видимо билайн так и не согласятся на эту переадресацию. вот они одни так выёживаются. а услуга то очень удобная. на рассылку смс много денег уходит
И это не основная причина.
Эта услугу очень необходима и я рекламировал её, убеждал, просил, заставлял перейти на Т2, либо взять хотя бы номер для проверки, всех своих друзей, знакомых, коллег, родственников, кто сомневается и боится в связи со сменой номеров потерять клиентов, партнеров, друзей и т.д., но т.к. она не работает мои старания тоже оказываются впустую. Некоторые соглашаются, некоторые говорят посмотрим, но о том что она пока не работает, мне приходится умалчивать. И когда они приобретают номера, и говорят мне включить им эту услугу, я оказываюсь в дураках и крайним. Правильно - благими намерениями устлана дорога сами знаете куда.
Так что, в ваших же интересах чтобы именно ЭТА услуга работала без сбоев, поскольку многие сидят на К-селл, а сменить оператора хотят поскольку это дорого, но боятся по вышеуказанным причинам и вынуждены платить. И таково мнение большинства (около 75-80%) из опрошенных мной людей. А опросил я достаточно большое количество людей, чтобы сделать такой вывод (коллег, друзей, родственников - их у меня много).
Еще одна причина, это то что у нас 60-70% из числа пользующихся сотовой связью пользуются несколькими номерами с различными тарифными планами от различных операторов, что бы как то экономить деньги на связь. Не удобно носит несколько телефонов (сам носил 3, сейчас пока 2). С появлением Т2 все операторы начали предлагать более менее приличные и экономичные тарифы, но с какими-то ограничениями и доп. условиями (звездочками как говориться). Об этом не раз говорилось в этой ветке (прочитал все начиная с 500 страницы). За это отдельное Спасибо Теле2. С этой услугой и вашими тарифами достаточно будет иметь одну трубку, когда будет у многих номера Т2 и тариф "Двойной Удар". (а он у нас будет, я в этом уверен, когда закончится временная услуга по 4 тенге внутри сети, взамен тарифу от Билайна 9-1-1). Благо что связь у нас хорошая, без бульканий и кваканий, как в Алматы (судя по тем же постам в этой ветке) и дозвоном с первого раза. С 17 марта не было случая чтобы не дозвонился либо ко мне не дозвонились. Про интернет не могу ничего сказать, поскольку не юзал.
Однако про эту услугу у нас не знают. Я считаю, и предложил бы Вам, именно эту услугу хорошенько прорекламировать на местном уровне, хотя бы на местных каналах и на билбордах, вместо рекламы о дешевизне (зачем звонишь каждую секунду). Об этом уже знают все и эта рекламка уже порядком поднадоела. "Новый номер" я слышу по радио, но реклама на радио, хоть и дешевле но менее эффективна, чем по ТВ, вы это знаете и сами. Ведь к рекламе по радио даже не прислушиваются.
Это Ваша фишка, которой нет у других, и если ее хорошенько раскрутить, то она даст хороший выхлоп, по крайней мере здесь в ЮКО. За последнее время уже 15-20 человек спрашивали у меня как подключить эту услугу, на что мне пришлось сказать что эта услуга пока не работает. Из них 4-5 человек, которые тратят на связь от 2 до 5 тысяч в неделю. А реально если будет работать эта услуга, я лично приведу еще человек 50 минимум сомневающихся за пару месяцев.
По большому счету мне как-то не холодно, не жарко от того, будут у вас клиенты или нет, работаете вы в плюс или терпите убытки. Я просто преследую свои меркантильные цели - снизить свои (и своей не малочисленной семьи) расходы на связь. И чем больше людей из своего окружения (к которым я и моя семья чаще всего звонит) я смогу перевести на эту связь (хотя бы вторым номером) тем лучше для меня. А для этого мне нужна эта услуга "Новый Номер".
С уважением,
Клиент Теле2.
Сообщение отредактировал ts-79: 11.04.2012, 21:21:15