Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#14861
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений
Подскажите, как отключить услугу экспресс баланса. Спс заранее
  • 0

#14862
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Отвратительная ситуация! Было на счету более 20 Гигов Интернет-пакета, накопленного за несколько месяцев. Срок действия был до 12 апреля. Сегодня проверил - 20 с лишним гигов остатка, а пакета как такового нет и его надо подключить. Подключил, сняли деньги как положено за 5 гигов...и съели мой 20 гиговый запас! ёпрст, спрашивается, на фиг мне нужен такой интернет? Могло же быть информационное сообщение, типа, если сейчас подключите пакет, то у вас "сгорит" остаток трафика! Отдам симку коллеге, пусть тратит эти несчастные пять гигов и выбрасывает, а я подключусь к безлимиту от KCELL!

Сообщение отредактировал Nikk2: 12.04.2012, 19:51:59

  • 0

#14863
koffka

koffka
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Подскажите, как отключить услугу экспресс баланса. Спс заранее


экспресс-баланс можно отключить, набрав *225*2#.
а можно ещё раз номер, который нужно набрать на Патворде, чтобы услугу новый номер подключить?? а то непонятно написали, там # же по идее должна быть
  • 1

#14864
koffka

koffka
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
а всё. вопрос снят. оказывается получилось)))

Сообщение отредактировал koffka: 12.04.2012, 20:53:24

  • 0

#14865
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Отвратительная ситуация! Было на счету более 20 Гигов Интернет-пакета, накопленного за несколько месяцев. Срок действия был до 12 апреля. Сегодня проверил - 20 с лишним гигов остатка, а пакета как такового нет и его надо подключить. Подключил, сняли деньги как положено за 5 гигов...и съели мой 20 гиговый запас! ёпрст, спрашивается, на фиг мне нужен такой интернет? Могло же быть информационное сообщение, типа, если сейчас подключите пакет, то у вас "сгорит" остаток трафика! Отдам симку коллеге, пусть тратит эти несчастные пять гигов и выбрасывает, а я подключусь к безлимиту от KCELL!

Если у вас было 20гб, то зачем вы себе 5гб подключили интересно просто. Зато у кселл 3g ели ловит, у теле2 зато 3G на каждой базоввой станции.
  • 0

#14866
tranquility

tranquility
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Отвратительная ситуация! Было на счету более 20 Гигов Интернет-пакета, накопленного за несколько месяцев. Срок действия был до 12 апреля. Сегодня проверил - 20 с лишним гигов остатка, а пакета как такового нет и его надо подключить. Подключил, сняли деньги как положено за 5 гигов...и съели мой 20 гиговый запас! ёпрст, спрашивается, на фиг мне нужен такой интернет? Могло же быть информационное сообщение, типа, если сейчас подключите пакет, то у вас "сгорит" остаток трафика! Отдам симку коллеге, пусть тратит эти несчастные пять гигов и выбрасывает, а я подключусь к безлимиту от KCELL!


Аналогичная ситуация возникла и у меня, закинул единицы а теле2 сняли автоматом (!!) деньги за инет пакет добавив при этом не 5 гигов как положено а около 2800 мб (у меня был до этого трафик в размере двух гигов). Остальное начислили как единицы при этом урезав около 150 тенге. Позвонил в коллцентр и на вопрос какого вообще мне автоматом (команду на покупку пакета я не набирал) начисляют трафик да ещё и урезав его, в добавок аннулировав старый трафик и также урезают деньги которые должны были сесть как единицы. Оператор призналась что это ошибка системы и что будут разбираться

Sent from Galaxy S II using Tapatalk
  • 0

#14867
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
По вопросам ошибочной тарификации и биллинга прошу писать в ЛС или по адресу infokz собачка tele2.com, разберемся в каждом инциденте.

с уважением,
Tele2
  • 0

#14868
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Если у вас было 20гб, то зачем вы себе 5гб подключили интересно просто.

Подключил же 5 гигов 12-го числа, день еще не закончился, а срок пакета был как раз до 12-го, но не до 13-го же, то есть, я должен был успеть и пять гигов должны были приплюсоваться к 20-ти, чтобы на даче, на которой я провожу все лето, у меня был большой запас инета. Ан нет, T2 устроил мне облом! Во всяком случае, если оператор на каждом углу "кричит", что они так переживают за казахстанцев, чтобы те не платили дорого, мог бы в ответ на мой USSD-запрос при добавлении новых 5 гигов оповестить меня, что подключив новый пакет, вы потеряете старые накопления!!! С юридической стороны, как мне кажется, в этом есть определенное нарушение прав потребителя!

Сообщение отредактировал Nikk2: 13.04.2012, 15:55:50

  • 0

#14869
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Если у вас было 20гб, то зачем вы себе 5гб подключили интересно просто.

Подключил же 5 гигов 12-го числа, день еще не закончился, а срок пакета был как раз до 12-го, но не до 13-го же, то есть, я должен был успеть и пять гигов должны были приплюсоваться к 20-ти, чтобы на даче, на которой я провожу все лето, у меня был большой запас инета. Ан нет, T2 устроил мне облом! Во всяком случае, если оператор на каждом углу "кричит", что они так переживают за казахстанцев, чтобы те не платили дорого, мог бы в ответ на мой USSD-запрос при добавлении новых 5 гигов оповестить меня, что подключив новый пакет, вы потеряете старые накопления!!! С юридической стороны, как мне кажется, в этом есть определенное нарушение прав потребителя!

Но вы понимаете в том что на теле2 за интернет пакет абонентская плата за услугу списывается автоматически при достаточном средстве на балансе, тогда же зачем подключать, в случаи если услуга подключена на номере, если идет автоматически списание средств с баланса за услугу раз в месяц, и начисляется и суммируется новый трафик.

Сообщение отредактировал Диас19051989: 13.04.2012, 16:57:25

  • 0

#14870
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Но вы понимаете в том что на теле2 за интернет пакет абонентская плата за услугу списывается автоматически при достаточном средстве на балансе, тогда же зачем подключать, в случаи если услуга подключена на номере, если идет автоматически списание средств с баланса за услугу раз в месяц, и начисляется и суммируется новый трафик.

А вот у меня НЕ БЫЛО достаточно средств на балансе в ночь с 11 на 12 число! Я вчера пополнил днем баланс и в ручную хотел добавить очередной интернет-пакет.
  • 0

#14871
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Действительно, может Теле2 ввести услугу напоминающую о своевременном пополнении баланса, достаточного для покупки нового трафика? Приходила бы СМС за день до обнуления трафика с напоминалкой и никто бы Вам не досаждал и не обижался...
"Напоминаем вам, что нужно иметь достаточно средств, для подключения интернет пакета. Завершение  действия пакета произойдет 1.05.2012г. Люблю, целую Ваш Теле2"
И пользователи бы оценили сервис Теле2...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.04.2012, 17:57:11

  • 0

#14872
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Но вы понимаете в том что на теле2 за интернет пакет абонентская плата за услугу списывается автоматически при достаточном средстве на балансе, тогда же зачем подключать, в случаи если услуга подключена на номере, если идет автоматически списание средств с баланса за услугу раз в месяц, и начисляется и суммируется новый трафик.

А вот у меня НЕ БЫЛО достаточно средств на балансе в ночь с 11 на 12 число! Я вчера пополнил днем баланс и в ручную хотел добавить очередной интернет-пакет.

Интересно просто, обратитесь оператору. Зато у теле2 3G на каждой базовой станции. И уровень сигнала мощный UMTS 900 (3G), хорошо проходит здание., в отличие от UMTS2100(3G). UMTS2100(3G) ели проходит в здание.
  • -1

#14873
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Диас19051989 не надо рекламировать то, смысл чего Вы не понимаете... Мы и так уже поняли что Теле2 Казахстан - лучшая связь на планете Земля.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.04.2012, 18:39:34

  • 3

#14874
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений



Добрый день Теле 2! У Билайна 3G, у Kcell 3G, а у вас...((

г.Аягоз, Восточно-Казахстанская область, я писал недавно, думал помнят


Странно, а модель трубки?! и где именно в Аягозе?!

с уважением,
Tele2

Модель телефона, Nokia C3-01, поддерживает GSM 850/900/1800/1900, UMTS (WCDMA) 850/900/1900/2100. Спрашиваете именно где в Аягозе? да везде! нету никакого 3G! меня так ваши тарифы манят, а скорость от EDGE
  • 0

#14875
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Диас19051989 не надо рекламировать то, смысл чего Вы не понимаете... Мы и так уже поняли что Теле2 Казахстан - лучшая связь на планете Земля.

Я не делаю рекламу, я говорю правду. Я в литературе читал, UMTS 900 уровень сигнала более мощнее в отличии от UMTS2100, в других странах мира уже используют частоту UMTS900, для увеличение зона покрытие. Кселл и билайн толком не могут сделать нормальное покрытие 3G(UMTS2100), у нас в Караганде 3G у кселл и у билайна слабо ловит. У теле2 как не странно хорошее покрытие 3G в Караганде, потому что вещание идет на частоте UMTS900(3G). Я пользовался модемом кселл 3G ловит возле окна только в дом ели проходит. Купил модем теле2 и покрытие 3G отличное, да и скорость интернета 3G на теле2 хорошая, EDGE летает, не верите можете проверить. Клянусь я не делаю рекламу а говорю правду.

Сообщение отредактировал Диас19051989: 13.04.2012, 21:29:23

  • -4

#14876
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
что за ерунда - смс не отсылаются! проверка баланса *111# не работает а *123*1*3# уже неделю как не пашет!
  • 0

#14877
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

что за ерунда - смс не отсылаются! проверка баланса *111# не работает а *123*1*3# уже неделю как не пашет!

Кстати у меня уже больше месяца происходит такая ситуация. Уже с операторами теле2 ругаюсь.
  • 0

#14878
tranquility

tranquility
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Сейчас ни смс ни звонки не проходят, в колл центр тоже не дозвониться

Sent from Galaxy S II using Tapatalk
  • 0

#14879
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Сейчас ни смс ни звонки не проходят, в колл центр тоже не дозвониться

Sent from Galaxy S II using Tapatalk

У меня сегодня вечером 15 минут происходила вот такая ситуация, сейчас все восстановлено.
  • 0

#14880
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Есть ли услуга экстра баланса на Tele2? На официальном сайте не нашел информацию.

Сообщение отредактировал Aktyubinec: 14.04.2012, 12:37:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.