Перейти к содержимому

Фотография

Правый руль - пути решенияКак разрешить проблему ПР в свте последнего заседания Совбеза


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#601
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Праворульные сограждане не поддавайтесь на провокации разных отморозков. Это элементарная зависть тому что Вы:
1. Обладаете более надежной и навороченной машиной.
2. В отличии от них научились ездить и с правым рулем.
3. Они не успели купить себе праворульную и теперь бесятся от злобы.
4. В отличии от них умеете считать свои деньги.

Жень, ну ты не совсем прав.
Например, лично по мне все пункты (кроме 2) с точностью до наоборот. Но - это не главное.
Речь о другом.
На сегодняшний день, если верить статистике, ПР - 117тыс. Если очень грубо посчитать, то они составляют около 20% (поправь, если не так) всех авто в аналогичной !!!! ценовой категории. Может чуть больше, но вероятнее всего несколько меньше. В алматы ситуация наверное другая, но смотрим за весь Казахстан.
Из твоей теории получается, что 80% владельцев автомобилей за похожую цену являются законченными дебилами и ненормальными завистниками.
И все авто из европы/США, которые были приобретены за последние два года (уже после Храпуновских изысканий) - это полное проявление кретинизма.
Я, пожалуй, с тобой не соглашусь.
Судя по теории, которую пропагандируют сторонники ПР - у японок для внутреннего рынка лучше все.
Возможно.
И соотношение цена/год издания+фарш у ПР лучше в ценовой категории 5-15К.
И это возможно.
Но почему 80%, которые имеют эти самые 5-15К покупают именно ЛР?
Ответ только один - при правостороннем движении руль должен!!! быть слева.
Ибо, справа он просто НЕУДОБЕН.
А все остальное - от лукавого.
  • 0

#602
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Были на автобарахолке: Цены на праворукие НЕ УПАЛИ, а остались на ТОМ ЖЕ УРОВНЕ! Так же, львиная доля людей ходит и покупает ПРАВОРУКИЕ МАШИНЫ! А это уже ответы на все твои вопросы.
Так же, ничего продавать я не собираюсь. ЗАЧЕМ? Меня и эта устраивает! А пока эти 3 года пройдут, там будет видно кто кого...

А с какого перепугу они сегодня-то падать должны?
Существует определенное "время ожидания".
Да, слово сказано, но в законодательную плоскость оно еще не перешло.
Цены начнут припадать после!!! постановления Правительства, а обвалятся где-то в течение 2007 года.
  • 0

#603
Жёжик

Жёжик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
japancar, Егерь - респект)))

На самом деле ничего страшного и не случилось... Ну запретили ввоз... Ну не вовремя совсем... Фигня какая... Я тоже доволен своей машиной... В ней есть все... и 3 года как минимум, а я тоже думаю что разрешат до полного износа, на крайний случай я еще поезжу))) благо машину содержу в отл. состоянии))) А там действительно посмотрим...
Вот только другое цепляет... Черт знает сколько можно было - а теперь все нельзя! Государство думало-думало и удумало.... А пошли бы нах все с правым... А пошли бы туда же все кто делает на этом деньги и платит налоги... А ну и х. с тем что обоснования нет... Мы так демократично-принудительно скажем нет и всё! И будем дальше продавать права налево и направо... потому как причину нашли - ДТП из-за праворульных машин... Это как они появились так сразу с ними и ДТП... А то что у нас можно права кому угодно купить эт нормально.. То что пьяные с зеленью в зубах катаются эт тоже в порядке вещей... Просто ПР много от того и аварии... А их уберут так сразу народу польза...
Писец просто... Не понимаю как народ может спокойно отнестись к этому???
  • 0

#604
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
80 % - ездят или на жигулях и убитых москвичах, или способны купить новые машины!!! Вот и все!
Кстати говоря, пол года назад выбирали машину. Был необходим хороший внедорожник. На руках было 30 кусков. И что Вы думаете? Вы правы! Выбрали праворукое авто - Кукурузер Прадо, т.к. европейские авто (Лексусы и ЛандКрузеры) в подметки не годились японцам!
  • 0

#605
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

А с какого перепугу они сегодня-то падать должны?
Существует определенное "время ожидания".
Да, слово сказано, но в законодательную плоскость оно еще не перешло.
Цены начнут припадать после!!! постановления Правительства, а обвалятся где-то в течение 2007 года.

Посмотрим! Может и такой исход событий, что Японцы с принятием запрета на ввоз наоборот поднимуться в цене! Так что, можно сейчас хоть как извращаться, а время все равно расставит все на свои места.
  • 0

#606
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

На руках было 30 кусков. И что Вы думаете? Вы правы! Выбрали праворукое авто - Кукурузер Прадо, т.к. европейские авто (Лексусы и ЛандКрузеры) в подметки не годились японцам!

Не годились по какому признаку????
1. цена
2. год выпуска
3. ТТХ
4. Что-то еще?
  • 0

#607
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Давайте издадим такой приказ: ВСЕ МАШИНЫ, У КОТОРЫХ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЕТ 3 КУБА, запрещено использовать для безопасности на дорогах! Зачем такие мощные АВТО в стране, где максимальная скорость не превышает 90 км./ч?!?!? Все они создают аварийную ситуацию на дорогах и увеличивают загрезнение воздуха, расходуют неимоверное количество горючего и увеличивают износ асфальтового покрытия!!!!
Сколько будет недовольных?!?!? А? То-то же!!!

Сообщение отредактировал Егерь: 18.11.2006, 19:55:44

  • 0

#608
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Не годились по какому признаку????
1. цена
2. год выпуска
3. ТТХ
4. Что-то еще?

1. Жудкое соотношение цена/качество с технической стороны
2. Недостаточность отделки
3. Недостаточность укомплектовки
4. Плохое внешнее состояние
5. ...
6. ...
...
18. ...

Про климу на барашках и ручные задние стеклоподъемники я вообще молчу! :laugh: И это машины 1999-2000 года известных брендов за цену порядка 28-33 тыс. долларов!!!

Взяли без всех дефектов в самой навороченной комплектации за 19 кусков. Сравните!!!
  • 0

#609
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений


А с какого перепугу они сегодня-то падать должны?
Существует определенное "время ожидания".
Да, слово сказано, но в законодательную плоскость оно еще не перешло.
Цены начнут припадать после!!! постановления Правительства, а обвалятся где-то в течение 2007 года.

Посмотрим! Может и такой исход событий, что Японцы с принятием запрета на ввоз наоборот поднимуться в цене! Так что, можно сейчас хоть как извращаться, а время все равно расставит все на свои места.

Я согласен, что возможен кратковременный!!! всплеск цен. Но только до того момента, пока владельцы ПР не осознают, что запрет на эксплуатацию в 2010 дейсвительно будет введен. А потом обвал неизбежен.
Тем более, что экономических предпосылок для повышения нет - одно и тоже авто будет только крутиться внутри РК. Причем постоянно эксплуатируясь

Давайте издадим такой приказ: ВСЕ МАШИНЫ, У КОТОРЫХ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЕТ 3 КУБА, запрещено использовать для безопасности на дорогах! Зачем такие мощные АВТО в стране, где максимальная скорость не превышает 90 км./ч?!?!? Все они создают аварийную ситуацию на дорогах и увеличивают загрезнение воздуха, расходуют неимоверное количество горючего и увеличивают износ асфальтового покрытия!!!!
Сколько будет недовольных?!?!? А? То-то же!!!

Более корректно было бы запрещать не в зависимости от объема, а в зависимости от степени загрязнения.
Например, мой джип объемом 3.2 соответствует нормам евро-3. Это означает, что он загрязняет атмосферу меньше !!!! чем любой из автомобилей, который евро-3 НЕ соответствует.
  • 0

#610
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

1. Жудкое соотношение цена/качество с технической стороны
2. Недостаточность отделки
3. Недостаточность укомплектовки
4. Плохое внешнее состояние
5. ...
6. ...
...
18. ...

Про климу на барашках и ручные задние стеклоподъемники я вообще молчу! :laugh: И это машины 1999-2000 года известных брендов за цену порядка 28-33 тыс. долларов!!!

Взяли без всех дефектов в самой навороченной комплектации за 19 кусков. Сравните!!!

То есть все таки от цены.
Ибо, если б Вы нашли аналогичный по ВСЕМ параметрам с ЛР, то он был бы дороже 19К
  • 0

#611
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

мой джип объемом 3.2


Опять спрошу:

Зачем такие мощные АВТО в стране, где максимальная скорость не превышает 90 км./ч?!?!


  • 0

#612
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

мой джип объемом 3.2


Опять спрошу:

Зачем такие мощные АВТО в стране, где максимальная скорость не превышает 90 км./ч?!?!

Ну вот, млин, такие завод выпускает.
Это самый маленький объем из бензиновых двигателей, которые завод мог предложить.
Но опять же, речь не о мощности, а о степени загрязнения.
  • 0

#613
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

То есть все таки от цены.
Ибо, если б Вы нашли аналогичный по ВСЕМ параметрам с ЛР, то он был бы дороже 19К

Как раз то и не от цены, а от состояния!
До этого были тоже Японцы. Ну привыкли уже к электроники и не считаем это за роскошь. Если был бы аналог японца, только европеец, с радостью купили бы хоть за 30 кусков!
А сейчас перекинули руль с права на лево, и довольные выезжаем на Казахстанские дороги! Получилось та же цена, но с наиболее выгодной комплектацией и отличным состоянием!!!
  • 0

#614
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений


То есть все таки от цены.
Ибо, если б Вы нашли аналогичный по ВСЕМ параметрам с ЛР, то он был бы дороже 19К

Как раз то и не от цены, а от состояния!
До этого были тоже Японцы. Ну привыкли уже к электроники и не считаем это за роскошь. Если был бы аналог японца, только европеец, с радостью купили бы хоть за 30 кусков!
А сейчас перекинули руль с права на лево, и довольные выезжаем на Казахстанские дороги! Получилось та же цена, но с наиболее выгодной комплектацией и отличным состоянием!!!

Наверно Вы неправильно поняли.
Я имел ввиду, что если б нашли точно такой же !!! по состоянию и наворотам, то он был бы дороже. Это точно.
А зачем руль-то перебрасывали?
Кстати, идея очень заманчивая.
Я щас как раз думал - сразу после обвала цен взять на местном рынке пару-тройку наиболее свежих ПР джипов (которые как раз и стоят около 20К), перекинуть им руль налево (ну, допусти 10К на каждую машину в условиях фирменного сервис-центра с полной гарантией работы), то вполне сносные цены получаются.
  • 0

#615
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

если б нашли точно такой же !!! по состоянию и наворотам, то он был бы дороже. Это точно.
А зачем руль-то перебрасывали?

В кармане было 30 зелени. Но где 30 там еще 5-7 на машину найдется, так что опять повторюсь - не в цене дело! Просто вообще не было машин, достойных внимания. Ездили 3 недели на базар, обходили его весь.

А руль перекидывали - ну, дабы не попасть под запрет на использование. Про эту бредовую идею знали еще пол года назад! :laugh:
  • 0

#616
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Рулеру
Действительно твоя необразованность это твоя проблема.
Буча вокруг ПР это начало и первый камень.
Нашел чем гордится: леворукий Паджерик у тебя? да на здоровье, нравится? устраивает? да катайся и наслаждайся, тебе и слова никто не скажет.
Тут дело не ПР и ЛР , тут откровенное нарушение главного закона государства, а это не шутки.
Но помни, действительно грянет Евро 2,3......20 и будешь ты нюхать конец у пьяной обезьяны и прибежишь сюда и скажешь ребята у меня ЛР а тут беспредел. Будешь трясти своей пацанской книжкой только тебя тут никто не поддержит.
Я уже не раз говорил и многие тоже, прекращайте собачится, эта проблема общая и не важно где руль. И надо отстаивать свои права.
И зря ты так отозвался об обществе. Общество это сила.
  • 0

#617
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

В кармане было 30 зелени. Но где 30 там еще 5-7 на машину найдется, так что опять повторюсь - не в цене дело! Просто вообще не было машин, достойных внимания. Ездили 3 недели на базар, обходили его весь.

А руль перекидывали - ну, дабы не попасть под запрет на использование. Про эту бредовую идею знали еще пол года назад! :laugh:

То есть поступили абсолютно вменяемо.
И деньги сэкономили, и авто купили какое хотели, и под новые законодательные инициативы не подставились.

И все таки. Если отбросить в сторону цены-комплектации-год выпуска-преклонение перед японским автопромом и.т.д.
С каким рулем у нас ездить удобнее?
  • 0

#618
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Жень, ну ты не совсем прав.
Например, лично по мне все пункты (кроме 2) с точностью до наоборот. Но - это не главное.
Речь о другом.
На сегодняшний день, если верить статистике, ПР - 117тыс. Если очень грубо посчитать, то они составляют около 20% (поправь, если не так) всех авто в аналогичной !!!! ценовой категории. Может чуть больше, но вероятнее всего несколько меньше. В алматы ситуация наверное другая, но смотрим за весь Казахстан.
Из твоей теории получается, что 80% владельцев автомобилей за похожую цену являются законченными дебилами и ненормальными завистниками.
И все авто из европы/США, которые были приобретены за последние два года (уже после Храпуновских изысканий) - это полное проявление кретинизма.
Я, пожалуй, с тобой не соглашусь.
Судя по теории, которую пропагандируют сторонники ПР - у японок для внутреннего рынка лучше все.
Возможно.
И соотношение цена/год издания+фарш у ПР лучше в ценовой категории 5-15К.
И это возможно.
Но почему 80%, которые имеют эти самые 5-15К покупают именно ЛР?
Ответ только один - при правостороннем движении руль должен!!! быть слева.
Ибо, справа он просто НЕУДОБЕН.
А все остальное - от лукавого.

Юр, да я не ко всем собственно а к вполне конкретной аудитории, которая не находит иных способов самовыражения окромя как оррать на весь интернет о том, им станет внезапно ништяк после того как запретят правый руль.
Поскоку никем не было доказанно что правый руль хоже аналогичного (по цене, состояюнию, аварийности и т.д.) то у меня складывается впечатление что у таких "провакаторов" ништяк наступит от самого факта, что кто то пострадает. То есть кому то хорошо от то что кому то плохо. Эдакая фашистская мораль.
По поводу расчетов ты немного не прав. По состоянию на этот год в ценовой категории 5-10 тыс. Праворульных автомобилей было завезено в Казахстан БОЛЬШЕ чем леворульных. Причем рынок праворульных рос как в абсолютном так и в процентном соотношении.
И говорить что 80% кто имеет 5000-10000 баков мне кажется немного не уместно. Именно они БОЛЬШЕ покупают правый руль.
Неудобен он не для всех. Лично мне посараю с какой стороны руль. У меня в правах есть все категории и водил я разные типы машин...
И еще думаешь у меня не было хорошей леворукой машины? Скажем так, от общения с 3-х летним мерсом Е280 (W210) впечатления остались не самые приятные.
  • 0

#619
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

По поводу расчетов ты немного не прав. По состоянию на этот год в ценовой категории 5-10 тыс. Праворульных автомобилей было завезено в Казахстан БОЛЬШЕ чем леворульных. Причем рынок праворульных рос как в абсолютном так и в процентном соотношении.
И говорить что 80% кто имеет 5000-10000 баков мне кажется немного не уместно. Именно они БОЛЬШЕ покупают правый руль.
Неудобен он не для всех. Лично мне посараю с какой стороны руль. У меня в правах есть все категории и водил я разные типы машин...
И еще думаешь у меня не было хорошей леворукой машины? Скажем так, от общения с 3-х летним мерсом Е280 (W210) впечатления остались не самые приятные.

Жень, не вопрос. Я готов согласиться, что в последние пару лет ПР завозилось больше. Причем именно в указанной тобой категории 5-10К. Остальные брали раньше. Тем более, что это тебе виднее, я полностью согласен.
Но тогда, если верить и тебе, и официальной статистике, власти просто ОБЯЗАНЫ были запретить ввоз. Ибо, через 2-3 года в алматы (а - это все же первый город по населению и автонасыщенности) ПР стало бы больше!!! чем ЛР. И - это при правостороннем движении, что само по себе нонсенс. Тем более в ценах от 5-и до 10-и. То есть - самый самый хлам.
Не хочу и не буду комментировать решения властей, но сама по себе ситуация прям скажем - неоднозначная.

P.S. Ни разу в жизни не сидел за рулем мерседеса. Не могу ничего сказать.
  • 0

#620
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

С каким рулем у нас ездить удобнее?

С левым приятнее по трассе, т.к. можно увидеть встречно идущие машины. Но с другой стороны, при сноровке и, например, обгоне с сохранением определенной дистанции это все уходит. В городе на высокой машине разницы не ощущаю. ИМХО!
Вообще, расположение руля - палка о двух концах. Как то была тема про автоматич. коробку передач и ручную - вот это что то подобное! Везде нужно приспособиться, а потом просто этого не замечаешь, а принимаешь все за действительное и необходимое!

Впринципе, поддерживаю и согласен с запретом на ввоз. Но могли бы ограничится 7-ми леткой. Основные проблемы насыщения Казахстана старым автотранспортом отпали бы сами собой.

Вот читаю посты некоторых людей и удивляюсь, как много агрессии в их словах. Водишь машину с левым рулем - пожалуйста! Зачем выплескивать все на людей, которые пострадали, РЕАЛЬНО ПОСТРАДАЛИ, от действия законодательства?!? Не нравится - не пользуйся! Нравится - пожалуйста! :laugh: ИМХО!

!!!МИР, АВТОЛЮБИТЕЛИ!!!

Сообщение отредактировал Егерь: 18.11.2006, 21:07:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.