Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#13721
4596444

4596444
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


Теле 2, сколько стоит 1 мб при имении 12 ггб ? 0,31 тенге ? или 31 тенге ? внесите пожалуйста ясность .
Второе , у вас шаг округления на данный момент 10 кб или 1 кб ?
Округления идет каждой сессии и ли суммарно при закрытии соединения ?

я в шоке! разве не понятно! 0,31тенге! и округление 10 кб!

он просто уже боится всех таких тарифов, после актива, кселла и билайна. у них модем бесплатно а подключение 7 тыс. или наоборот. и плюс в кселле что-то с биллингом.

в теле2 - как написано, так и понимать.

единственное что раздражает: вечно суют услугу гудок. и подключают ее бесплатно на месяц а потом плати за воздух, я ее сразу отключаю. в общем достали немного этой услугой
  • 0

#13722
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А как насчёт биллинговой системы начисления трафика ? Засчитывается каждая сессия или сессией считается суммарно с округлением вдо 1 кб при закрытии соединения ?


Суммарно с округлением.
  • 0

#13723
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Входящий номер будете высылать в тот же день в ответном письме по всем нормальным заявлениям без дополнительных напоминаний? Это нормальная практика любой организации при работе со входящей корреспонденцией.
  • 0

#13724
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений


А как насчёт биллинговой системы начисления трафика ? Засчитывается каждая сессия или сессией считается суммарно с округлением вдо 1 кб при закрытии соединения ?


Суммарно с округлением.

Браво , Молодцы .... :beer:

#13725
иноходец

иноходец
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Интересно! а в Алматы Т2 нанесет двойной удар?
  • 0

#13726
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Входящий номер будете высылать в тот же день в ответном письме по всем нормальным заявлениям без дополнительных напоминаний? Это нормальная практика любой организации при работе со входящей корреспонденцией.


Нормальная практика для бумажного документооборота ;), правило которое мы неукоснительно соблюдаем.
Что касается электронной переписки есть куча различных переменных, которые могут помешать: попадание письма в спам корзину, файервол с антивирусом, неправильная кодировка, куча спамерских сообщений и т.д.

Поэтому, к сожалению, регистрировать каждое входящее письмо в электронной почте (в книге входящей корреспонденции и соответственно присваивать) мы не будем.

с уважением,
Tele2
  • 0

#13727
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений


Входящий номер будете высылать в тот же день в ответном письме по всем нормальным заявлениям без дополнительных напоминаний? Это нормальная практика любой организации при работе со входящей корреспонденцией.


Нормальная практика для бумажного документооборота ;), правило которое мы неукоснительно соблюдаем.
Что касается электронной переписки есть куча различных переменных, которые могут помешать: попадание письма в спам корзину, файервол с антивирусом, неправильная кодировка, куча спамерских сообщений и т.д.

Поэтому, к сожалению, регистрировать каждое входящее письмо в электронной почте (в книге входящей корреспонденции и соответственно присваивать) мы не будем.

с уважением,
Tele2

Захотели бы, сделали бы на сайте форму для подачи электронных заявлений.

Вопрос. Как мне узнать входящий номер своего заявления, которое я отправил с адреса g e n n a d y 8 2 @ мэйлру на адрес info@mtelecom.kz 28-го декабря 2011 в 14:54 ?
  • 0

#13728
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Ребят,как обстоят дела за начеленым пунктом? я живу в Астане, или за город выезжать брать с собой билайн?!! :-)
  • 0

#13729
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Нормальная практика для бумажного документооборота ;), правило которое мы неукоснительно соблюдаем.
Что касается электронной переписки есть куча различных переменных, которые могут помешать: попадание письма в спам корзину, файервол с антивирусом, неправильная кодировка, куча спамерских сообщений и т.д.
Поэтому, к сожалению, регистрировать каждое входящее письмо в электронной почте (в книге входящей корреспонденции и соответственно присваивать) мы не будем.
с уважением,
Tele2

Нормальная практика читать письма, если абонент к примеру пишет с проблемой, но кодировка не читабельна то как минимум стоит всё же присвоить номер входящего сообщения и попытаться уведомить абонента, что есть проблема в читабельности. Не давать же абоненту номера, по которому можно отследить состояние его письма мне кажется не вежливо.
Если учесть ситуацию когда у абонента нет не входящей ни исходящей связи и он пытается это выяснить через интернет, то высока вероятность, что он не много нервничает и может дать как не полную информацию так и за кодировкой не следить. :spy:
  • 0

#13730
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Похоже я перехвалил.... Сегодня и скорость ужасная (особенно исходящая) и пинг просто финиш....

Изображение

Сообщение отредактировал Nikk2: 05.01.2012, 18:35:14

  • 0

#13731
Анонимус

Анонимус
  • Частый гость
  • 61 сообщений


...
Теле2, когда у меня заработает услуга "Информирование о пропущенных звонках"?

27 декабря я уже писал, что проводится разбирательство, почему на некоторых номерах данная услуга была отключена. Однако подготовка к НГ, сместила данные работы по графику (они проводятся сейчас).
Для включения услуги вручную необходимо набрать USSD команду *107*4*4*2*1#

Я понял что для включения услуги необходимо набрать *107*4*4*2*1#
Если бы вы читали, а не только писали, то заметили бы.
Когда завершите работы (ориентировочно)?
  • 0

#13732
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Расказать историю, сегодня купил я себе симкарту,пришел домой в 19-00 поставил ее в телефон,на балансе у меня было 900 тенге, так вот подключил я себе безлим инэт, скачал одну легку программульку евроспорт для iphone ,проверяю баланс а денег нема, трафик как был 20 mb так и остался,звоню оператору,она мне вежливым голосом вы скачали 34 mb до того как подключили безлимит, я в шоке. Что это обдираловка??
  • 0

#13733
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Расказать историю, сегодня купил я себе симкарту,пришел домой в 19-00 поставил ее в телефон,на балансе у меня было 900 тенге, так вот подключил я себе безлим инэт, скачал одну легку программульку евроспорт для iphone ,проверяю баланс а денег нема, трафик как был 20 mb так и остался,звоню оператору,она мне вежливым голосом вы скачали 34 mb до того как подключили безлимит, я в шоке. Что это обдираловка??

У теле2 нет безлимита, вы ничего не путаете?
  • 0

#13734
ADLERoes

ADLERoes
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Может уже есть ответ в топике, но с той скоростью, что сейчас у меня-кое как зашел сюда написать и про поиск по форуму даже боюсь подумать... Не знаю причину резкого падения скорости и высокого пинга (данные проверки скорости дать не могу ибо сижу с тела а спидтест требует adobeflashplayer) по сравнению с кануном Нового Года. В ночь 31го было 1.2-1.5 Мб/с, сейчас пытался скачать файл-выдало с натугом 150 Кб/с.
Вообще зашел по другому поводу-исчезают единицы с баланса О_о 31го запустил в терминал 2к тенге, было на счету 0 с копейками. Стало 1920, подключил пакет на 5гигов,осталось 40 тенге. Вроде отправлял смс на актив в НГ (не помню время).
В общем пару дней назад было около 8ед-удивился. В итоге сейчас у меня 1.01 тенге!!! Никому не звонил,смс не писал. Юзаю только инет-щас около 4х гигов в пакете.
Кто и за что съедает мои деньги? Куда обратиться, кто ответит?

UP: по скорости-живу в Темиртау,4а квартал. Обычно чтобы выйти в интернет усаживаюсь на подоконник) значок 3Г вроде горит нормально в квартире, но скорость 0. Юзаю инет через Nokia E7.
Возле автовокзала в квартире тоже по нулям. 70 квартал-не тянет в квартирах.
Может тело,конечно, слабое по части приема. Но на улице и подоконниках все хорошо.

Сообщение отредактировал ADLERoes: 06.01.2012, 00:06:54

  • 0

#13735
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Может уже есть ответ в топике, но с той скоростью, что сейчас у меня-кое как зашел сюда написать и про поиск по форуму даже боюсь подумать... Не знаю причину резкого падения скорости и высокого пинга (данные проверки скорости дать не могу ибо сижу с тела а спидтест требует adobeflashplayer) по сравнению с кануном Нового Года. В ночь 31го было 1.2-1.5 Мб/с, сейчас пытался скачать файл-выдало с натугом 150 Кб/с.
Вообще зашел по другому поводу-исчезают единицы с баланса О_о 31го запустил в терминал 2к тенге, было на счету 0 с копейками. Стало 1920, подключил пакет на 5гигов,осталось 40 тенге. Вроде отправлял смс на актив в НГ (не помню время).
В общем пару дней назад было около 8ед-удивился. В итоге сейчас у меня 1.01 тенге!!! Никому не звонил,смс не писал. Юзаю только инет-щас около 4х гигов в пакете.
Кто и за что съедает мои деньги? Куда обратиться, кто ответит?

Для начала взять распечатку и посмотреть куда списались средства. Распечатку можно взять через личный кабинет, если есть пароль лицевого счёта или в салонах связи.
  • 0

#13736
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Приветствую, Теле2.

Организуйте, пожалуйста, культурную связь на Ак-Булаке (там где на горных лыжах катаются) - в помещение проката и вообще на склоне связь ужасная.

#13737
ADLERoes

ADLERoes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Для начала взять распечатку и посмотреть куда списались средства. Распечатку можно взять через личный кабинет, если есть пароль лицевого счёта или в салонах связи.

О! Про распечатку забыл. Придется топать в салон связи...
Спасибо за совет
  • 0

#13738
nomkzy

nomkzy
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Юзаю теле 2,на неделю обильных разговоров хватает 500 тенге!Раньше была проблема со связью за городом,благо уже исправили
  • 0

#13739
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

В Казахстане есть хоть один абонент которому приходят СМС по пропущенным звонкам (когда телефон был выключен)?

Специально отключил телефон с сим-кой T2 и позвонил на него - затем включил. Через три минуты пришло СМС о пропущенном звонке.
  • 0

#13740
4596444

4596444
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
теперь бы тариф безлимитный как на Кселле: 15000 тг. и безлимитные звонки и смс и еще 10 гб интернет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.