Перейти к содержимому

Фотография

GPRS на BeeLine/Билайннастройки/вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#501
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Здраствуйте!
Вопрос к технарям Вeeline,на телефоне Nokia 6233 подключена сеть 3G,при попытке посмотреть видио в инете постоянно выдаёт ответ''Нет подписки на услуги пакетной передачи данных''хотя интернет работает отлично,открывает всё подряд,скачивает и т.д.далее тут же вставляю симку от Kcell/Асtiv и без проблем смотрю видио в инете.В чём может быть проблема?
  • 0

#502
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здраствуйте!
Вопрос к технарям Вeeline,на телефоне Nokia 6233 подключена сеть 3G,при попытке посмотреть видио в инете постоянно выдаёт ответ''Нет подписки на услуги пакетной передачи данных''хотя интернет работает отлично,открывает всё подряд,скачивает и т.д.далее тут же вставляю симку от Kcell/Асtiv и без проблем смотрю видио в инете.В чём может быть проблема?

Добрый день, Evgeniy_77!
Я постараюсь Вам помочь. Для проверки нам понадобится номер Вашего телефона, напишите пожалуйста номер в ЛС. И пожалуйста укажите какой проигрыватель у Вас установлен, мы постараемся Вам помочь.
  • -1

#503
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL

Господа с Билайн, личку для кого придумали? Устное предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 правил форума

  • 0

#504
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, уважаемые форумчане!
Информация к сведению: настройка ммс, internet на iphone.
Инструкция по настройке internet, mms и мобильный модем на iPhone 3G, iPhone 3Gs, iPhone 4G.

Пошаговая инструкция:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.04.2011, 11:54:50

  • 0

#505
amadya1

amadya1
  • Частый гость
  • 66 сообщений
что-то у вас настройки не приходят после отправки смс I на 800
  • 0

#506
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Вопрос: Почему у Билайна не доходит звонок при активном интернет сеансе, а на Активе инет прерывается и поступает звонок.
Проверял с двух номеров Билайн в разных телефонах - при загрузке страницы по GPRS, если позвонить на этот номер в ответ получаем: "Мобильный телефон выключен".


В ответ на этот вопрос на bb.ct.kz получил ссылку на статью (http://pro-gprs.info..._interface.html) из которой следует, что у Билайна не настроены нужным образом базовые станции. А у Kcell получается с этим порядок.


У меня немного не так, но нюхом чую, что именно здесь собака покопалась! :idea:

Если коротко, то мой телефон начал глючить и началось это одновременно с компанией по внедрению 3G в Beeline.

Если подробнее: все работает, сигнал полный, можно проверить баланс (*102#), можно позвонить, можно выйти в интернет, 3G тоже работает (пробовал запрещать 3G, не влияет). но в непонятные моменты при звонке на телефон в трубке "телефон выключен или находится вне зоны обслуживания". Причем если скажем проверить баланс (*102#), то после этого он опять становится доступным. Самая жесть в том, что с телефона это состояние не определяется ни по каким признакам!!! Приходится постоянно кого-то просить позвонить для проверки или проверять баланс.

Далее, с симкой от KCell телефон работает как часы :mad: с другой симкой от Beeline не работает. Однако стоит отметить, что на телефонах других моделей (какие у меня есть) такой проблемы нет.

Менять телефон? Жалко, HTC Touch HD. Свой ресурс еще далеко не выработал. Выход напрашивается один. Уходить к конкуренту. Правда номер тоже жалко. Только это и держит. Пока продолжаю мучится.
  • 0

#507
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений
А ну и в тех. поддержке говорят: найдите 5 человек с такой же проблемой в вашем районе. :eek:

Нереально!
  • 0

#508
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Все, купил SIM-ку Activ. :(
Пока полет нормальный.
Если в течении месяца связь не пропадет ни разу, то буду оповещать о смене номера.
Пока как дурак хожу с двумя телефонами.
Чисто совет билайну: не запускайте, реагируйте! :(
  • 0

#509
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений
По звонку при активном интернет сеансе: проверял с Beeline. У меня не только поступает звонок, но и соединение с интернет не прерывается. То есть хожу по страницами, поступает звонок, говорю и продолжаю ходить по страницам. Специально проверял. :super:

Однако это не мешает присутствовать проблеме с потерей связи. :(
  • 0

#510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Вопрос: Почему у Билайна не доходит звонок при активном интернет сеансе, а на Активе инет прерывается и поступает звонок.
Проверял с двух номеров Билайн в разных телефонах - при загрузке страницы по GPRS, если позвонить на этот номер в ответ получаем: "Мобильный телефон выключен".


В ответ на этот вопрос на bb.ct.kz получил ссылку на статью (http://pro-gprs.info..._interface.html) из которой следует, что у Билайна не настроены нужным образом базовые станции. А у Kcell получается с этим порядок.


У меня немного не так, но нюхом чую, что именно здесь собака покопалась! :idea:

Если коротко, то мой телефон начал глючить и началось это одновременно с компанией по внедрению 3G в Beeline.

Если подробнее: все работает, сигнал полный, можно проверить баланс (*102#), можно позвонить, можно выйти в интернет, 3G тоже работает (пробовал запрещать 3G, не влияет). но в непонятные моменты при звонке на телефон в трубке "телефон выключен или находится вне зоны обслуживания". Причем если скажем проверить баланс (*102#), то после этого он опять становится доступным. Самая жесть в том, что с телефона это состояние не определяется ни по каким признакам!!! Приходится постоянно кого-то просить позвонить для проверки или проверять баланс.

Далее, с симкой от KCell телефон работает как часы :mad: с другой симкой от Beeline не работает. Однако стоит отметить, что на телефонах других моделей (какие у меня есть) такой проблемы нет.

Менять телефон? Жалко, HTC Touch HD. Свой ресурс еще далеко не выработал. Выход напрашивается один. Уходить к конкуренту. Правда номер тоже жалко. Только это и держит. Пока продолжаю мучится.

Добрый день, Almaty_Beer!
Вам рекомендуется в меню телефона, в настройках сети выбрать "двойной режим" UMTS и GSM. Поскольку Ваш телефон с поддержкой технологии 3G при выборе сети UMTS при нахождении вне зоны покрытия 3G сигнал может прерываться. При входящем звонке система отвечает "телефон отключен" как в Вашем случае. Попробуйте проверить с вышеуказанными настройками.
  • 0

#511
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
У меня дом по карте покрытия находится в зоне неуверенного приема, но скорость выдает http://speedtest.net.../1299377203.png
Что-то много без3G пятен по городу :eek: Мне казалось покрытие на много лучше.
  • 0

#512
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Добрый день, Almaty_Beer!
Вам рекомендуется в меню телефона, в настройках сети выбрать "двойной режим" UMTS и GSM. Поскольку Ваш телефон с поддержкой технологии 3G при выборе сети UMTS при нахождении вне зоны покрытия 3G сигнал может прерываться. При входящем звонке система отвечает "телефон отключен" как в Вашем случае. Попробуйте проверить с вышеуказанными настройками.


Хм! Если бы все так просто было. :dont:

Я за эти пять месяцев чего только не делал
  • для начала перепробывал все варианты настроек, которые доступны через UI телефона
  • копался в реестре
  • неоднократно перепрошивал радиомодуль, в тщетных попытках найти тот самый, правильный, который работает в сети Beeline
  • с помощью утилит отслеживающих параметры GSM-модуля пытался записывать логи и найти какую-либо зацепку

Ничего не помогло. В конце концов я пришел к выводу, что телефон неисправен (или частично неисправен, что определенно может быть). Но! Помогла смена оператора.

За прошедшие полмесяца я опять же пробовал варианты:
  • отключал UMTS
  • ставил на автомат (то что вы называете "двойной режим" UMTS и GSM)
  • включал HSDPA/HSUPA
  • включал только HSDPA
  • отключал HSDPA/HSUPA
  • и т.п.

Результат один и тот же. Только противоположный. Все работает. :(

Я не навожу тень на Beeline. Мне Beeline нравится. И я бы не стал менять оператора если бы не приспичило.

Проблема определенно есть. И тут два варианта:
  • в Beeline о ней знают, но спускают на тормозах ввиду некритичности для бизнеса
  • в Beeline о проблеме не знают и знать не хотят

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.