Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#1721
KingOfSorrow

KingOfSorrow
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Сегодня за неполный день за инет сняли почти полторы тысячи. Позвонили в НЕО, а там сказали, чтоо снимают потихоньку деньги за трафик, который был до 4-го апреля. Вытащил симку, вернул к-мобайл обратно. И друг мой, и брат тоже.

ИМХО, они так скооро без абонентов остануться. Деньги задним числом брать - ай да маркетологи!

пс. поймите правильно, я изначально готов был платить, и это не моя проблема, что они их не снимали. Если проблемы с оборудованием, то это получается как тестовый режим. Или предупреждать надо было.

Похоже так и есть :)
Суммарный трафик за день был 7 Мб а сняли 650 тг... :-)
Симка ушла на полку...
  • 0

#1722
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Сегодня за неполный день за инет сняли почти полторы тысячи. Позвонили в НЕО, а там сказали, чтоо снимают потихоньку деньги за трафик, который был до 4-го апреля. Вытащил симку, вернул к-мобайл обратно. И друг мой, и брат тоже.

ИМХО, они так скооро без абонентов остануться. Деньги задним числом брать - ай да маркетологи!

пс. поймите правильно, я изначально готов был платить, и это не моя проблема, что они их не снимали. Если проблемы с оборудованием, то это получается как тестовый режим. Или предупреждать надо было.

Ой, это они зря сделали, по-моему. Хорошо, что я ещё не умею подключаться по сотке... Это будет такой удар по имиджу... ой-ой-ой...

Во вторых не вижу связи между биллингом и остальным железом …тем более кто вам сказал что данная услуга будет предоставляться бесплатно? была соответствующая рассылка? Буклеты?
Так что вы, отлично понимая, что данная услуга платная пользовались на свой страх и риск. Если даже они вздумают снимать деньги…это их право, но все же считаю что, что-то здесь, не то…

Да, но никто не говорил (внятно) также, и что она будет платной в тестовый период, да и не объявили официально тарифы (мне СМСка с тарифами пришла только позавчера), если не ошибаюсь? Но это всё мелочи по сравнению с самым главным - поведением компании, которое в глазах клиентов (даже тех, кто не пострадал от неуведомления (как я, например)) может показаться слишком суетливым и мелочным, расходящимся с начальным имиджем, что ли... Мне кажется, это не самый разумный шаг. Это ИМХО. Может, это было недоразумение?...

Сообщение отредактировал Matrix: 05.04.2007, 09:36:33

  • 0

#1723
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Точно! Наверное, это недоразумение, потому что в той СМСке чёрным по белому было написано:

Уважаемые абоненты! С 04.04.2007 будет введена тарификация услуг GPRS и WAP...

Это значит, что до этого тарификации не было, если я умею читать?
  • 0

#1724
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Может, это было недоразумение?...

Вот и я о том же?так как насколько я знаю не будут взимать?старые должки?
  • 0

#1725
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Во вторых не вижу связи между биллингом и остальным железом ?тем более кто вам сказал что данная услуга будет предоставляться бесплатно? была соответствующая рассылка? Буклеты?

Связь прямая и очевидная. И в сотовой связи при on-line биллинге это более чем важная взаимоувязанная система. О бесплатности тут вообще кино. Отсутствие тарифов в какой-либо форме говорит о том что НЕО не имеет оснований для взимания оплаты. Когда я покупал карточку в Асатане тарифы я лишь слышал из уст девочек-операторов. С другой стороны возмездность оказания услуг заложена в Договоре...
Кстати, НЕО где-нить публично публиковало (пардон за тафталогию) тарифы в республиканских СМИ?? Если нет - то можно нарваться на гранату...

Так что вы, отлично понимая, что данная услуга платная пользовались на свой страх и риск. Если даже они вздумают снимать деньги?это их право, но все же считаю что, что-то здесь, не то?

Джей, Вас мягко говоря, ввели в заблуждение. Есть строгие нормы и условия, на основании которых производится "законный отъем денег" у клиентов. Шаг в сторону и порвут как грелку. Будет хоть один прецедент - все, лавочку можно закрывать, ибо ушлые юристы по миру пустят. Тем более если там еще и юр.служба по образу КЦ построена...
В отсутствие тарифов отсутствует и право взимания оплаты. Тарифы обратной силы иметь не могут. Срок уведомления об изменении тарифов, если память не изменяет, - не менее 10 дней до их ввода. Порядок уведомления клиентов - в Договоре, если там нет - ГК РК (т.е. публично или в той форме в какой заключен договор). Уверен, что эти нормы свято чтут и коммерсанты НЕО...
  • 0

#1726
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Ладно, согласен,?но до сих пор считаю что инфа о взимании долгов ошибочная?.мягко скажем?
  • 0

#1727
KMB

KMB
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Уважаемые, Вы случайно не обратили внимание на стабильность ГПРС на НЕО за последние пару дней? Да и как-то счетчик тарифный крутиться начал. Т.е. когда платишь и качество стабильнее. Значит могут.
У кого какие мнения?
  • 0

#1728
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
надоже какие ужосы, нужно проверить свой номер, а то последние 5-6 дней не пользовался, в общей сумме я накачал через НЕО мегабайт 30, причем с горем пополам, о качестве инета было тут написано много и если с меня снимут бабки за эти с горем пополам закачанные мегабайты, то пополнять счет я не буду. вот.
  • 0

#1729
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Т.е. когда платишь и качество стабильнее. Значит могут.
У кого какие мнения?

Дело в том, что канал просто освободился, ?слышал что и дальше будут увеличивать канал для инета? :-)
  • 0

#1730
KMB

KMB
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
JayKay
Другими словами халявщиков обрубили, которые больше всех кричали о не "пристойном" качестве ГПРС. :-)
  • 0

#1731
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Другими словами халявщиков обрубили, которые больше всех кричали о не "пристойном" качестве ГПРС. :-)

Другими словами халявщики (назовем их так)?забили канал?сейчас они все испарились?соответственно канал незагружен?
  • 0

#1732
KMB

KMB
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений


Другими словами халявщиков обрубили, которые больше всех кричали о не "пристойном" качестве ГПРС. :-)

Другими словами халявщики (назовем их так)?забили канал?сейчас они все испарились?соответственно канал незагружен?

И на сколько % сейчас загружен канал?
  • 0

#1733
hartt

hartt
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Включил только симку - дозвониться в данный момент ни куда не могу? даже 3030 - телефон выдаёт услуга не доступна.....это только у меня?
  • 0

#1734
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Включил только симку - дозвониться в данный момент ни куда не могу? даже 3030 - телефон выдаёт услуга не доступна.....это только у меня?

Они предупреждали о каких-то технических работах ночью с четвертого на пятое...
  • 0

#1735
hartt

hartt
  • Частый гость
  • 72 сообщений
[/quote]
Они предупреждали о каких-то технических работах ночью с четвертого на пятое...
[/quote]

У нео 11 утра это ночь? Нет возможности позвонить с гор.телефона - ух я б им сказал........ 3030 не доступно - как у других?
  • 0

#1736
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Включил только симку - дозвониться в данный момент ни куда не могу? даже 3030 - телефон выдаёт услуга не доступна.....это только у меня?

Вы баланс проверяли? Только что звонил, работает?если с балансом все в норме звоните (327) 2 444-707
  • 0

#1737
hartt

hartt
  • Частый гость
  • 72 сообщений


Включил только симку - дозвониться в данный момент ни куда не могу? даже 3030 - телефон выдаёт услуга не доступна.....это только у меня?

Вы баланс проверяли? Только что звонил, работает?если с балансом все в норме звоните (327) 2 444-707



БАланс в норме - не колхоз же, прежде чем чёт-писать всё проверил :))), нет возможности позвонить с гор.тел. - но прозвона ни куда нет - ответ сотвого услуга не доступна - баланс проверяет , но дозвона нет :-)(((((
  • 0

#1738
KMB

KMB
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений



Включил только симку - дозвониться в данный момент ни куда не могу? даже 3030 - телефон выдаёт услуга не доступна.....это только у меня?

Вы баланс проверяли? Только что звонил, работает?если с балансом все в норме звоните (327) 2 444-707



БАланс в норме - не колхоз же, прежде чем чёт-писать всё проверил :))), нет возможности позвонить с гор.тел. - но прозвона ни куда нет - ответ сотвого услуга не доступна - баланс проверяет , но дозвона нет :-)(((((


Не знаю, у меня все OK.
  • 0

#1739
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений



Включил только симку - дозвониться в данный момент ни куда не могу? даже 3030 - телефон выдаёт услуга не доступна.....это только у меня?

Вы баланс проверяли? Только что звонил, работает?если с балансом все в норме звоните (327) 2 444-707



БАланс в норме - не колхоз же, прежде чем чёт-писать всё проверил :))), нет возможности позвонить с гор.тел. - но прозвона ни куда нет - ответ сотвого услуга не доступна - баланс проверяет , но дозвона нет :-)(((((



а симку в другом телефоне проверял?

#1740
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Выкидываю нафиг СИМку, и вставляю Кселл... Связь-кал! Хвалёный инет тоже кал! Кисель форева!!! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.