Гулял в парке с семьей, с детьми а со сцены только и слышно факк да пи@ец (прямо так и орали в микрофон), какой то беспредел полный
Зато, когда я в мае написал, что открытие T2 в нашем городе на меня лично навеяло грустные эмоции, меня буквально забросали "минусами" в репутацию, а как показывает ситуация, некоторым не лишнем было бы тогда прислушаться, но... это был всего лишь "глас вопиющего в пустыне"!
И откуда взялось такое впечатление (связь для люмпен-пролетариата)?
А потому что тут априори считается, что буквально все, кто не видит плюсов в T2 - люди без вкуса, хотя в реале, те, кто сегодня любит T2 - это люди БЕЗ денег! Все готовы платить ЗА КАЧЕСТВО и в этом нет ничего зазорного. Отъехал сегодня на 10 км от города - и все, тю-тю tele, хотя.... в том поселке, куда по долгу службы пришлось сегодня с начальством ездить (200 с лишним км. от города, там крестьянское хозяйство) там даже и Би нет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Читаю сообщения Ника второго уже очень давно - со времен его войны с Билайном.(ПР,думаю, до сих пор вздрагивает как видит этот ник...) Хотелось бы отметить что этот автор довольно таки беспристрастен и не ангажирован ни одним опсосом. Чего не скажешь о 75 процентах писателей в ветке Т2.
Спасибо! Жаль, что это понимают лишь грамотные и профессиональный люди, которые могут отличить пустые, хотя и хвалебные, словословия от сообщений полных содержательной критики (коими грешат не только мои посты, но и ваши, и что должно быть особенно ценным для сотрудников оператора, стремящихся улучшить сервис и свою работу), а потому и неприятных некоторым. Самое удивительное, что когда я по сути безоружный (оружием были мои аргумены, но к ним мало кто в то время прислушивался) бросался на амбразуру БИ, то некоторые, уважаемые мною форумчане, со мной очень сильно тут ругались.... Но прошли ГОДЫ (повторю: ГОДЫ), и ... что я вижу, сейчас они недовольны оператором, которого раньше возносили до небес, хотя Би (не без помощи T2) сейчас заметно улучшил свою работу в плане сервиса да и вообще, так что ПР, если и вздрагивает, то... только по привычке!
сегодня был приятно удивлён когда позванили с Теле2 и поинтересовались доволен ли я качеством связи в роуминге (Киргизия) ,я ответил что доволен на 95%--были моменты. Зачёт оператору за обслуживание+100.Такогой сервис я вижу впервые.... молодцы
Если мне не изменяет память, еще года два тому назад подобное бестактное любопытство ввел у себя Би, и мои знакомые были возмущены, типа, с какой стати представитель оператора звонит и выясняет понравилось ли мне обслуживание в роуминге, если к примеру, я не хотел бы, чтобы кто-то знал, что я в это время был ЗАграницей, типа ты у опсоса всегда "под колпаком". Потом вроде бы они перестали использовать этот навязчивый и не совсем деликатный сервис. Можно же не звонить, а просто прислать СМС или на сайте чтобы абоненты могли оставить свой отзыв о впечатлениях от роуминга.
Чье же мнение вас интересует? Хотя, знаю, свое, и никакое другое. Вы не адекватны. Взрослый (?) человек...
Вы меня рассмешили от души! Так даже с БИ обо мне не отзывались! Вы даже ПР переплюнули! Совет: ведите себя достойно!
Сообщение отредактировал Nikk2: 10.07.2011, 23:25:41