Просто модернизируйте путем "переброса" руля - и все! Благо предприимчивые люди уже "схавали печеньку" и делают конвейерные (!!!) СТО, где все будет сделанно оперативно и с определенной гарантией. Если кто-то начнет говорить, что это все лоббировано всякими "Астана-моторс" и теми же СТОшниками - в чем проблема?! Завези свое оборудование, найди помещение - и сам переделывай, наваривайся!!!
А как тебе такое, что переоборудование автомобилей возможно по нашим законам только с разрешения завода изготовителя? Например, что бы поставить на ВАЗ 21065 с объемом двигателя 1 500 куб.см. двигатель от ВАЗ 2106 объемом 1 600 куб.см, необходимо письменное разрешение завода! Значит это забота о пользователях машины, а переделка руля - запросто, ни каких разрешений. Есть ли уверенность в том, что сделают качественно? А кто даст гарантию, что у меня руль этот не заклинит ни трассе во время обгона фуры? Тут молодой человек вопросов гораздо больше, чем ответов. А возможность адаптации автомашин с правым рулем к правостороннему движению есть и без вмешательства в жизненно важные узлы и агрегаты автомобиля!
Да пусть вводят - это ж во благо! Только пусть создадут сначала соответствующую инфраструктуру, чтобы люди, у которых нет возможности, ездили на электричках, метро, велосипедах, нормальных автобусах по нормальным дорогам с нормальными тарифами - все цивилизованные страны ведь так живут в конце концов! Не зря стандарт называется Euro!?
Значит тут необходимо обеспечить людям условия, а с правым рулем нет необходимости церемонится?
1500-2000 баксов! вот достроят конвейер - обращайся, покажу! говорят, что возможно и дешевле будет!
Прикольные цены! Вот Вам для общего развития
Прайс лист от "Кристалл моторс" цены там предварительные, начинаются от 400 000 тенге на спецтехнику, а на RAV4 - 730 000, с использованием б/у замчастей, это больше чем стоимость машины на базаре!
Сообщение отредактировал Lib: 10.04.2007, 15:42:32