Перейти к содержимому

Фотография

GPRS на BeeLine/Билайннастройки/вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#21
Селена

Селена
  • Гость
  • 8 сообщений
Я всё таки надеюсь, что они найдут причину наработоспособности жпрс. Мне пришлось комп на кухню перетащить, так как только тут у меня 3-4 антенки на сотовом. В другом месте нигде больше не работает актив. А с зала мой блютус не достаёт до кухни.
Неудобно очень. Что то надо придумывать...... Хорошо, что хоть кабель от спутниковой антенны достал до кухни. :-)
  • 0

#22
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Хорошо, что хоть кабель от спутниковой антенны достал до кухни. :-)

причем тут кабель от тарелки? долго думал
  • 0

#23
Селена

Селена
  • Гость
  • 8 сообщений
А что тут думать то... ) Если бы не достал кабель, то мой инет вообще бы не работал. ;) :-) :D У меня передача данных через сотку идёт где то со скоростью 50-70 В/с ( сами понимаете , что это). Зато хоть приём цивильный. :-)

А что тут думать то... ) Если бы не достал кабель, то мой инет вообще бы не работал. :D :) :) У меня передача данных через сотку идёт где то со скоростью 50-70 В/с ( сами понимаете , что это). Зато хоть приём цивильный. :smoke:
  • 0

#24
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Мне пришлось комп на кухню перетащить, так как только тут у меня 3-4 антенки на сотовом. В другом месте нигде больше не работает актив. А с зала мой блютус не достаёт до кухни.
Неудобно очень. Что то надо придумывать...... Хорошо, что хоть кабель от спутниковой антенны достал до кухни. :-)

Нихрена у вас расстояние от зала до кухни (p.s. более 10 метров). И я тоже не совсем понимаю связи между кабелем от спутниковой антенны и спариванием PC с телефоном.
  • 0

#25
Селена

Селена
  • Гость
  • 8 сообщений
заметила, что когда плохая передача данных, сообщение может отправиться не только в двойном экземпляре ( как сейчас), а даже в пять и более раз повториться. Так что не подумайте, что это у меня глюки :-)
  • 0

#26
Селена

Селена
  • Гость
  • 8 сообщений
Да, у нас на самом деле такое расстояние от зала до кухни, если не больше ( и ещё со всякими там разворотами). Очень большая квартира :-) . А с компом у меня спарены и сотка , и спутниковая антена. Передача идёт через сотку, а приём через антену. Это называется односторонний спутниковый интернет. Если что то кому то не понятно, можете стукнуть ко мне в аську ( есть в инфе). Я могу там поподробнее об этом рассказать. А то тут уже другая тема развивается ( не про глюки билайна). :smoke:
  • 0

#27
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

И я тоже не совсем понимаю связи между кабелем от спутниковой антенны и спариванием PC с телефоном.

Видите ли связи нет, но вот от местоположения сотки сильно зависет ГПРС от Би. Если у вас сигнал слабый и неуверенный, то и инет будет тормозить, обрыватся и т.д.
Я к примеру телефон переношу на кухню, инет у меня вообще пропадает, т.к. труба переходит на другую базовую станцию, где услуга ГПРС вообще не работает. Значек ГПРС на трубке краснеет. Кстати я об этой проблеме сказал в абонентском отделе Би. Пообещали решить проблему, но пока так и не сделали.
Я кстати инет тоже использую в качестве обратного канала спутникого инета, но вот тормоза меня убивают, особенно вечером паузы бывают от 5 до 15 минут. Соответственно спутниковый инет не работает из-за этого. И еще я заметил, что передатчики БС слабее по сигналу работают на Би, нежели чем на киселе. Вот из-за этого на киселе инет обрывается немного реже, чем на Би. Проверял при передвижении по городу Павлодару на машине с включенным в мобилке клиентом общения.
  • 0

#28
Nik8.

Nik8.
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
> Clon

Мне кажется речь шла наоборот о Activ-е

Билайн наоборот очень хорошо принимает там где актив загибается.

Хы, 11 часов в инете на активе, до сих пор работает)
Я боюсь мобильник трогать вообше т.к потом все сорвется.
  • 0

#29
viktors88

viktors88
  • Свой человек
  • 506 сообщений
оффтоп попер тут обсуждаем проблему ого что не пашет жпрс на билаине а не размеры ваших комнат, просто белки на 06116 даже навренео не знают о проблеме, когда я спросил че не пашет 0697 (баланс) она сказал подождиет поша с кем то пообщалась вернулась и сказала да деиствительно не пашет инженеры некаг ен могу устранить неполадку
2селена у мя тоже дом не маленькии можеш приехать помареть я и тоже разбираюсь в спут инете
  • 0

#30
Селена

Селена
  • Гость
  • 8 сообщений

> Clon

Хы, 11 часов в инете на активе, до сих пор работает)
Я боюсь мобильник трогать вообше т.к потом все сорвется.



Я тоже сегодня поразилась скорости инета на активе. Почти прямо как билайн :-) . Всегда бы так было ))).
  • 0

#31
viktors88

viktors88
  • Свой человек
  • 506 сообщений
у мя сутки актив пашет уже и неплохо кстати
  • 0

#32
Селена

Селена
  • Гость
  • 8 сообщений
УРАААААА!!!! :laugh: :dandy: :smoke: ;) ;) :-) ЖПРС на билайне заработала ))))!!!! И всё таки на билайне инет лучше пашет ))).
Всем тёплых , ясных выходных!!!! :-/
  • 0

#33
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Как кто то писал в другой ветке:

Если есть жалобы с конкрентными фактами просят писать на ct@beeline.kz


  • 0

#34
Nik8.

Nik8.
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Заработало)
  • 0

#35
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Как кто то писал в другой ветке:

Если есть жалобы с конкрентными фактами просят писать на ct@beeline.kz

Жалобу накатал, с конкретными фактами. Вот уже 3-й день пошел без ответа! Ну, в какой-то степени я этого и ожидал... :laugh:
  • 0

#36
Trespasser

Trespasser
  • Частый гость
  • 88 сообщений
В билайне они вообще на письма не отвечают. Ксел в этом намного лучше, напишешь - через час уже ответ.
  • 0

#37
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

В билайне они вообще на письма не отвечают. Ксел в этом намного лучше, напишешь - через час уже ответ.


Робот? в смысле отвечает в Кселл?!

Сообщение отредактировал Немец: 20.11.2006, 18:02:15

  • 0

#38
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
А что у нас техника дошла до того, что роботы на письма отвечают?
Лишь бы что-то сказать.
  • 0

#39
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

А что у нас техника дошла до того, что роботы на письма отвечают?
Лишь бы что-то сказать.


Уважаемая Плюшка,

я промолчу про Ваше высказывание, наверное Вы далеки от создания сайтов и администрирования почтовых серверов. Спросите у любого уважающего себя программиста, пишущего сайты, или же администратора. Вам пояснят, что такое "робот" и как это может отвечать на вопросы.
Лишь бы ляпнуть чего нибудь...
ламеры...
  • 0

#40
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Вот получил такую "отписку"...

Добрый день,

Благодарим Вас за участие в программе ?Безупречный Beeline?, в рамках
которого принимаются все замечания по работе компании и оказываемому
сервису. Касательно Ваших вопросов о качестве услуги GPRS (письмо от 18
ноября текущего года).

Учитывая ряд особенностей, а именно:

GPRS (General packet Radio Service) - это система, которая реализует и
поддерживает протокол пакетной передачи информации в рамках сети сотовой
связи GSM. При использовании системы GPRS информация собирается в пакеты
и передается в эфир, заполняющих не используемые в данный момент
голосовые каналы, которые всегда есть в промежутках между разговорами
абонентов, а использование сразу нескольких голосовых каналов
обеспечивает высокие скорости передачи данных.

При использовании системы пакетной передачи (GPRS) абонент получает и
отправляет данные с переменной скоростью, которая определяется условиями
распространения сигнала и наличием свободных каналов в пределах базовой
станции. При этом динамическое выделение каналов производится исходя из
приоритета голосовых каналов, т. е. система автоматически выделяет под
пакетную передачу все каналы, не занятые передачей голоса. Таким образом,
реальная скорость приема и передачи будет во многом зависеть от
загруженности голосовых каналов в пределах каждой конкретной соты.

И учитывая, что в Костанайской области большая часть населения
(практически свыше 80%) пользуется услугами сотовой связи,
предоставляемой компанией ?КаР-Тел?, можно предположить, что при большом
количестве звонков, базовые станции отдают приоритет ?передаче голоса?,
при этом задерживается передача пакетных данных.

Мы осознаем, что подобная ситуация может принести некоторые неудобства
нашим абонентам, для чего принимаются конкретные меры, а именно -
компанией в настоящее время реализуется региональная программа развития
?Город. Район. Трасса?. В рамках данной программы будет увеличиваться
количество базовых станций, и продолжится модернизация используемого
оборудования, что положительным образом скажется как на увеличении зоны
охвата сети, так и на качестве сигнала.

Кроме того, хотели бы известить Вас о том, что компанией также
предоставляется дополнительная услуга ?доступ в Интернет с помощью
CSD-технологии?. Отличие данной технологии от технологии GPRS заключается
в том, что абонент подключает и использует голосовой канал только для
передачи и получения данных. Особенность использования данного
подключения в том, что к Вам не смогут дозвониться, а также в том, что
оплата производится за время соединения, а не за объем
отправленной/полученной информации (в качестве аналогии можно привести
пример обычного Dial up). При этом плюсами является постоянное
подключение без задержек и сбоев с постоянной скоростью до 9,6 кб/с.
Более подробно об CSD-технологии Вы сможете узнать, обратившись в
Call-центр или в Открытом офисе компании.

Надеемся, что данное письмо содержит исчерпывающую информацию и ответы на
все Ваши вопросы. Просим прощения за задержку с ответом и доставленные
неудобства, и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба связей с общественностью
ТОО ?КаР-Тел?


уж теперь и не знаю - радоваться или плакать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.