Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#6481
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


но там не было ничего про 5 дней!

Уважаемый,
Нет упоминания о 5 днях на сайте, в газетах не видел и т.п. Поэтому – звонком в абонентский открываете запрос на расследование. Указываете с каких номеров было голосование и за какой номер, пусть поднимают записи и смотрят причину почему Вы не попали в клуб. Или оператор признает наличие технического сбоя или покажет – где Вы не выполнили условия (на пример потом про голосовали с одного из номеров повторно за другой номер ну или что там ещё, что повлекло нарушение связки номеров и как следствие – вы потеряли тариф). После наличия официального ответа от оператора в случае негативного решения будете иметь полное право использовать темную часть палитры при описании красот НЕО. :dandy:


Кстати, я также с этим сотлкнулся, проглосовал одним номером, ну и оставил на время это дело, потом появился номер дней чере 15, я голосую и проверяю - смотрю всего один голос, а который перый голосовал пропал, ну естественно я взял и попробывал заного проголосовать с первого номера - всё прошло. Так что про 5 дней это вс так и есть, но нигде упоминания об этом не было(даже у нас на форуме, хотя представителе НЕО тут хватает).
  • 0

#6482
[Jugermek]

[Jugermek]
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Если мне память не изменяет, то в том же сообщении было указание, что за подробностями надо иди на www.neogsm.kz или 3030. Вы не затруднили себя поиском информации, а как известно незнание не освобождает…


Вы когда нибудь пробовали дозвониться на этот самый номер? Я пробовал дозвонится, там операторы вечно заняты..Я что должен все дела оставить и сидеть, дозвониваться до них? В конце концов они могли бы всю информацию скинуть по смс-ке, Нео специально так поступил..Этот хитрый турок так решил..Ну и пусть, пусть поступают как хотят..

Просто все будут выкидывать свои СИМки, я лично уже выкинул и друзьям своим сказал..Больше не ногой в Нео..

А вы сами себя сколько хотите защищайте, бейте в грудь что вы чистой воды невиновный, что мы все глупые, что не зашли на сайт не проверили правду говорите Вы или врете..Между прочим не все умеют пользоваться интернетом..Про это тоже не надо забывать..Вам легко сидеть и судить о людях..Лучше судите сами себя..
  • 0

#6483
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
мне так кажется что есть такая формулировка как "намеренное введение в заблуждение":dandy:
никто не просит бесплатной связи. вы пришли на рынок зарабатывать деньги - ок, зарабатывайте. но неужели нельзя делать это честно?:laugh: зачем хитрить, изворачиваться, чтобы содрать жалкие несколько сотен на подключениях/смене тарифного плана и т.д. вместо того чтобы реально зарабатывать на абонентах. имхо у нас только кисель и далаком ведут себя честно.
  • 0

#6484
Sobr

Sobr
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
А тут есть представители НЕО? Интересно! Что же молчим??? :dandy:
  • 0

#6485
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
собр, как будто представители нео на форуме принимают решения в области подитики компании на рынке. колхоз - дело добровольное: каждый голосует кошельком - нравится - подключаешь и пользуешься. не нравится - отключаешь и пользуешься другим оператором. единственное - нужно внимательно читать условия:dandy: как на лохотронах:p
  • 0

#6486
mukee

mukee
  • Гость
  • 16 сообщений

как на лохотронах:p


:dandy: эт точно
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 15.01.2009, 11:12:27

  • 0

#6487
OlenkaMi

OlenkaMi
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Говорят в Нео можно получить номер-двойник - показываешь им свой 701ХХХХХХХ, получаешь такой же 707ХХХХХХХ?

Действительно, это так! Эта услуга называется Дублирование номера, вы получаете номер, похожий на ваш номер "иного" оператора, меняется лишь def-код, но не все серии можно продублировать. Вот тут подробности. :)

Спасибо! Жаль, что моей К-селл серии нет в списке. Вы не знаете, есть ли у Нео в продаже серия +77077777XYZ?


позвони по номеру 444707 или 3030. Назови свой номер и тебе все расскажут свободен или нет. А вообще номера +707777....стоят в продаже.


Номера серии +7707 777 Не могут стоять в продаже . Только для дублирования . Так же 111, 555, 222
  • 0

#6488
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений
Кто нибудь замечал задержки с СМСками?
то есть я получаю смски с большой задержкой от других операторов.

или у меня тел глючит? :dandy:
  • 0

#6489
Jhenny_sh

Jhenny_sh
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Салем! Сегодня что-то странное происходит с телефоном. Вдруг ни с того ни с сего десплей включается и ... телефон идет в перезагруз. Уже раза три такое происходило. Это наводит меня на печальные размышления... Ни с каким другим оператором больше такого не было, только у НЕО, специально решила понаблюдать...
То, что виноват телефон - исключено.

Сообщение отредактировал Jhenny_sh: 16.01.2009, 15:59:34

  • 0

#6490
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Салем! Сегодня что-то странное происходит с телефоном. Вдруг ни с того ни с сего десплей включается и ... телефон идет в перезагруз. Уже раза три такое происходило. Это наводит меня на печальные размышления... Ни с каким другим оператором больше такого не было, только у НЕО, специально решила понаблюдать...
То, что виноват телефон - исключено.

было бы весьма интересно услышать Вашу версию каким образом это может делать оператор связи.
  • 0

#6491
Jhenny_sh

Jhenny_sh
  • Частый гость
  • 60 сообщений

было бы весьма интересно услышать Вашу версию каким образом это может делать оператор связи.

Вы знаете, как это ни странно, может! А то вы не знаете, что оператор может управлять телефоном и по IMEI-коду? Я не думаю, что моя телефонная трубка могла заинтересовать соответствующие органы, так как телефон много лет и он куплен с соблюдением всех правил. Могу допустить, что в технической части у оператора проводились какие-то работы, которые и могли вызывать в телефоне описанные мною реакции.

Сообщение отредактировал Jhenny_sh: 16.01.2009, 17:11:07

  • 0

#6492
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Когда операторы борятся за клиентов, и понижают тарифы, НЕО увеличивает. Прикольно.
  • 0

#6493
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Ну еще немного они привлекут, откровенно обманывая народ фразами то "говори по 0 тенге" то по 5. Ну а уже замечаю что подключений к нео практически нет... А остались только те, кто продлил себе "Салем".
  • 0

#6494
miraje

miraje
  • Частый гость
  • 60 сообщений
интерестно сегодня закинул 500 тенге проверяю через час уже 488. проверка *111# - платная? проверил свои тарифный план - написали Салем - почему-то! сделал звонок на Би 17 сек сняли 11 тенге. получается если шаг 10 сек то 33 тенге минута. как то не понятно. кто может разяснить?
  • 0

#6495
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

интерестно сегодня закинул 500 тенге проверяю через час уже 488. проверка *111# - платная? проверил свои тарифный план - написали Салем - почему-то! сделал звонок на Би 17 сек сняли 11 тенге. получается если шаг 10 сек то 33 тенге минута. как то не понятно. кто может разяснить?

Сәлем!

Когда операторы борятся за клиентов, и понижают тарифы, НЕО увеличивает. Прикольно.

не удивлен....по-моему изначально было известно что это демпинг...всему свое время… :)
  • 0

#6496
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

а уже замечаю что подключений к нео практически нет...

Да что вы? А очереди в абонентском на арбате чуть ли не с улицы.
Из последних впечатлений о указаном операторе, который на каждом углу кричит: "Мы Казахстанский, мы для Казахстанцев, патриотизм из ушей валит, все давайте к нам", а в абонентском на арбате бланков на казахском языке попросту нет! :)
  • 0

#6497
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Однако весьма интересно "работает" проверка тарифного плана *107*3*1#
Проверяем номер на тарифе АД и система добросовестно сообщает, что у вас тариф АД
При этом попытки проверить несколько номеров которые в "Клубе Салем" уже которые сутки бесплодны - "сервис временно недоступен". Что бы это значило?
  • 0

#6498
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Да что вы? А очереди в абонентском на арбате чуть ли не с улицы.


Не знаю как насчет очереди на арбате, возможно это не подключения а обращения в абонетский отдел. Кстати очереди это тоже фи. А по продажам в моих точках нео на почетном последнем месте. Был небольшой всплеск после заявлений (читай вранье) о пяти тенгах, но теперь люди поняли правду и подключения снова вернулись на место (ниже плинтуса).
  • 0

#6499
miraje

miraje
  • Частый гость
  • 60 сообщений

интерестно сегодня закинул 500 тенге проверяю через час уже 488. проверка *111# - платная? проверил свои тарифный план - написали Салем - почему-то! сделал звонок на Би 17 сек сняли 11 тенге. получается если шаг 10 сек то 33 тенге минута. как то не понятно. кто может разяснить?

послушайте - ужас после каждой проверки *111# снимают по 10 тенге. в смысле - это проверка баланса платная? или откровенное воровство?
  • 0

#6500
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

послушайте - ужас после каждой проверки *111# снимают по 10 тенге. в смысле - это проверка баланса платная? или откровенное воровство?

Перестаньте писать ерунду! Специально раз десять проверяла баланс через *111# и ни одной тиынки не списалось со счета! Проверила на номере мамы - то же самое, списания средств не было!
Но, если вы проверяете баланс через NEO-GUIDE, то списание средств происходит (где-то 7 тенге).
Вот только при проверке через НЕО-ГИД приходит СМС, что баланс 201 тенге, но, если тут же повторить проверку через *111#, то баланс уже за вычетом, тех самых семи тенге. Почему при проверке баланса через НЕО-ГИД сразу не вычитаются эти 7 тенге?

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 17.01.2009, 11:08:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.