Не прав папа с запретом эксплуатации. Ввоз да, но не эксплуатация.
А теперь мои пять копеек. В учет "аварийности" ПР, надо полагать, идут, в первую очередь Алматы и Астана, так как на эти города приходится львиная доля аварий. И в этих городах вся проблема в пробках на дорогах. От этого и очень высокая аварийность (как ПР, так и ЛР). Решения видятся в следующем (например, для Алматы):
1. Искоренение коррупции. За продажу прав давать нехилый срок, дабы не повадно было.
2. Решить проблемы парковок вдоль дороги.
3. Как бы не возмущались иногородние, все же ограничить им въезд в город. Ведь их по той же Алмате ездит до 40% (по субъективному наблюдению). Как вариант (далеко не идеальный), брать сбор за пользование автодорогами города. Надо в город, велкам на общественный транспорт.
4. Убрать повороты налево по основным дорогам. Только прямо или направо. Надо налево, изволь сделать небольшой круг.
5. Очищать постепенно от "чиста канкретных пацанов", которые вечно куда-то торопятся, "рисуя" себе еще один ряд по встречке и проезжая на красный свет. Понаставить камеры и фиксировать подобные "гусарства". А потом лишать нафиг прав.
Пока все. Можете закидывать тухлыми помидорами.