Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#14701
Зайка_Зазнайка

Зайка_Зазнайка
  • Частый гость
  • 81 сообщений

а мне нравится что мне услугу гудок бесплатно подключили =)) ну кому-как конечно. я не принципиальная и халяву люблю =)

а мне не подключали гудок бесплатно,наверно потому что он уже был подключен
  • 0

#14702
kostrolisa

kostrolisa
  • Постоялец
  • 324 сообщений
а гудок не всем подключили. теле2 сразу так и сказали, что НЕКОТОРЫМ и ВЫБОРОЧНО =) ну скорее всего вы правы =)
  • 0

#14703
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Сейчач делали виддео звонок по скайпу с поселком Заря под Талдыкорганом. Связь отличная ни висов ни помех каких либо. Все супер
  • 0

#14704
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Друзья! С праздником Наурыз - желаем Вам и Вашим семьям счастья, здоровья, достатка и удачи!
Наурыз құтты болсын!!! Достар, сіздерді Tele2 атынан бүгінгі күн, Ұлыстың Ұлы күні - әз Наурыз мейрамымен құттықтаймыз! Наурыз отбасыңызға бірлік пен ынтымақ, құт-береке мен мол ырыс әкелсін! Ұлыстың ұлы күні құтты болсын!

ізгі ниетпен,
с уважением,
Tele2
  • 1

#14705
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Сейчас качество связи теле2 в городе Караганда в районе "Березка", меня очень радует. Спасибо компании теле2 в том что решили мою проблему с качеством связи. Теперь когда мой друг находится в том районе я его слышу отлично, нету помех, просто нету никаких помех. Просто я очень доволен качество связи от теле2, спасибо Вам в том, что Вы решаете проблемы.
  • 0

#14706
Зайка_Зазнайка

Зайка_Зазнайка
  • Частый гость
  • 81 сообщений
смотрю довольных связью теле2 все больше и это радует :rotate:
  • 0

#14707
Wild Town Cat

Wild Town Cat

    Crazy Belko

  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
На самом деле, процент довольных и недовольных каждым оператором примерно равный, на мой взгляд. Где-то качество подхрамывает, где-то цены. Меня Теле2 и тем и тем устраивает, редко когда бывают сбои, от которых лично я бы страдала. Но я из центра почти не выезжаю. А в центре все ок.
  • 0

#14708
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
В общем, надеюсь, после того как побывал в центре, проблема с не доходящими звонками решилась... Потому что тариф очень уж удобный.
  • 0

#14709
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Гош... В случае с Талапкером я доверился официальному сайту провайдера, который ввел меня в заблуждение... Я думаю нежелание покупать ненужную симку волне оправдано... Нахрена мне очередной мусор... Хоть и стоит немного, теперь выбросить ее жалко придется покупать еще один телефон... Вот если бы представитель провайдера своевременно ответил бы мне на конкретный вопрос... Я бы избежал излишних телодвижений...
Так что мое фи в основном относится не к провайдеру, а к сотрудникам... Которые не умеют рисовать карты в масштабе и к ак называемым официальным представителям провайдера... Странно в 21 веке ожидать ответа трое суток... Интернет для кого придумали... Нафига представитель на форуме... Нафига их служба поддержки которая до сих пор не ответила на мой запрос о электропочте...
Оптимизировать их надо...

#14710
kostrolisa

kostrolisa
  • Постоялец
  • 324 сообщений
я тоже очень редко выезжаю за пределы покрытия, поэтому на слышимость теле2 у меня нет претензий. посмотрим летом, как будет =)
  • 0

#14711
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

. Странно в 21 веке ожидать ответа трое суток... Интернет для кого придумали... Нафига представитель на форуме...

Я 15 марта написал о проблеме здесь и по просьбе представителя отправил ему в личку подробности.Спустя 4 (!) дня в ЛС получил ответ, что им отправлен запрос в техслужбу по результату которого он мне отпишется. Ждем-с до сих пор....

Сообщение отредактировал Floyd: 24.03.2012, 13:16:38

  • 0

#14712
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


. Странно в 21 веке ожидать ответа трое суток... Интернет для кого придумали... Нафига представитель на форуме...

Я 15 марта написал о проблеме здесь и по просьбе представителя отправил ему в личку подробности.Спустя 4 (!) дня в ЛС получил ответ, что им отправлен запрос в техслужбу по результату которого он мне отпишется. Ждем-с до сих пор....

на мой запрос уже больше месяца ответа нет, все тех поддержка рассматривает
  • 0

#14713
Heckert

Heckert
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Скоро лето. У всех отпуск, много поездок. Tele2, скажите, а нормальный роуминг (без call-back) - не планируется запускать?
  • 0

#14714
hershey's

hershey's
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Скоро лето. У всех отпуск, много поездок. Tele2, скажите, а нормальный роуминг (без call-back) - не планируется запускать?

Кстати, зимой была в Эмиратах и обнаружила, что Теле2 там автоматически ловится при положительном балансе, НО исходящие звонки делать почему-то не могла, хотя баланс был положительный (около 5000тг., может этого не достаточно, чтоб включалась исходящая связь, не знаю), зато могла писать СМС и принимать входящие звонки и СМС...
сейчас нахожусь в Москве, тоже чисто случайно узнала, что здесь Теле2 можно в ручную в настройках перенастроить на Мегафон....сами даже москвичи когда уезжают в область с мегафона переключаются на Теле2....но у меня эта связь обнаруживается, но не подключается...так и пишется...сотовая связь не найдена....в чем может быть проблема? Может кто знает? Баланс разумеется положительный...
  • 0

#14715
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений


. Странно в 21 веке ожидать ответа трое суток... Интернет для кого придумали... Нафига представитель на форуме...

Я 15 марта написал о проблеме здесь и по просьбе представителя отправил ему в личку подробности.Спустя 4 (!) дня в ЛС получил ответ, что им отправлен запрос в техслужбу по результату которого он мне отпишется. Ждем-с до сих пор....

Добрый день,

По вашему вопросу в районе, который вы указывали, есть проблемы с интерференцией.
Решение не может быть реализовано в одностороннем порядке. Ищем пути решения вопроса.



. Странно в 21 веке ожидать ответа трое суток... Интернет для кого придумали... Нафига представитель на форуме...

Я 15 марта написал о проблеме здесь и по просьбе представителя отправил ему в личку подробности.Спустя 4 (!) дня в ЛС получил ответ, что им отправлен запрос в техслужбу по результату которого он мне отпишется. Ждем-с до сих пор....

на мой запрос уже больше месяца ответа нет, все тех поддержка рассматривает


Ответ вам был выслан давным давно. Проверьте личку.

С уважением,
Tele2

Сообщение отредактировал Tele2: 24.03.2012, 23:09:50

  • 0

#14716
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
прошу продублировать ответ, и как он мог оказаться в личке тут, когда я запрос делал через 611 мне кажется вы что то или кого то путаете

Абонентски​й запрос №3424312

Сообщение отредактировал Rassul07: 25.03.2012, 00:34:55

  • 0

#14717
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

прошу продублировать ответ, и как он мог оказаться в личке тут, когда я запрос делал через 611 мне кажется вы что то или кого то путаете

Абонентски​й запрос №3424312


Не не путаю. Вы же сами попросили в личке дать Вам ответ.
Завтра буду в офисе, продублирую.
  • 0

#14718
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
Tele2, вы моя последняя инстанция. Подключил пакет 5 гб на номер +77078208919 примерно 6-7 марта. Срок действия в ЛК значится - до 7 апреля. Израсходовав благополучно трафик, закинул сверху 1000 тг на этот номер 16 марта в 21:04. Через 20 минут весь баланс был съеден. Звоню в колл-центр, оператор посчитала, что тарификация происходила по 8 тг за 1 мб вместо положенных 0,36 тг за 1 мб. Приняла мою заявку на перерасчет. Обещала, что мне перезвонят на контактный номер (не +77078208919). До сих пор никто не звонил. Прошу проверить и вернуть мне деньги.
  • 0

#14719
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2, вы моя последняя инстанция. Подключил пакет 5 гб на номер +77078208919 примерно 6-7 марта. Срок действия в ЛК значится - до 7 апреля. Израсходовав благополучно трафик, закинул сверху 1000 тг на этот номер 16 марта в 21:04. Через 20 минут весь баланс был съеден. Звоню в колл-центр, оператор посчитала, что тарификация происходила по 8 тг за 1 мб вместо положенных 0,36 тг за 1 мб. Приняла мою заявку на перерасчет. Обещала, что мне перезвонят на контактный номер (не +77078208919). До сих пор никто не звонил. Прошу проверить и вернуть мне деньги.


Добрый вечер!
Я обязательно завтра проконтролирую, но думаю, что лишь буду дублирующим напоминателем.
Операторы знают свою работу, и мое участие скорее всего будет лишним. НО я обязательно завтра проверю.

с уважением,
Tele2
  • 0

#14720
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Сегодня я заказал детализацию через онлайн кабинет теле2, на электронный адрес. Как не странно я увидел не только исходящие звонки но и входящие звонки, даже узнал кто ко мне звонил скрытым номером на теле2. Звонил в кал центр спрашивал, теперь можно детализацию заказывать не только исходящих звонков но и входящих звонков, но операторы так мне не ответили на вопрос. Мне вопрос представителям теле2 теперь можно заказывать детализацию не только исходящих звонков но и входящих?

Сообщение отредактировал Диас19051989: 25.03.2012, 23:33:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.