Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#11301
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

извините, время тратить не хочется!

а зачем тратите? попробуйте жить последовательно, адекватность придет сама собой, и будут вас комментировать gosh, AlexMP или ПР на худой конец... ;-)
  • 0

#11302
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений


извините, время тратить не хочется!

а зачем тратите? попробуйте жить последовательно, адекватность придет сама собой, и будут вас комментировать gosh, AlexMP или ПР на худой конец... ;-)

Что в лоб, что по лбу!

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.07.2011, 00:29:33

  • 0

#11303
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Замена оборудования была произведена. Но вещание сети проходит всё с тем же кодом сети 401-77. А название сети формируется по информации хранящейся на сим карте либо в самом телефоне. И не все телефоны и старые симки умеют переписывать это название. У меня до сих пор есть телефон, который пишет на экране k-mobile с установленной в него симкой билайн. Так то.

симка новая....зачем вшивать в нее нео?! афоны четвертые про теле2 с кодом 707 ни сном ни духом, т.к. у народа проблемы с регистрацией фэйс тайм у эпла... хотя кто знает...
  • 0

#11304
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Замена оборудования была произведена. Но вещание сети проходит всё с тем же кодом сети 401-77. А название сети формируется по информации хранящейся на сим карте либо в самом телефоне. И не все телефоны и старые симки умеют переписывать это название. У меня до сих пор есть телефон, который пишет на экране k-mobile с установленной в него симкой билайн. Так то.

симка новая....зачем вшивать в нее нео?! афоны четвертые про теле2 с кодом 707 ни сном ни духом, т.к. у народа проблемы с регистрацией фэйс тайм у эпла... хотя кто знает...

Проблему с фейс таймом клялись исправить. Но пока молчат. А вот проблема с названием оператора есть. Но встречается она не повсеместно. По идее название сети на экране возникает так.
  • -1

#11305
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Проблему с фейс таймом клялись исправить. Но пока молчат. А вот проблема с названием оператора есть. Но встречается она не повсеместно. По идее название сети на экране возникает так.


ну так в конце резюме о том, что симки надо менять на новое и проблемо-фенито или нет? а у меня она как бы новая.....или надо стереть напыление и я увижу нео?! :D повторюсь, что это не впрос жизни и смерти для меня, простое любопытство почему так
  • 0

#11306
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

симка новая....зачем вшивать в нее нео?! афоны четвертые про теле2 с кодом 707 ни сном ни духом, т.к. у народа проблемы с регистрацией фэйс тайм у эпла... хотя кто знает...

кстати, да, фэйстайм не подключается
насколько я понимаю, он активируется по средством смс, смска исправно уходит на номер 00447786205094, но ответа не приходит (по всей видимости), так и пишет "подключаю". Может Т2 блокирует смски с этого номера? У меня было так, платил через LiqPay, верификация проходит через смс, так смс никак не могла ни на Нео (в то время), ни на КС, пришлось попросить у знакомого Билайн.

@Tele2, уважаемый, помогите, пожалуйста!
  • 0

#11307
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Читайте больше, юноша и обогащайте свой словарный запас!

Понимаете, Дмитрий, когда мои посты комментируют gosh, Alex711 или хотя бы ПР, то я могу еще как-то это оценить, поскольку свое мнение высказывают люди, знающие жизнь и имеющие СВОЮ точку зрения на многие события, опираясь именно на СВОЙ богатый опыт и профессионализм. Но когда комментировать мои умозаключения предпринимают попытки студенты, то... извините, время тратить не хочется!

Очередная выходка "Я - самый умный и красивый." Сказал бы он такое в лицо и в баре, получил бы в зубы точно.
З.Ы.Образованный но некультурный человек хуже безграмотного но культурного. Жизненных примеров уйма. :)[mod]далее за приватные кокетничания пойдут болты по 2.2.7/2.2.8[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 11.07.2011, 09:13:02

  • 2

#11308
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений


В моем случае роуминг в Тае подключали 7-8 дней ,поработал 2 дня,и опять не работает.Только сегодня прорвался один звонок из Алматы. :mad:
Не зачёт оператору за обслуживание -2.Такогой сервис я вижу впервые.... козлы .

вы уверены что были все время в рекомендуемой сети? странно...тут уже давно в гонг бить надо с этим роумингом...

Сегодня роуминга тоже нет.
Где наш болезненный представитель шведов?[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 11.07.2011, 09:11:43

  • 0

#11309
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Как относится Теле2 к таким вот уродливым проявлениям киберсквоттинга?
  • -1

#11310
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений


симка новая....зачем вшивать в нее нео?! афоны четвертые про теле2 с кодом 707 ни сном ни духом, т.к. у народа проблемы с регистрацией фэйс тайм у эпла... хотя кто знает...

кстати, да, фэйстайм не подключается
насколько я понимаю, он активируется по средством смс, смска исправно уходит на номер 00447786205094, но ответа не приходит (по всей видимости), так и пишет "подключаю". Может Т2 блокирует смски с этого номера? У меня было так, платил через LiqPay, верификация проходит через смс, так смс никак не могла ни на Нео (в то время), ни на КС, пришлось попросить у знакомого Билайн.

@Tele2, уважаемый, помогите, пожалуйста!


тогда уж он блокирует смс НА этот номер, т.к. эпл,я понял, прислыает уведомление о том, что фэйс тайм подключен, главно что б Ваше смс у эпла прошло,я так понимаю,т.е. Ваш номер зарегистрировался
  • 0

#11311
tindiligi

tindiligi
  • Гость
  • 38 сообщений
Как-то быстро прошла эйфория по поводу прихода новой дешевой и как думалось качественной связи. Пользовался НЕО около 3-х лет и номер был основным, так вот по мне при НЕО связь была куда лучше чем сейчас. По крайней мере по Алмате и Талдыкоргану проблем со связью лично на моем опыте не было. С приходом Tele 2 связь мягко говоря желает лучшего, для того, чтобы совершить звонок нужно запастись недюженным терпением. Снизились тарифы, а вместе с тем и качество связи.
  • 2

#11312
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
ну не знаю, меня устраивает и по качеству и по цене, в отличии от билайна, который в целом устраивал по цене, но качество в районе моей работы стало ужасным последние 3 месяца, кстати поэтому и перешел на т2
  • 1

#11313
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Tele2, что-то вы подводите с качеством связи! Вы же твердили, что перед запуском в определенном регионе, сначала наладите связь как следует. Брат мой (живет на левом берегу, Астана) звонит мне на актив, и только с 4-го звонка ко мне я его услышал, а до этого глюки и тишина в эфире. так когда связь качественную сделаете? Или будете пустословить? Планирую сделать вашу связь основной для коротких звонков на все направления, а связь так гонит.
Уже который раз прошу вас сделать в моем районе связь! Ответы типа "Мы работаем над качеством связи", "Постепенно будем улучшать" не катят.

Сообщение отредактировал Al pay: 11.07.2011, 11:10:55

  • 1

#11314
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Брат мой (живет на левом берегу, Астана) звонит мне на актив, и только с 4-го звонка ко мне я его услышал, а до этого глюки и тишина в эфире.

брехня заявление не соответствует действительности. Работаю на Левом берегу, р-н Нурсаи, ни разу в обычных условиях таких чЮдес не наблюдалось. Да, можно отметить отвратительный GPRS/EDGE по Астане, но не голос.

Сообщение отредактировал gosh: 11.07.2011, 11:35:40

  • 1

#11315
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Брат мой (живет на левом берегу, Астана) звонит мне на актив, и только с 4-го звонка ко мне я его услышал, а до этого глюки и тишина в эфире.

брехня заявление не соответствует действительности. Работаю на Левом берегу, р-н Нурсаи, ни разу в обычных условиях таких чЮдес не наблюдалось. Да, можно отметить отвратительный GPRS/EDGE по Астане, но не голос.

ну у нас в офисе в обеденной комнате например плохо ловит теле, звонил на 2500 музычка отрывками прилетает,а вот в моем кабинете ловит нормально, я понимаю, что ради столовой никто мне БС не поставит (а было бы лестно, если б поставили)))) но люди пишут, что не ловит, на сколько это правильно судить не мне, но правда бывает отойдешь на 3 метра и все, каюк связи. А если другой опсос в этом месте ловит хорошо....то тут начинается тихая ненависть)))) Кстати так и не знаю откуда такое раздражение возникает, когда связь прерывается

Сообщение отредактировал volkoff-220: 11.07.2011, 12:14:50

  • 0

#11316
zhan0484

zhan0484
  • Гость
  • 18 сообщений
качество связи ужасное, но дешево факт, пополнил в начале месяца на 5000 тенге, жалею блин. когда качество будет?
  • -2

#11317
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
качество связи хорошее, да и цена очень приемлемая...что вы все тут накинулись на этого опреатора?
единственное номера не особо...и выбира ниде нормального нет, да и продавцы не знают условий акций-вот что больше раздрожает, а так я хочу найти себе нормальный номер и выкинуть билайн тупой :D

#11318
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
По Астане тоже пользуюсь, везде ловит, мотаюсь по всему городу. Правда, при выезде за город (к примеру, в сторону Павлодара), связь пропадает фактически сразу при проезде поста УДП.
  • 1

#11319
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений

качество связи хорошее, да и цена очень приемлемая...что вы все тут накинулись на этого опреатора?
единственное номера не особо...и выбира ниде нормального нет, да и продавцы не знают условий акций-вот что больше раздрожает, а так я хочу найти себе нормальный номер и выкинуть билайн тупой :D

вы в офисе продублировать можете! или заказать какой хотите!
  • 0

#11320
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений
связь ужасная! альфараби мира есть только коннект, громко, но друг друга не слышим!
сделайте ---запарили уже. Назад на кселл или билайн уйду
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.