GPRS на BeeLine/Билайннастройки/вопросы
#501
Отправлено 08.04.2011, 10:01:40
Вопрос к технарям Вeeline,на телефоне Nokia 6233 подключена сеть 3G,при попытке посмотреть видио в инете постоянно выдаёт ответ''Нет подписки на услуги пакетной передачи данных''хотя интернет работает отлично,открывает всё подряд,скачивает и т.д.далее тут же вставляю симку от Kcell/Асtiv и без проблем смотрю видио в инете.В чём может быть проблема?
#502
Отправлено 08.04.2011, 10:44:16
Добрый день, Evgeniy_77!Здраствуйте!
Вопрос к технарям Вeeline,на телефоне Nokia 6233 подключена сеть 3G,при попытке посмотреть видио в инете постоянно выдаёт ответ''Нет подписки на услуги пакетной передачи данных''хотя интернет работает отлично,открывает всё подряд,скачивает и т.д.далее тут же вставляю симку от Kcell/Асtiv и без проблем смотрю видио в инете.В чём может быть проблема?
Я постараюсь Вам помочь. Для проверки нам понадобится номер Вашего телефона, напишите пожалуйста номер в ЛС. И пожалуйста укажите какой проигрыватель у Вас установлен, мы постараемся Вам помочь.
#504
Отправлено 21.04.2011, 11:50:10
Информация к сведению: настройка ммс, internet на iphone.
Инструкция по настройке internet, mms и мобильный модем на iPhone 3G, iPhone 3Gs, iPhone 4G.
Пошаговая инструкция:
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.04.2011, 11:54:50
#506
Отправлено 12.05.2011, 02:21:21
Вопрос: Почему у Билайна не доходит звонок при активном интернет сеансе, а на Активе инет прерывается и поступает звонок.
Проверял с двух номеров Билайн в разных телефонах - при загрузке страницы по GPRS, если позвонить на этот номер в ответ получаем: "Мобильный телефон выключен".
В ответ на этот вопрос на bb.ct.kz получил ссылку на статью (http://pro-gprs.info..._interface.html) из которой следует, что у Билайна не настроены нужным образом базовые станции. А у Kcell получается с этим порядок.
У меня немного не так, но нюхом чую, что именно здесь собака покопалась!
Если коротко, то мой телефон начал глючить и началось это одновременно с компанией по внедрению 3G в Beeline.
Если подробнее: все работает, сигнал полный, можно проверить баланс (*102#), можно позвонить, можно выйти в интернет, 3G тоже работает (пробовал запрещать 3G, не влияет). но в непонятные моменты при звонке на телефон в трубке "телефон выключен или находится вне зоны обслуживания". Причем если скажем проверить баланс (*102#), то после этого он опять становится доступным. Самая жесть в том, что с телефона это состояние не определяется ни по каким признакам!!! Приходится постоянно кого-то просить позвонить для проверки или проверять баланс.
Далее, с симкой от KCell телефон работает как часы с другой симкой от Beeline не работает. Однако стоит отметить, что на телефонах других моделей (какие у меня есть) такой проблемы нет.
Менять телефон? Жалко, HTC Touch HD. Свой ресурс еще далеко не выработал. Выход напрашивается один. Уходить к конкуренту. Правда номер тоже жалко. Только это и держит. Пока продолжаю мучится.
#509
Отправлено 25.05.2011, 02:17:27
Однако это не мешает присутствовать проблеме с потерей связи.
#510
Отправлено 25.05.2011, 08:41:03
Добрый день, Almaty_Beer!
Вопрос: Почему у Билайна не доходит звонок при активном интернет сеансе, а на Активе инет прерывается и поступает звонок.
Проверял с двух номеров Билайн в разных телефонах - при загрузке страницы по GPRS, если позвонить на этот номер в ответ получаем: "Мобильный телефон выключен".В ответ на этот вопрос на bb.ct.kz получил ссылку на статью (http://pro-gprs.info..._interface.html) из которой следует, что у Билайна не настроены нужным образом базовые станции. А у Kcell получается с этим порядок.
У меня немного не так, но нюхом чую, что именно здесь собака покопалась!
Если коротко, то мой телефон начал глючить и началось это одновременно с компанией по внедрению 3G в Beeline.
Если подробнее: все работает, сигнал полный, можно проверить баланс (*102#), можно позвонить, можно выйти в интернет, 3G тоже работает (пробовал запрещать 3G, не влияет). но в непонятные моменты при звонке на телефон в трубке "телефон выключен или находится вне зоны обслуживания". Причем если скажем проверить баланс (*102#), то после этого он опять становится доступным. Самая жесть в том, что с телефона это состояние не определяется ни по каким признакам!!! Приходится постоянно кого-то просить позвонить для проверки или проверять баланс.
Далее, с симкой от KCell телефон работает как часы с другой симкой от Beeline не работает. Однако стоит отметить, что на телефонах других моделей (какие у меня есть) такой проблемы нет.
Менять телефон? Жалко, HTC Touch HD. Свой ресурс еще далеко не выработал. Выход напрашивается один. Уходить к конкуренту. Правда номер тоже жалко. Только это и держит. Пока продолжаю мучится.
Вам рекомендуется в меню телефона, в настройках сети выбрать "двойной режим" UMTS и GSM. Поскольку Ваш телефон с поддержкой технологии 3G при выборе сети UMTS при нахождении вне зоны покрытия 3G сигнал может прерываться. При входящем звонке система отвечает "телефон отключен" как в Вашем случае. Попробуйте проверить с вышеуказанными настройками.
#511
Отправлено 27.05.2011, 13:38:15
Что-то много без3G пятен по городу Мне казалось покрытие на много лучше.
#512
Отправлено 30.05.2011, 15:02:06
Добрый день, Almaty_Beer!
Вам рекомендуется в меню телефона, в настройках сети выбрать "двойной режим" UMTS и GSM. Поскольку Ваш телефон с поддержкой технологии 3G при выборе сети UMTS при нахождении вне зоны покрытия 3G сигнал может прерываться. При входящем звонке система отвечает "телефон отключен" как в Вашем случае. Попробуйте проверить с вышеуказанными настройками.
Хм! Если бы все так просто было.
Я за эти пять месяцев чего только не делал
- для начала перепробывал все варианты настроек, которые доступны через UI телефона
- копался в реестре
- неоднократно перепрошивал радиомодуль, в тщетных попытках найти тот самый, правильный, который работает в сети Beeline
- с помощью утилит отслеживающих параметры GSM-модуля пытался записывать логи и найти какую-либо зацепку
Ничего не помогло. В конце концов я пришел к выводу, что телефон неисправен (или частично неисправен, что определенно может быть). Но! Помогла смена оператора.
За прошедшие полмесяца я опять же пробовал варианты:
- отключал UMTS
- ставил на автомат (то что вы называете "двойной режим" UMTS и GSM)
- включал HSDPA/HSUPA
- включал только HSDPA
- отключал HSDPA/HSUPA
- и т.п.
Результат один и тот же. Только противоположный. Все работает.
Я не навожу тень на Beeline. Мне Beeline нравится. И я бы не стал менять оператора если бы не приспичило.
Проблема определенно есть. И тут два варианта:
- в Beeline о ней знают, но спускают на тормозах ввиду некритичности для бизнеса
- в Beeline о проблеме не знают и знать не хотят
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0