Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#10141
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений


Не могу получить пароль в онлайн-кабинете... Пятьсот раз уже тыкал, не приходит!

У меня тоже самое было. Нужно позвонить на 611, после выбора языка, заходите в пункт 2, затем в пункт 1. Там надо придумать свои пароль.

Большое спасибо!!! Все получилось)) Удачи вам!
  • 0

#10142
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Нет, прикольно всё-таки... 123 тг. на счету - а мне пофиг. Потому что на эти деньги я ещё обговориться могу до тошноты.
И бонус пока почти не потратил...
  • 0

#10143
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
У меня скорость на телефоне 200 кбит/сек получилось. EDGE держит только. Сайт speed-tester.info
  • 0

#10144
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений
ВАША СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА :

1.18 Mbps

Что означает, что вы можете загрузить 151.46 KB/sec.
ВОТ МОЯ НЕ АЙС НА Kcell больше

Изображение

Сообщение отредактировал ЖанатУалитов: 02.06.2011, 16:44:37

  • 0

#10145
missLoca

missLoca
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
подключила Теле2, щастью нет предела))) правда пришлось постоять в очереди час, прежде чем оформили номер, менеджеры довольно медленно работают, и народу много было. связь понравилась, звонила в Астану и Кокшетау, слышимость четкая, помех не было, мой Билайн так четко никогда не работал, вот честно!
  • 1

#10146
S.Carter

S.Carter
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Приобрел сегодня три номера теле2 и на всех ошибка регистрации так и должно быть? сколько они должны активироваться по времени? :faceoff:
  • 0

#10147
missLoca

missLoca
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
я вчера вечером активизировалась моментом
  • 0

#10148
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Приобрел сегодня три номера теле2 и на всех ошибка регистрации так и должно быть? сколько они должны активироваться по времени? :faceoff:

В субботу брал 2 номера в обед. Один в воскресенье в обед включился, другой вечером. Сотку не забывайте перезагружать. У меня без перезагрузки просто без сети сотка показывала. Перезагрузил, и в окне высветилось Теле2 :-)
  • 0

#10149
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений
А еще такой вопрос-сегодня решил протестить 3G. Полазил 1 минутку в нете, вроде ниче. А потом сотку оставил, а у меня там автоматическое обнавление включилось на 98 мегов. В общем обновление так и не скачалось до конца, но 50 мб бонусного трафика, плюс весь баланс в 766 тенге съел моментально. Щас 1.01 тенге в личном кабинете показывает, но что интерессно-перестал ловить сигнал! Просто крестик,где обычно сеть палочки. Звонишь на номер, говорит что то типм мобильник выключен или вне зоны. Такое может быть? Сотку 3 раза перезагружал-0 рузультатов :faceoff:
  • 0

#10150
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений
интересно получается даже 8 тенге нет, это звонок на чужого оператора
41. 01.06.2011 09:55:44 Звонки на операторов мобильной связи Казахстана 0077027470.... 1:05 7.74
58. 01.06.2011 16:11:24 Звонки на операторов мобильной связи Казахстана 0077014792363 1:03 7.50
Мелочь а приятно. :-/

Сообщение отредактировал sovakz: 02.06.2011, 17:31:25

  • 0

#10151
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Я при покупке активизировался сразу же. Не знаю, что за проблемы у народа...
  • 0

#10152
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
да у меня тоже вообще проблем не было с активизацией, связью доволен блин, по крайней мере получше пока чем была предыдущая
  • 0

#10153
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений
Сижу изучаю интернет тарифы, ищу и хочу понять оптимальный под свои нужды. Обнаружил , что цены разные, через USSD команду одни, а на сайте другие. Прилагаю скрины.
USSD : Изображение
Сайт: Изображение
У всех так?
Способ который на сайте дешевле. Если взять 3 гигабайта то разница получается в 2900т. выгоднее покупать как описано на сайте через смс. Вообще странно как то. ИЛи это у меня глюк, как у вас люди проверьте пожалуйста..

Сообщение отредактировал sovakz: 02.06.2011, 18:05:18

  • 0

#10154
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Хм, по *122# можно выбрать ТП "Интернет-драйв". На этот тариф открыли переход?

Набрал сейчас команду *122#, в появившемся меню выбрал "перейти на ТП Интернет-драйв". Получил сообщение "Вы переведены на ТП Интернет-драйв" :beer:
Зашёл в онлайн кабинет, чтобы проверить - а там действительно написано: у вас ТП "Интернет-драйв"! Получается, что и впрямь можно просто перейти на этот ТП через USSD-команду(раньше ведь утверждалось, что без приобретения USB-модема на этот ТП нельзя перейти)! Самое интересное, что за переход не сняли ни копейки! Мне понравилось! :smoke:

P.S. Может быть за переход попозже какая-нить сумма снимется? Подожду до вечера :-)

Сообщение отредактировал SanKet: 02.06.2011, 18:27:10

  • 0

#10155
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Способ который на сайте дешевле. Если взять 3 гигабайта то разница получается в 2900т. выгоднее покупать как описано на сайте через смс. Вообще странно как то. ИЛи это у меня глюк, как у вас люди проверьте пожалуйста..

Цены, которые на сайте, правильные. А цены, которые высвечиваются через USSD-команду, просто ещё не успели исправить, имхо.

Сообщение отредактировал SanKet: 02.06.2011, 18:28:12

  • 0

#10156
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Кто м-агентом на сотке пользовался? Как коннектится? А то меня из 10 попыток реально 1-2 получается зайти! В остальных случаях пишет-не правильно настроена точка доступа,проверьте настройки! Хотя мини-опера работает на ура!
  • 1

#10157
SENATOR_xD

SENATOR_xD
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
скажите плз почем сейчас номера Т-2 на зел. базаре или в бутиках того же района
  • 0

#10158
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений


Хм, по *122# можно выбрать ТП "Интернет-драйв". На этот тариф открыли переход?

Набрал сейчас команду *122#, в появившемся меню выбрал "перейти на ТП Интернет-драйв". Получил сообщение "Вы переведены на ТП Интернет-драйв" :beer:
Зашёл в онлайн кабинет, чтобы проверить - а там действительно написано: у вас ТП "Интернет-драйв"! Получается, что и впрямь можно просто перейти на этот ТП через USSD-команду(раньше ведь утверждалось, что без приобретения USB-модема на этот ТП нельзя перейти)! Самое интересное, что за переход на другой ТП не сняли ни копейки! Мне понравилось! :smoke:

P.S. Может быть за переход на другой ТП попозже какая-нить сумма снимется? Подожду до вечера :-)

Я тоже нажал автоматом, и перешел на этот тариф. Думал будет сначала информация, пришлось связываться с абонентским отделом. Потом перевели назад на зазвони всех. Бесплатно к тому же.

Сообщение отредактировал wada: 02.06.2011, 18:25:50

  • 0

#10159
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Я, кстати, слышал, что Neo многие ругали. Наверное, европейцы хорошую работу проделали по обновлению оборудования, совершенствованию сети покрытия. По крайней мере, сейчас никаких проблем не возникает.
  • 0

#10160
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

интересно получается даже 8 тенге нет, это звонок на чужого оператора
41. 01.06.2011 09:55:44 Звонки на операторов мобильной связи Казахстана 0077027470.... 1:05 7.74
58. 01.06.2011 16:11:24 Звонки на операторов мобильной связи Казахстана 0077014792363 1:03 7.50
Мелочь а приятно. :-/

Это видимо цена без ндс.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.