Перейти к содержимому

Фотография

Правый руль - пути решенияКак разрешить проблему ПР в свте последнего заседания Совбеза


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#661
SeN@ToR

SeN@ToR
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Корреспондент издания ?Новое поколение?Константин Маскаев в материале ?Одной левой?, касаясь темы запрета ?праворулек?, отмечает, что дорожная полиция уже отказывается ставить на учет японские авто и делает исключения только для хороших знакомых. Подытоживая решение Совбеза, у автора возникает вопрос, почему именно этим органом оно было озвучено. ?Быть может, потому, что такое решение в статусе закона или поправки к закону должно было бы пройти соответствующую юридическую экспертизу и выяснились бы противоречия законодательству??.
  • 0

#662
Flet

Flet
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Самые акуратные водители это как раз на правом руле !!!
Пи;шь много !!! Если кто и заработал ЧЕСТНО деньги, то
он как правило купил ПРАВИЛЬНУЮ машину, про кредит не говорю !!!
  • 0

#663
Nicolson.Jr

Nicolson.Jr
  • Частый гость
  • 57 сообщений
А мне кажется государство в первую очередь заботиться о себе: строительсто дорог обходиться дорого, легче просто издать новый закон и машин станет меньше, соответственно не прийдется расширять каждую улицу.
  • 0

#664
DRUG USER

DRUG USER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Один крен запретят и усё!!! Неположено!!! Песец.... Можете владеть в КЗ, а эксплуатировать в Японии, Англии и т.д. где принято левостороннее движение. НЕ мешайте ездить!!!!
Приобретайте нормальный автомобиль, и закончим этот базар. Нет бабла ходи пешком!!! И такси ещё никто не отменял... Свободолюбцы блин, закон есть закон!!!! Хвала Президенту!!!!
  • 0

#665
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений
А наши (алматинские) улицы расширять почти невозможно, а порой и бессмысленно. Во-первых, мешают арыки идеревья (которые вырубать очень жалко - они формируют прелесть и ауру нашего города). Во-вторых, расширят, но дебильно припаркованные под углом к тратуару автомобили сведут эффект от расширения дорог на нет. А если ввести платную почасовую праковку - то снова возмущаться будут, мол антинародно.
  • 0

#666
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

2 Мессершмит:
Вот у вас всё время указывается такая нехилая статья как тюнинг. А можно узнать, что он в себя включает? Вы пишите 10 тыс, сумма солидная. В принципе, это цена леворукой камри двадцатки года 98-99. Что это за навороты и для чего (просто интересно).
Сравнение с Парижем, ясен пень, невозможно применять один в один. Но это просто показательная разница в менталитетах. Там люди двигаются в рамках своих финансовых возможностей и соображений целесообразности. Во французских альпах тоже есть место подвигу. Когда они туда едут - они просто берут напрокат бездорожник и баста. Это то, что касается джипов. Ну а как вы объясните тот факт, что они не гоняются за седанами представительского и бизнес-классов? Жадностью? Французы не жадные.
Тут говорилось про реднеков в США, мол все на джипах. Ну не совсем на джипах, скорее на пикапах. Сейчас в США наметилась тенденция к снижению объёма двигателя. Соображения чисто экономические - дорого заправлять (америкоты, кстати, поприжимистее французов будут). Такие штуки как Эскалэйд или Сильверадо всегда будут. Есть любители, которые будут башлять за такие тачки ,во что бы им это не вставало. Ну так ведь башляют и не жужжат.

Ок, сорри что был на ты... продолжим на вы...
расписывать все долго, поэтому сходите этой ссылке, там Mr. Acc-ura-cy продает свой подготовленный сафарик и дает полное обоснование цены с разбивкой по позициям тюнинга... Прошу при этом учесть, что он человек свой в автобизнесе и многие ему обходится дешевле чем мне к примеру...

Лично я делал следующее после покупки:
1. Приведение машины в конфеточное тех. состояние (замена всех мыслимых жидкостей по кругу, колодок, замена ремней ГРМ и приводов агрегатов, замена сальника хвостовика кардана, установка ремкомплекта насоса ГУРа, замена сайлентблоков тяг панара и т.д.) - около 155 тыс. тенге
2. Лифт подвески (требуется для улучшения геометрической проходимости автомобиля и установки колес большего диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс) пружины и рулевой демпфер Dobinsons, амортизаторы от ТЛК 80 6 шт - 195000 тенге
3. Резина BFG AT 33x12.5x15 5 баллонов - 162-165 тыс. тенге точно уже не помню...
4. Диски R15, шириной 8.5, вылет ET -32 (диски с минусовым вылетом увеличивают колею, что необходимо при лифте из-за поднявшегося центра тяжести) - 59000 тенге
5. Проставки между ступицей и диском также для расширения колеи - 49000

Про установку сигнализации и прочей лабудени молчу...

Необходимо сделать:

1. Поставить подогреватель диз. топлива Номакон - 32000 тенге с установкой
2. Поставить шноркель (устройство для работы двигателя под водой) и вывести сапуны мостов и коробки в него - в среднем 60000 тенге
3. Установить блокировки межколесного дифферинциала - 360-400 тыс. тенге
4. Установить экспедиционный багажник - 35-50 тыс. тенге.
5. Установить силовые бампера спереди (с местом под губы лебедки) и сзади - фирменные бампера Kaymar стоят к примеру больше 2 тыс. USD. Однако буду ставить сварной местного производства где-то по 300-500 USD за штуку.
6. Дополнительный свет - чес гря про него еще даже не думал...

Вот вам и 10000 у.е. Молчу про всякие доп. работы, например про отделку салона дюралем, а то затрахала уже засохшая грязь на ковролине...

Гы... лебедку забыл... да ладно и так уже больше 10 тыс. получилось...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 19.11.2006, 16:07:52

  • 0

#667
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Один крен запретят и усё!!! Неположено!!! Песец.... Можете владеть в КЗ, а эксплуатировать в Японии, Англии и т.д. где принято левостороннее движение. НЕ мешайте ездить!!!!
Приобретайте нормальный автомобиль, и закончим этот базар. Нет бабла ходи пешком!!! И такси ещё никто не отменял... Свободолюбцы блин, закон есть закон!!!! Хвала Президенту!!!!


Ладно, а чего-нибудь более существенное кроме А-А-А-А-А!!!!!!! вы (буду вежливым, может и другие тоже будут...) можете сказать? Если не можете то чего постить? Таких как вы здесь вагон и маленькая тележка...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 19.11.2006, 13:46:20

  • 0

#668
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
2 макс_фак_тор
Прошу обратить внимание это не понты, типа спойлеров, аэрографии, платстикового обвеса и т.д. и т.п - это насущная необходимость...

Тюннг внедорожника вещь не дешевая... если к этому прибавить и стоимость нового достойного агрегата, то получится пипец полнейший, особенно если учитывать что подобные авто убиваются не щадно...

Поэтому для жЫповки правый руль был отличным вариантом...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 19.11.2006, 13:54:20

  • 0

#669
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
Уважаемый сторонники запрета!
Уважаемые - это те, кто всё говорит взвешенно и без оскорблений.
О чём вы говорите? Предлагаете всем пересесть к Крузаков на "шкоды" и "фокусы". Какая "шкода"? Какой "фокус"???
Были б деньги, я б взяла Гетца - мне не западло! Но машина невероятно нужна (по семейным обстоятельствам), и мне пришлось взять в кредит праворульку, которая в два раза дешевле Гетца.
Да, можно было взять за эти деньги леворульный хлам и "любиться" с ним каждые выходный, да, боюсь, денег бы не хватило на ежемесячные посещения СТО.
  • 0

#670
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений


Народу не надо новую шкоду за 20-ку баков. Дайте за 10 и через полгода шкод тут будет больше чем в Праге. Млять просим камри и че? 7 месяцев жди потом получай? Дайте кредитные программы от производителя (например как в сша беспроцентные кредиты на мазда и хёндэ) и будет пол городв новых машин. Но никто ничего не дает потому как тут думать надо. А думать наши царьки не могут поэтому и запрещают. Потому как запретить проще всего.

Народу не нужна скромная машина за 10 штук. Народу нужен седан бизнес-класса за 5. В Казахстане считается западло ездить на малолитражке. Даже студенту. Вот в париже, в котором живут далеко не бедные (все бедняки живут в предместьях) пипл катается на маленьких рено и пежо. Машин с двигателем свыше 2 литров - одна на сотню. Нашим же орлам подавай джип...


Не знаю, как насчет "орлов", но если бы был льготный кредит, взяла бы Пежо 206 (или Гетц на худой конец :laugh:) и радовалась. Я думаю об экологии и 1,4 мне вполне хватит (сейчас на праворульном Рауме 1,5 катаюсь).
  • 0

#671
Airus

Airus
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Короче, народ, я прихожу к таким выводам:
1. Государство в очередной раз жестко кинуло народ (пусть даже его небольшую часть);
2. Постановление о запрете никто не отменит (разу уж вышел уже его проект);
3. Владельцы праворуких авто будут еще не раз протестовать, покажут по ТВ, напишут в газетах, но воздействия на власть не окажет (что в очередной раз покажет истинное отношение власть имущих);
И следствия:
1. Часть владельцев попытается продать свои авто, что обвалить цены;
2. Часть будет перекидывать руль, что отрицательно скажется на статистике ДТП, потому как не все кинутся в фирму, а будут перекидывать в Киргизстане или у знакомых мастеров;
3. Фирмы во Владивостоке перестроятся на скорую и дешевую перекидку рулей (возможно в Китае), и этот же поток будет идти в страну, вот только качество будет много ниже...;
4. Цены на леворукие поднимутся, на этом выиграют Прибалтика и США.

И все это приведет к тому, что многие люди потеряют работу, не смогут оплатить кредиты, лишатся части капитала, вырастет число ДТП, так как вырастет число старых и некачественно переделанных авто.

Все вышенаписанное ИМХО.
  • 0

#672
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Вот такие парковки бы, и никакой бы правый руль не мешал :laugh:

А платили бы вы за парковку в таком паркинге, ну скажем, 100 тенге в час? А то строить то его не дёшево. За чей счёт банкет будет?

Дело не в том, платил бы я или нет, парковки должны не просто стоять, значит цены были бы доступные для всего города. Думаю, если б стоило тенге 300-500 за день, было бы терпимо. )
  • 0

#673
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Слежу за Вашей перепалкой с самого начала. Все больше и больше убеждаюсь, что так называемые сторонники ПР в большинстве своем еще не вышли из детского возраста.

Товарищи!!! Среди Вас есть хоть один мало мальски грамотный юрист? Или юристы в принципе на ПР не ездят?

Вот вы здесь кричите, что запрет на ввоз - это нарушение 26 статьи Конституции. Можно узнать с какого бока? Причем здесь право на собственность и запрет на ввоз каких то товаров? Если завтра правительство запретит ввозить сгушенку или шоколадные конфеты это тоже будет нарушение Вашего права собственности? Чем ваши машины отличаются от сгушенки? В масштабах государства это одно и тоже и правительство иммет право лимитировать ввоз тех или иных товаров. Согласно той же самой конституции, за которую некоторые из Вас голосовали на референдуме в свое время.
Вот подстава то... Оказывается правительство и Президент тоже имееют права. А вы все как думали? Или вы думаете, что у правительства и президента есть только обязанности...
Предвижу споры, но для аргументированных споров сначала дочитайте до конца конституцию и проштудируйте пару законов. "О Президенте РК" и "О Правительстве РК"
Так что запрет на ввоз никак не нарушает Ваше право собственности.
Далее, запрет на эксплуатацию. Во тут вы все дружно уверены, что правительство нарушает Конституцию. А вот и нет ничего подобного. Конституция гарантирует право собственности, но не регламентирует его. Право собственности регламентирует Гражданский кодекс. Особенно статья 188 и её пункт 4. Оказывается правительство может ограничить использование собственности. Опять подстава то!!!

Пока правительство не распорядилось конфисковать вашу собственность патамуча у неё руль не с той стороны нарушения конституции не будет.

А если по существу. Завязываете Вы эти свои акции и митинги. Регистрируйте общественную организацию. Нанимайте толковых юристов, собирайте статистику и доказывайте что Вы не "верблюды"...
  • 0

#674
рулер

рулер
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Рулеру
Действительно твоя необразованность это твоя проблема.
Буча вокруг ПР это начало и первый камень.
Нашел чем гордится: леворукий Паджерик у тебя? да на здоровье, нравится? устраивает? да катайся и наслаждайся, тебе и слова никто не скажет.
Тут дело не ПР и ЛР , тут откровенное нарушение главного закона государства, а это не шутки.
Но помни, действительно грянет Евро 2,3......20 и будешь ты нюхать конец у пьяной обезьяны и прибежишь сюда и скажешь ребята у меня ЛР а тут беспредел. Будешь трясти своей пацанской книжкой только тебя тут никто не поддержит.
Я уже не раз говорил и многие тоже, прекращайте собачится, эта проблема общая и не важно где руль. И надо отстаивать свои права.
И зря ты так отозвался об обществе. Общество это сила.


Праваруки - это не обчество. Обчество - это леворуки, раз уж разговор о руле. :laugh:
Попробуйте запретить ЛЕВЫЙ руль???.... :smoke: На евро мне глубоко нас%рать. Нужна - забубеним катализаторы свежЫе- нехай меряють... А правый рульнужно запрещеть. От него одни аварии. Да и пробки тоже. ;)



2. Молодая девушка с аналогичным стажем или навыками вождения.

...

В полемику вступать не буду, ибо Вы меня не поняли, да и бесполезно.
К тому же мы "по разные стороны".
Вы лучше у Japancar спросите - он наиболее вменяемый из апологетов ПР, он Вам объяснит, что я собственно сказать хотел.


Жапанкару , кстате, нуна уже ник менять. Я придумал - pendoscar. :dandy:
  • 0

#675
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

А правый рульнужно запрещеть. От него одни аварии.

просто так звиздаболишь или можешь статистикой подтвердить?
  • 0

#676
рулер

рулер
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Уважаемый сторонники запрета!
Уважаемые - это те, кто всё говорит взвешенно и без оскорблений.
О чём вы говорите? Предлагаете всем пересесть к Крузаков на "шкоды" и "фокусы". Какая "шкода"? Какой "фокус"???
Были б деньги, я б взяла Гетца - мне не западло! Но машина невероятно нужна (по семейным обстоятельствам), и мне пришлось взять в кредит праворульку, которая в два раза дешевле Гетца.
Да, можно было взять за эти деньги леворульный хлам и "любиться" с ним каждые выходный, да, боюсь, денег бы не хватило на ежемесячные посещения СТО.


Вот ты блин!!! Афигела!
Када у мене не было денех - я за 2 тонны взял старого форда, и 2 года катался...
Ремонты не нравятся - любишь кататься - полюби и саночки возить!
Рас с головой не подружила при пакупке проварука - падружись теперь с реалиями... :dandy:


А правый рульнужно запрещеть. От него одни аварии.

просто так звиздаболишь или можешь статистикой подтвердить?


Статистику тобе ужо главный гаец привел... И почему-то я ему ВЕРЮ!!!!!!!!!! :laugh:
  • 0

#677
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений



А правый рульнужно запрещеть. От него одни аварии.

просто так звиздаболишь или можешь статистикой подтвердить?

Статистику тобе ужо главный гаец привел... И почему-то я ему ВЕРЮ!!!!!!!!!! :laugh:

А ты её в глаза видел эту статистику? Если что, я тоже видел цифры, взятые из официальных источников, из которых следует, что с увеличением праволульного транспотра аварийность снижается. Возможно, тебе показали другие цифры.
  • 0

#678
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ни сколько не удивлен такой позиции владельцев леворуких автомобилей!
Они будут "пресовать" владельцев правильных автомобилей, только потому, что сидят на другом сидении в машине...
Но мне искрене жаль владельцев немецкого шрота до 96 года выпуска!
Жаль потому, что не ведают они о показателях своих машин по безопасности водителя! - это первое...
И жаль потому, что они понять не могут, что это такое - машина с характером и душой! - это второе...
Так что госпада владельцы леворуких машин, наслождайтесь вождением железных убийц. и не мешайте нам, владеть нашими душевными автомобилями!
Я всё сказал и покидаю данную ветку!
ХОП. До встречи на дорогах!
Счастливый обладатель праворукого Subaru Forester 1998г.в.
  • 0

#679
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Ремонты не нравятся - любишь кататься - полюби и саночки возить!

За прошедший год под капот пришлось заглядывал 5 раз:
1) замена масла в двигателе
2) поменял свечки
3) замена масла в акпп
4) залил жидкость в бачек омывателя
5) замена масла в двигателе (через 10 тыщ)
За весь год пришлось открыть капот 5 раз, это на 12-летней машине!
Твоя психика просто на ущербном автопроме сформировалась, который нужно постоянно ремонтировать, наши, праворульные, машины не требуют того, чтобы их ремонтировали чаще чем раз в три года, в этом их прелесть.
  • 0

#680
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
Млин, вообще нонсенс какой-то

К примеру, завтра Правительство скажет - через 3 года вводим евро-2 (или сразу 3). Все, у кого машины этому не соответствуют - либо на свалку, либо ставьте катализаторы.
И че, опять на площадь - "банзай, а мы не хотим, а мы ввозили, когда евры2 не было, нарушение прав, поставьте катализаторы нахаляву..." ??????

С запретом (через 3 года!!!) эксплуатации ПР точно !!!! такая же ситуация.
3 года - практически вечность, чтоб нормально в комфортной обстановке на специализированном сервисе перекинуть руль и юзать свою помойку пока не развалится.

Полный идиот тот, кто думает, что в Правительстве сидят дилетанты, которые способны при составлении проекта ПП подставиться под противоречия с Основным Законом.
Гарантирую, что ни один юрист не найдет противоречий.
То есть - Правительство действует в правовом поле.
А толпа на площади из этого поля вышла.
Рыбаки, млин.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.