GPRS на BeeLine/Билайннастройки/вопросы
#3
Отправлено 12.11.2006, 23:40:11
вопрос, после того как отправили запрос получили ли подтверждение по смс и если получили, сотку выключали-включали?......Я ваще послал запрос на подключение, деньги сняли а жопорез так и не подключили! Так и не дождался....
Подключить ?Пакет трех услуг?, в который входят GPRS-интернет, MMS и GPRS-WAP, вы можете позвонив по номеру *110*181#
Так же услугу можно подключить отправив SMS-сообщение с текстом 09051 на номер 0674*.
* - Неоходимо дождаться сообщения ?Ваша заявка принята?. Через некоторое время прийдет SMS-уведомление о подключении услуг или о причине, по которой подключение невозможно.
Внимание! После подключения ?Пакета трех услуг? необходимо выключить
и снова включить телефон, чтобы он зарегистрировался в сети GPRS.
#4
Отправлено 13.11.2006, 07:00:17
У меня тоже затыки по ГПРС от Би. Видимо голосовой связью забиты базовые станции постоянно, соответственно на ГПРС не остается времени. Инет отстойно качается короче.Второи день не могу подрубится к инету через билаин пише не отвечает сервер
у кого нить еще есть такая проблема:::???
#6
Отправлено 13.11.2006, 09:49:42
вопрос, после того как отправили запрос получили ли подтверждение по смс и если получили, сотку выключали-включали?
......Я ваще послал запрос на подключение, деньги сняли а жопорез так и не подключили! Так и не дождался....
Докладываю! Сообщение о "подключении услуги" получал, сотку включал и выключал и не один раз!
#11
Отправлено 14.11.2006, 10:01:17
НЕТ, не в билайне, но если работает после перезапуска, то не факт, что виновата сетьВ Павлодаре проблемы, особенно вечером затыки по 10-20 минут инета не бывает
Да и днём иногда затыкается инет и помогает только перезапуск его.
А вы что, в Билайне работаете? Сможете помочь?
у меня к примеру тоже виснет и сименс намного чаща чем на нокии (алматы)
#14
Отправлено 15.11.2006, 03:30:20
1. Просят номер телефона
2. Проверяют наличие услуги
3. Услуга есть, значит все работает, виноват абонент.
Меня отправили читать их ман по настройке гпрс, косвено обвинив в кривой настройке, хотя я уже 5-6 человека встречаю кто использовал гпрс от билайна, и встретил аналогичные проблемы, в поддержке явно за дурака держут а я это не люблю, кому нужна такая поддержка, зачем мне голос приятных девочек отсылаюшие читать что то там, хотя в предыдушем звонке ПОДТВЕРДИЛИ что гпрс не работает?
Мне это все надоело, доказывать что то там я не буду, я действую по принципу не можеш предоставить заявленую услугу - иди на ***.
Кстати отличный повод установить megaline.
Пока одолжил sim Activ-а, медленей билайна и очень плохое качество приема, затыки, надо еше позицию найти в помешении где будет работать, но хоть работает времено, да кстати треска в колонках не наблюдается как у билайна)
Не знаю почему, не моя область.
Мое мнение пора давно поменять отношение к клиентам в поддержке и не забыть уволить оленей, иначе потери клиентов неизбежны.
билайн меня разочаровал.
#15
Отправлено 15.11.2006, 17:02:54
2nik8. а у мя линии старые мегалаин не ставят,
2nik8. но я смотрю ты на активе вчера поотрывался все ночь висел
Сообщение отредактировал viktor88: 15.11.2006, 17:07:32
#16
Отправлено 15.11.2006, 17:28:15
#17
Отправлено 15.11.2006, 22:56:05
Сейчас тоже на актив села, только вот связь раз в 5-10 медленне и хуже. Но хоть так, чем вообще никак
#18
Отправлено 16.11.2006, 01:14:17
у мя ошибка 777 но ечно голос девушек приятныйЯ уже раз пять в поддержку к ним позвонила. Сегодня на моё удивление там был приятный мужской голос. И он у меня спросил номер ошибки ( 718), и её описание, и сказал, что будут разбираться.
Сейчас тоже на актив села, только вот связь раз в 5-10 медленне и хуже. Но хоть так, чем вообще никак
стукни мне в аську 529-788
#19
Отправлено 16.11.2006, 09:46:30
индикация наличия услуги GPRS не привязана к настройкам телефона! Белочки чё - с ума сошли?! У нас кстати так и не работает, вчера опять пробовал, опять сняли деньги и опять не подключили!Меня отправили читать их ман по настройке гпрс, косвено обвинив в кривой настройке, хотя я уже 5-6 человека встречаю кто использовал гпрс от билайна, и встретил аналогичные проблемы, в поддержке явно за дурака держут а я это не люблю, кому нужна такая поддержка, зачем мне голос приятных девочек отсылаюшие читать что то там, хотя в предыдушем звонке ПОДТВЕРДИЛИ что гпрс не работает?
#20
Отправлено 16.11.2006, 12:09:36
Я нашел таки в комнате место где вот уже 2 день актив нормально работает, это место на батарее)
P.S В поддержку звонить бесполезно, сомневаюсь что действительно были случаи когда она реально помогала, мной замечены за ней признаки шизофрении, надо будет как нибудь разговор записать и выложить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0