Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#13441
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

че то мне не приходил спам, только 1 раз от них пришло, что неполадки будут 2 дня и не достает сильно, только тоже ужасная связь, я не могу разговапоражает, что на теле 2 практически 100% исходящих, когда мне звонят, им говорит, что я не доступен, мне же приходит смс, что вам звонили и тд, это хитро сделали. Достали эти минусы всех операторов. На чем сидеть не знаю. прыгаю туда сюда.

идеальных операторов нет, у каждого свои заморочки + различные технические моменты, от которых никто не застрахован.
лучше иметь симки нескольких операторов, для подстраховки - всегда будете на связи :beer:
по сабжу: в Алматы претензий к качеству связи нет, есть конечно огрехи, но терпимо; по тарифам - отдельный респект, очень экономно!!
  • 0

#13442
-SPACE-

-SPACE-
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Теперь эти суки спамерские прислали SMS с рекламой акции «Новогодний беспредел».

[ex=JayKay] -SPACE- получает ++ за нарушение пунктов 2.2.5,2.6 правил форума Все Вместе.[/ex]

Сообщение отредактировал JayKay: 15.12.2011, 19:42:05

  • -8

#13443
Ba Lou

Ba Lou
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Спэйс, ты уже достал похуже своего "мифического" спама! Забанься, плиз...
  • 2

#13444
PamelaPlus

PamelaPlus
  • Гость
  • 18 сообщений
купила симку теле2, и триджи модем. да конечно, не идеально. Но кто ищет друзей без изъяна, тот останется один.
  • 1

#13445
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
чет мне кажется что раньше мне дОльше хватало 1000 единичек , я прям сравнивала с кисилем и умилялась... а щас...
  • 0

#13446
иноходец

иноходец
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Теперь эти суки спамерские прислали SMS с рекламой акции «Новогодний беспредел».

ни разу ничего подобного не приходило. вот у меня еще есть номер билайн и кисель так там да постоянно приходят разные спам sms.
  • 1

#13447
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Хоть *123*1*3#,хоть *123*1*2# - приходит сообщение типа "Ostalos vnutri seti 100vin do 13.01" и все! Про остаток мб даже намека никакого нет!
P.S гудок тоже не работает! Вместо мелодии гудки!
P.S.S. и на сайте глюки при прослушивании бесплатных мелодий - вместо классики звучит что то из приколов!

Тогда не знаю!
У меня все работает....и гудок - жангл белс и остаток прописал 88 минут....
  • 0

#13448
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Тогда не знаю!
У меня все работает....и гудок - жангл белс и остаток прописал 88 минут....

Минуты я еще не тратил,а трафик уже пошел отсчет! Но сколько истратил не видно(только сейчас специально опять проверил)! И гудок все также не пашет - вместо мелодии простые гудки! Но это не критично - мне мб важнее всего!
  • 0

#13449
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений
ДД, всех с наступающим!
у меня вопрос, насколько реально убрать гигантский баннер, когда заходишь на сайт? может это бесит тока меня, но это реально бесит. Я хочу на сайт попасть и мне ненужна эта бяка на весь экран.
  • 0

#13450
Ba Lou

Ba Lou
  • Частый гость
  • 72 сообщений

чет мне кажется что раньше мне дОльше хватало 1000 единичек , я прям сравнивала с кисилем и умилялась... а щас...

Ответ очевиден. Ты стала больше разговаривать! ;)
  • 0

#13451
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
http://www.almaty.tele2.kz/ru/73.html

13 декабря 2011 года европейский оператор – дискаунтер Tele2 запустил MMS-обмен с казахстанским оператором «КаР-Тел», представляющий бренды Beeline и ДОС в Казахстане, благодаря чему абоненты смогут беспрепятственно обмениваться MMS-сообщениями. Аналогичное соглашение было подписано с российским оператором «Tele2 Россия».
  • 0

#13452
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Спэйс, ты уже достал похуже своего "мифического" спама! Забанься, плиз...

Дааа нервы у людей совсем ни к черту стали, из за такой ерунды так переживать, хотя может это у него способ психологической разгрузки
по сабжу были трудности с разговорами с теле 2 на теле 2 сегодня днем, я слышала отлично, меня не слышали вообще, город Алматы

Сообщение отредактировал Gloria mundi: 15.12.2011, 20:08:39

  • 0

#13453
karamelland

karamelland
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Здравствуйте Теле2! Как с Байконуром дела продвигаются? Успешно? Вы стали к нам хоть на шаг ближе?
  • 0

#13454
иноходец

иноходец
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Здравствуйте Теле2! Как с Байконуром дела продвигаются? Успешно? Вы стали к нам хоть на шаг ближе?

Врят ли! Они в Алма ты не улучшили связь а про регионы наверное вообще забыли!
  • 0

#13455
Wild Town Cat

Wild Town Cat

    Crazy Belko

  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

ДД, всех с наступающим!
у меня вопрос, насколько реально убрать гигантский баннер, когда заходишь на сайт? может это бесит тока меня, но это реально бесит. Я хочу на сайт попасть и мне ненужна эта бяка на весь экран.

Мозилла Фаерфокс и аддон Адблок Вам в помощь. Давно уже никакую рекламу не смотрю)
Олсо этот аддон есть для Хрома.
  • 2

#13456
Анонимус

Анонимус
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Проблема с услугой "Информирование о пропущенных звонках".
Услуга подключена: ИзображениеПосле включения телефона мне не приходят SMS о пропущенных звонках.
Хотел узнать в вашем call-центре номер, который надо указать в телефоне (переадресация), но ваши операторы сказали что никакого номера нет. Всё должно работать само :confused:
В общем один из них (операторов) отжёг, я говорю посмотрите у себя в телефоне кое-какие настройки, а он выдаёт: "Я не являюсь абонентом теле2" :lol: я аж растерялся )) кто у вас там персонал набирает? :spy:

На других номерах/телефонах услуга тоже не работает. При дозвоне на *107*4*4*2*1# телефон сообщает что услуга уже подключена, что впрочем видно и на изображении выше.

Итог: запилите мне услугу :D

з.ы. Павлодар
  • 0

#13457
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Құрметті достар!
Сіздерді Тауелсіздігіміздің 20-жылдығы мейрамымен, еліміздің мерейтойымен құттыктаймыз! Әрбір қазақстандық отбасына амандық, бакыт тiлеймiз! Еліміздің аспаны ашық, болашағы жарқын болсын.
Iзгi ниетпен
Tele2
  • 0

#13458
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Проблема с услугой "Информирование о пропущенных звонках".
Услуга подключена: ИзображениеПосле включения телефона мне не приходят SMS о пропущенных звонках.
Хотел узнать в вашем call-центре номер, который надо указать в телефоне (переадресация), но ваши операторы сказали что никакого номера нет. Всё должно работать само :confused:
В общем один из них (операторов) отжёг, я говорю посмотрите у себя в телефоне кое-какие настройки, а он выдаёт: "Я не являюсь абонентом теле2" :lol: я аж растерялся )) кто у вас там персонал набирает? :spy:

На других номерах/телефонах услуга тоже не работает. При дозвоне на *107*4*4*2*1# телефон сообщает что услуга уже подключена, что впрочем видно и на изображении выше.

Итог: запилите мне услугу :D

з.ы. Павлодар


Приветствую
обязательно разберемся, что и как! Пока же приношу извинения за доставленные неудобства!
с праздником! Хороших выходных!
с уважением.
Tele2
  • 0

#13459
Amorkin

Amorkin
  • Гость
  • 48 сообщений
подключил услугу новогодний безпредел, но гудок так и остался гудком. ничего не изменилось. вопрос тогда за что платим??
  • 0

#13460
karamelland

karamelland
  • Частый гость
  • 50 сообщений


Здравствуйте Теле2! Как с Байконуром дела продвигаются? Успешно? Вы стали к нам хоть на шаг ближе?

Врят ли! Они в Алма ты не улучшили связь а про регионы наверное вообще забыли!

Здравствуйте! И всёже хотелось услышать ответ от Теле2. Вопрос действительно представляет интерес.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.