Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#11201
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений




Народу много в Алмате - пр.Достык 19, уг.ул. Богенбай батыра?
Хотел сходить симку востановить


Если номер оформлен на Вас, можете выслать заявление и документы на info@mtelecom.kz и никуда ехать не придется :)


1. Форма заявления?
2. Какие документы? Скан копии?
3. Мне привезут номер?


Нет, не привезут. Если SIM потеряли, то все таки придется идти в офис.


Так Вы сами себе противоречите
то" и никуда ехать не придется :)"
а потом - "то все таки придется идти в офис."
  • 0

#11202
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
я так понимаю человек вам говорил что если у вас старая симка на руках то её просто включат и не придется никуда идти, а если потеряли тады нада.
  • 0

#11203
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

До сих пор номер оформлен на ИП, а не на меня... Договор был заполнен.
Уважаемый Теле2, можно ли как то ускорить этот процесс?

Скажите, плз а что за горячка такая?
Почему надо срочно оформить номер? Дешеле будет или у вас номер платиновый (707*707*7007) с включениями золота?
Не понимаю! Мне вообще фиолетово. При покупке доки все сдал, и разговариваю непарясь....

Сообщение отредактировал Nikcola*: 07.07.2011, 14:28:43

  • 2

#11204
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений


До сих пор номер оформлен на ИП, а не на меня... Договор был заполнен.
Уважаемый Теле2, можно ли как то ускорить этот процесс?

Скажите, плз а что за горячка такая?
Почему надо срочно оформить номер? Дешеле будет или у вас номер платиновый (707*707*7007) с включениями золота?
Не понимаю! Мне вообще фиолетово. При покупке доки все сдал, и разговариваю непарясь....

а я вот считаю, что машину страховать ненужно!
на самом деле, бывают экстренные ситуации, не связанные с "платиновостью" номера. пропадет завтра со счета некая сумма и чего ему делать? как разбираться?
вопрос к представителю: когда планируется ввести оплату с помощью кредитных карт? уже отвык от терминалов и прочей нечисти сдирающей комиссию и требующей куда-то ходить
  • 0

#11205
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений


До сих пор номер оформлен на ИП, а не на меня... Договор был заполнен.
Уважаемый Теле2, можно ли как то ускорить этот процесс?

Скажите, плз а что за горячка такая?
Почему надо срочно оформить номер? Дешеле будет или у вас номер платиновый (707*707*7007) с включениями золота?
Не понимаю! Мне вообще фиолетово. При покупке доки все сдал, и разговариваю непарясь....

Я что-то не понял, что за наезд?
Если Вы привыкли ездить на машине оформленной на другого - то ради бога.
А всё моё должно быть по документам моё.

И как минимум, я не могу пока не оформят номер - посмотреть детализацию звонков.
  • 0

#11206
bananof

bananof
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Теле2, я заметил в последние дни во всех точках продажи симок теле2 в Уральске, вовсю торгуют досом, иногда даже стоят вплотную к вашим точкам и раздают всем флаеры.
их предложение демпинговое, но все же на 30% дешевле вашего по Уральску.

Надеюсь ваш ответ будем не долго ждать, а то ситуация складывается не в лучшую для теле2 сторону.
  • 1

#11207
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Теле2, я заметил в последние дни во всех точках продажи симок теле2 в Уральске, вовсю торгуют досом, иногда даже стоят вплотную к вашим точкам и раздают всем флаеры.
их предложение демпинговое, но все же на 30% дешевле вашего по Уральску.

Надеюсь ваш ответ будем не долго ждать, а то ситуация складывается не в лучшую для теле2 сторону.


Присоединяюсь. И еще Смелков говорил, что если кто из конкурентов предложит более дешевый тариф, то за ночь теле2 предложить еще дешевле. Где ответный ход?
  • 0

#11208
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

а я вот считаю, что машину страховать ненужно!
на самом деле, бывают экстренные ситуации, не связанные с "платиновостью" номера. пропадет завтра со счета некая сумма и чего ему делать? как разбираться?
вопрос к представителю: когда планируется ввести оплату с помощью кредитных карт? уже отвык от терминалов и прочей нечисти сдирающей комиссию и требующей куда-то ходить

Извините, что то не связывается у меня в голове ГПО и сим-номер )))
Что касается оплаты через кредитные карты, вы имеете ввиду оплату через интернет банкинг? Так эта услуга давно работает!
  • 0

#11209
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Я что-то не понял, что за наезд?
Если Вы привыкли ездить на машине оформленной на другого - то ради бога.
А всё моё должно быть по документам моё.
И как минимум, я не могу пока не оформят номер - посмотреть детализацию звонков.

Да боже упаси! Какой наезд! Это чистое любопытство!
Кстати, детализацию звонков я без проблем смотрел по своему номеру, хотя на тот момент он был оформлен на ТООшку какую-то!
Для просмотра нужен был пароль, выданный при активации сим!
Про машину не смешно ))), так как все свои машины оформляются сразу на меня !
  • 0

#11210
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста на вопрос. У меня старая СИМ-карта (НЕО), хочу поменять ее на новую (Теле2), какие мои действия и какие документы я должен предъявить?
  • 0

#11211
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений


Я что-то не понял, что за наезд?
Если Вы привыкли ездить на машине оформленной на другого - то ради бога.
А всё моё должно быть по документам моё.
И как минимум, я не могу пока не оформят номер - посмотреть детализацию звонков.

Да боже упаси! Какой наезд! Это чистое любопытство!
Кстати, детализацию звонков я без проблем смотрел по своему номеру, хотя на тот момент он был оформлен на ТООшку какую-то!
Для просмотра нужен был пароль, выданный при активации сим!
Про машину не смешно ))), так как все свои машины оформляются сразу на меня !

Ну тогда замнём для ясности.
О, как. А мне никакого пароля не давали - сим карту они сами активировали....
А машины - это пример, не вдаваясь в размеры - тоже самое ;) от того что вы оформили на себя она ж не стала бензина кушать меньше ;)
  • 0

#11212
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений


а я вот считаю, что машину страховать ненужно!
на самом деле, бывают экстренные ситуации, не связанные с "платиновостью" номера. пропадет завтра со счета некая сумма и чего ему делать? как разбираться?
вопрос к представителю: когда планируется ввести оплату с помощью кредитных карт? уже отвык от терминалов и прочей нечисти сдирающей комиссию и требующей куда-то ходить

Извините, что то не связывается у меня в голове ГПО и сим-номер )))
Что касается оплаты через кредитные карты, вы имеете ввиду оплату через интернет банкинг? Так эта услуга давно работает!


в моем банкинге нет теле2, я говорю не о банкинге, а об оплате картой, любой международной картой!
  • 0

#11213
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Ну тогда замнём для ясности.
О, как. А мне никакого пароля не давали - сим карту они сами активировали....
А машины - это пример, не вдаваясь в размеры - тоже самое ;) от того что вы оформили на себя она ж не стала бензина кушать меньше ;)

При активации сим, приходит смс, с паролем. По крайней мере так было у меня и у жены :)
А что касаемо про бенз и машину...после оформления она его жрала тоннами )))
  • 0

#11214
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

в моем банкинге нет теле2, я говорю не о банкинге, а об оплате картой, любой международной картой!

А у Вас чей банкинг?
У меня выходит Би/Кисель/Т2
  • 0

#11215
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

При активации сим, приходит смс, с паролем. По крайней мере так было у меня и у жены :)
А что касаемо про бенз и машину...после оформления она его жрала тоннами )))

Ну я же говорю, что сим карта была активирована дилерами. И выше писал как это процесс проходил, т.е. они симку в свой телефон вставили... потанцевали с бубном - и вуаля - вот ваша симка, спасибо, приходите еще. Т.е. сообщение осталось у них в телефоне...

Что теперь делать надо то?
  • 0

#11216
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Что теперь делать надо то?

Танцы с бубном :)
Петросян отдыхает )))
Попробывать сгенерировать на оф.сайте Т2 или путем созвона с КЦ
  • 0

#11217
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Теле2, я заметил в последние дни во всех точках продажи симок теле2 в Уральске, вовсю торгуют досом, иногда даже стоят вплотную к вашим точкам и раздают всем флаеры. их предложение демпинговое, но все же на 30% дешевле вашего по Уральску.

Неужели вы так и не поняли, что tele2 по сути забил на Уральск. А ДОС разбирают как горячие пирожки, даже нам на работу принесли кучу флаеров и некоторые задумались. А у нас в компании работает почти полторы тысячи человек! Чтобы вновь в нашем городе заговорили про tele2 им надо будет сделать просто НЕ РЕАЛЬНОЕ ценовое предложение, на которое они уже никогда не пойдут, потому что город по сути прое потеряли. ПО идее, того умника, который своей квадратной головой просчитал, что не стоит делать в нашем регионе 8 тенге, они должны были уволить с позором, а ему, наверняка, еще и премию дали!

Сообщение отредактировал Nikk2: 07.07.2011, 17:08:22

  • -1

#11218
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений


в моем банкинге нет теле2, я говорю не о банкинге, а об оплате картой, любой международной картой!

А у Вас чей банкинг?
У меня выходит Би/Кисель/Т2

у меня центркредит и да банкинг не у всех онлайновый! так что надо что б картой оплатить можно было любой!
  • 0

#11219
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений


Что теперь делать надо то?

Танцы с бубном :)
Петросян отдыхает )))
Попробывать сгенерировать на оф.сайте Т2 или путем созвона с КЦ

Будем изучать сайт Т2, чтото не видел такого..
  • 0

#11220
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений



в моем банкинге нет теле2, я говорю не о банкинге, а об оплате картой, любой международной картой!

А у Вас чей банкинг?
У меня выходит Би/Кисель/Т2

у меня центркредит и да банкинг не у всех онлайновый! так что надо что б картой оплатить можно было любой!


www.neogsm.kz закидывайте хоть стотыщмильонов!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.