь им будет о чем подумать на досуге.
В свете последних событий телевизионщики объявили войну МВД и теперь можно каждый день видеть в выпусках новостей, как наши "доблестные" и "честные" трудятся не покладая рук на благо нашего спокойствия. Особенно в этом преуспевает КТК :dandy: Праворульную тему тоже не оставляют без внимания, так что наша проблема постоянно на слуху.
Гнилое логово расковыряли не на шутку и теперь будут какие-то решения и изменения!
  • 0

#11184
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Еще раз дам краткий обзор по круглому столу "Обеспечение безопасности дорожного движения в РК", который состоялся по инициативе ОБСЕ, с приглашением специалистов Дорожного департамента ЕЭК ООН, а также ряда экспертов из Франции (Дорожная полиция Марселя), Испании (Дор.-трансп. управ. Испании).

С докладами также выступили:
Г-н Тусумов (КДП МВД РК), г-н Бекмагамбетов (НИИ ТК), Сагинов (Минтранском), Мухамбетов (Мин.индустрии и торговли), Асан (Актюбинский департ.образования).
В качестве модератора мероприятия выступил г-н Халварссон (зам.главы Центра ОБСЕ в Алматы)?
В качестве приглашенных участников был широко представлен КДП МВД РК (молчаливо сидящие мужики с хмурыми лицами), были представители Минздрава, МЧС, Мин.культ.и инф., представители областных/городских акиматов, общественные организации ? Союз "Атамекен", Союз водителей РК, Ассоциация горнодобывающих и металлургических предприятий (они-то зачем?), Ассоциация охранных организаций, учебные центры, ну, и, конечно, активно задавал вопросы и принимал участие в обсуждениях НАС! :D

Коллеги-праворульщики снабдили меня диктофоном (спасибо, Серафим!), поэтому почти все выступления я записывал. Теперь необходима расшифровка записей ? тогда будут доступны все материалы конференции. Если кто-то может помочь с такой расшифровкой ? будем очень благодарны!

Повторюсь ? основная масса приглашенных была настроена против ПР. Видимо, "слишком далеки они от народа", что, в принципе, неудивительно ? акиматы, министерства и ведомства ? люди подневольные, им "не должно сметь, свое суждение иметь?"
Союз водителей ТС РК ? имхо, придворная конторка во главе с ЖоПол*жущим старпером в очередной раз тявкнула, какой-то старый типок по фамилии Дарвин ? тоже рассказывал легенды, как он еще во времена СССР всех предупреждал о вреде ПР, ну, и эта учительница ? подпела по ходу пьесы? Кстати, она потом в перерыве подошла ко мне и сказала, мол, "да я все понимаю, они там такие, сякие?" ? но на камеру она прогнулась?

В первом же перерыве все журналисты обступили 2сумова и давай вопросы задавать? Молодец журналист из 31-ого! Он-то и начал все по теме ПР, но когда 2сумов на вопрос о 20 статье Закона о БДД заявил: "Нет такой статьи!" - тут даже я немного опешил? Но потом такая злость взяла, аж руки затряслись: "Ах, ты ж, - думаю, гад!" Ну, и началась тут перепалка с главным ЖоПником. Здесь, конечно, журналисты переключились на меня и удалось многое высказать, раздать последний пресс-релиз НАС, показать письма Авто Гранда, ММС, раздать визитки?
В общем, весь перерыв провел в общении с журналистами?
Далее был доклад 2сумова и еще несколько докладов, после которых по регламенту следовали вопросы? У меня уже руки чесались, но, блин, на каждого человека выделялось 2-3 минуты всего? Из десятка вопросов успел задать следующие:

1. И НИИ ТиК, и КазАТК, на мнение которых ссылается КДП РК, рекомендуют оставить эксплуатацию ПР-авто до полного износа ? почему МВД упорно пытается запретить эти машины?
2. Г- н 2сумов, в январе 2005 года, давая интервью прессе, Вы твердо заявили: "?я считаю однозначно, это моя позиция: запретить ввоз таких машин, при этом не запрещая эксплуатацию тех, которые уже были ввезены ранее. Пусть до полного износа эксплуатируются". И на вопрос журналиста: - А не получится так, что сначала запретят ввоз праворульных машин, а потом через 2-3 года ? и эксплуатацию? - Вы сказали: "А они больше и не ездят! Конечно, если осторожно ездишь, не попадаешь в аварии, пожалуйста, эксплуатируй машину до полной остановки. Запрещать этого никто не будет." Как Вы можете прокомментировать это сейчас?
3. Государство 15 лет разрешало ввоз и эксплуатацию ПР-машин, тем самым признавая их качественными и безопасными, теперь они вдруг стали основной причиной аварийности. Скажите, а где гарантия, что через год-два уже переделанные машины не будут запрещены, как действительно опасные?


По первому вопросу 2сумов перевел стрелки на КазАТК и НИИ ТК ? они, дескать, сами свою позицию озвучат, по второму сказал, мол, ну, тогда была одна твердая позиция, теперь ? другая, по третьему ? тоже ничего внятного, мол, мы просто подготовили данные, а решать запрещать или нет будет правительство, сенаторы, президент?
Короче, как я уже говорил ? "хоть с*ы в глаза ? все божья роса!"

В общем, я бы рад был подискутировать, но модератор начал данный вопрос сворачивать, рекомендуя задавать вопросы иностранным гостям. Тем не менее, народ начал высказываться по теме ПР ? и НИИ ТК, и КазАТК, не уставая делать реверансы в сторону 2сумова, очень мягко, полу-лично, высказались, что эксплуатацию надо бы оставить?
Остальные заявляли, что все беды от этих ПР и их надо запрещать?
Короче, на ПРавую тему из отведенных 45 минут на вопросы, использовали 30-40?

Потом был обед, потом еще несколько докладов, затем начали подводить результаты и формировать заключительную резолюцию.
В проекте Рекомендаций по итогам Круглого стола вопрос о ПР не был отражен, поэтому первым предложением, которое было озвучено, было требование НАС включить рекомендации об отмене запрета на эксплуатацию ПР в финальные документы. Далее шли еще какие-то выступления ? много говорил Исаев (КазАТК) о создании Государственного органа по координации вопросов по БД, еще чего-то?
Финальные рекомендации по итогам выступлений поручено обобщить НИИ ТК, затем они будут, видимо, как-то озвучены?

На объявленную пресс-конференцию вечером практически никто из журналистов не пришел ? только канал Казахстан, поэтому в официальной части больше ничего интересного не было?

До самолета у меня оставалось пару часов, поэтому часов в 7 я поднялся на небольшой фуршет, организованный ОБСЕ. За одним из столиков стояли зам.главы ОБСЕ, Бьерн, Дарвин и наш друг 2сумов, который, увидев меня замахал руками: "Эдуард, хватит общаться через переводчиков (журналистов), давай присоединяйся!"
В общем, за фужерами с коньяком и рюмками водки немного пообщались и с 2сумовым, и с ОБСЕшником? У меня сложилось впечатление, что 2сумову просто спустили сверху команду "фас", он и отрабатывает хозяйский хлеб? Какого-то особого отношения к ПР у него, похоже, и нет? После третьей-четвертой 2сумов, сославшись на необходимость ехать на работу, отчалил? Немного пообщавшись с Бьерном, я попросил его все-таки ознакомиться с материалами НАС (мы их направили в Алматинский офис, 2 сотрудникам, в офис в Астану) и дать ответ? Он, вроде, пообещал?

Потом приехал s-max и забросил меня в аэропорт? Самолет, полтора часа до Алматы, домой?Таким стал "вечер трудного дня"?

Еще раз спасибо всем за поддержку и хорошие оценки выступления НАС!

Наше дело ПРАВОЕ ? вместе мы победим!
  • 0

#11185
Lans

Lans
  • Частый гость
  • 83 сообщений
ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ!!!
А вот "Мальчиков для битья" уже приготовили! Маховик раскручивается! Мне вчера писали из Торонто (Канада), там народ над 2сумовым и другими со смеху покатываются!
  • 0

#11186
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Тут и так ясно что 2Сумкин чисто разменная пешка и ему по сути на Правый, Левый, Средний руль начихать.
Все они выслуживаются и стараются заработать плюсы в лице своих покровителей.
Чувствую движняк тут будет гораздо серьезнее, чем все мы можем себе представить, т.к. политическая обстановка начинает вызывать опасения. Начинается самое интересное и весь этот балаган скоро закончится чем-то серьезным.
Не будем бежать впереди паровоза, поживем увидим!
Главное не сдавать своих позиций в нашем деле и продолжать направленную работу по борьбе с дураками, которые хотят лишить нас нашего имущества!
Вспомните слова Бодрова младшего в кинофильме "Брат 2":"У кого правда, тот и сильней!"
  • 0

#11187
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Так на чем же все-таки основан запрет??? Все хочется услышать - "Пр опасен по причине ....., из-за него ....".
А тут какая то учительница??? Если аварий на ПР меньше, больше никаких особых аргументов не приводится,
на чем основан этот запрет??? Какая то страна дураков! Откуда все-таки ноги то растут????

to Lans:про воронов не в мой огород надеюсь камень. :D

если ктото очеь хотел торговать ЛР, то тогда зачем запрет на эксплуатацию?? Ничё не понимаю.

Сообщение отредактировал voro_n: 13.05.2007, 22:23:10

  • 0

#11188
Lans

Lans
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Нет, voro-n, не в Ваш! А в чем корень проблеммы!
Все очень просто! Очередной ПЕРЕДЕЛ! можно читать через тире -БЕСПРЕДЕЛ!
  • 0

#11189
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Я не пойму в чем передел? Запретили ввоз, протащили туфту - торгуй ЛР на здоровье. неужто кто то еще на трансвеститах решил наварить. Точно БЕСПРЕДЕЛ!!!
  • 0

#11190
S 500

S 500
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Так на чем же все-таки основан запрет??? Все хочется услышать - "Пр опасен по причине ....., из-за него ....".
А тут какая то учительница??? Если аварий на ПР меньше, больше никаких особых аргументов не приводится,
на чем основан этот запрет??? Какая то страна дураков! Откуда все-таки ноги то растут????

to Lans:про воронов не в мой огород надеюсь камень. :smoke:

если ктото очеь хотел торговать ЛР, то тогда зачем запрет на эксплуатацию?? Ничё не понимаю.

Умнож 200 000 машин на 3000 долларов 600 000 000! :dandy:
В сумме нули не устал считать это американские доллады умнож на 120
72 000 000 000 это в Казахстанских тенге
Теперь понял? Все понял? :D

Я не пойму в чем передел? Запретили ввоз, протащили туфту - торгуй ЛР на здоровье. неужто кто то еще на трансвеститах решил наварить. Точно БЕСПРЕДЕЛ!!!

Людей против воли заставляют купить новые машины Made in Kazakhstan! :smoke:
  • 0

#11191
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Жаксы машину Ниву?? В голодный год не сяду!!! Сами пусть ездят! Так там их выпускается вроде всего ничего вместе со Шкодами.
  • 0

#11192
S 500

S 500
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Жаксы машину Ниву?? В голодный год не сяду!!! Сами пусть ездят! Так там их выпускается вроде всего ничего вместе со Шкодами.

У тебя классная Спаська! Или ты в панике как все остальные бросился ее продавать?
А что купиш? :D
  • 0

#11193
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Вообще продавать даже и в мыслях нету в прошлом году взял с пробегом 29000 с тех пор прусь. Хотел оставить жене, взять себе Регуса - теперь облом, надеюсь на лучшее.
  • 0

#11194
Lans

Lans
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Жаксы машину Ниву?? В голодный год не сяду!!! Сами пусть ездят! Так там их выпускается вроде всего ничего вместе со Шкодами.



Не боись!
Понаставят в разоренных кашарах сборочно-отверточных линий и будут собирать гробы морально и физически устаревшие! Вон в России делают же Калину,а ей уже лет 10 как на свалке пора быть!!!
  • 0

#11195
S 500

S 500
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Сейчас на вторичном рынке (складах СВХ) еще можно найти хорошие праворульки... :dandy:
А вот через месяцок уже увы! :D
  • 0

#11196
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Смотрел, но унас осталось все какоето задрюченное, смотрел
чегото немецкое но после японцев на них совсем не встает.
  • 0

#11197
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


Жаксы машину Ниву?? В голодный год не сяду!!! Сами пусть ездят! Так там их выпускается вроде всего ничего вместе со Шкодами.

Не боись!
Понаставят в разоренных кашарах сборочно-отверточных линий и будут собирать гробы морально и физически устаревшие! Вон в России делают же Калину,а ей уже лет 10 как на свалке пора быть!!!

сэр у нас эксперт в автомобильной промышленности?

если в че в России еще много чего делают (в т.ч. и на сборочно-отверточных линиях) и на это много чего очередь на месяцы вперед... :D
  • 0

#11198
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
Наше дело ПРАВОЕ! Информация с полей: в свете последних действий НАС и информации в прессе, фирмы, получившие лицензии на переобордование (стоило от $20000) конкретно попали... поваливший было народ быстро начал сваливать, забрав уже поставленные машины... З.Ы. инфа по 2-3 небольшим алматинским фирмам. :D
  • 0

#11199
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
СПАСИБО FOXX за отстаивание интересов ПР и за хоть маленькую, но победу а Астане. Респект тебе и уважение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я мож и повторюсь, но продавать и переделывать машинку в Транса не собираюсь.... надеюсь на полную и окончательную победу ПРавого дела)))))
  • 0

#11200
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений



Жаксы машину Ниву?? В голодный год не сяду!!! Сами пусть ездят! Так там их выпускается вроде всего ничего вместе со Шкодами.

Не боись!
Понаставят в разоренных кашарах сборочно-отверточных линий и будут собирать гробы морально и физически устаревшие! Вон в России делают же Калину,а ей уже лет 10 как на свалке пора быть!!!

сэр у нас эксперт в автомобильной промышленности?

если в че в России еще много чего делают (в т.ч. и на сборочно-отверточных линиях) и на это много чего очередь на месяцы вперед... :D

Дело не в "сборочно-отверточных линиях", а в людях, которые там работают!
Лет 12 назад я разговаривал с одним нашим алматинцем, который проходил трудовую практику на ГАЗе, когда учился в каком-то техникуме. Он рассказывал, что без опыта и сноровки НЕВОЗМОЖНО на конвейере полностью выполнять все действия, которые возложены на работника. Он должен был закручивать по 6 гаек на каждую деталь автомобиля, но не успевал, т.к. конвейер движется достаточно быстро. Поэтому приходилось выбиваться из сил и практически бегать весь день, чтобы успеть всё сделать. Через несколько дней он понял, что никто его не контролирует и можно закручивать всего лишь 2-3 гайки и до конца практики он так и поступал. У меня всегда было недоверие к нашим совковым конвейерам, а после этих откровений я строго решил для себя, что НИКОГДА не куплю себе совковую машину!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.