Объясню еще раз: как бы четко не были бы указаны цели+возможности данной опции все равно есть люди не способные адекватно воспринять информацию СМС-ки от мобильных операторов.
По-вашему, стало быть, это головная боль оператора??? не смешите меня (с)
Это могли быть дети или взрослые даже с нарушениями в развитии, которым в свое время подарили номер с тарифом "Салем."
В данном случае это головная боль их попечителей/опекунов, очевидно, которые и подарили им эти сим карты, которые, будучи абонентами, получали уведомления.
Или просто те, кто просто физически был в другой стране, но в Новом году оказался за бортом, так как любимый оператор банально "кинул" его
Если человек отсутствовал на протяжении 2 месяцев в стране, то уж…на нет и суда нет.
Пожалуй, у нас с вами разные видения, что есть кинуть….к примеру запускается тариф….а потом внезапно меняются условия предоставления сервиса…надеюсь вы чувствуете разницу между тем когда заходите в магазин позарившись на надпись скидки (но в итоге их там нет)….и тем что скидки с 10 утра по 20 вечера….зайдя туда в указанный временной период вы получаете их.
Или даже те, кому некогда было бегать искать двоих потенциальных абонентов, так как находился в больнице или был очень сильно занят другими проблемами.
ага.....а как же попросить друзей, родственников.
А как же социальные инициативы НЕО??? или это просто опция их сайта? Ведь такой переход в "клуб Салем" как раз таки "кидает" наименее социально защищенные слои населения. Я имею в виду, пожилых людей, детей, инвалидов...
Никто не исключает социальную ответственность, как и то, что первоочередной задачей любой коммерческой структуры…является заработок мат. средств…вы перепутали опсос это не благотворительная организация.
Мы наварились за счет вас, а вас это не должно волновать!
Вы не совсем осведомлены с реалиями нашей страны, как и с расценками на интерконнект….так что хватит пускать мыльные пузыри…
а какой смысл вообще рекламировать НЕО, если в маркетинговой политике НЕО существует такая категория как "нелояльные абоненты"? есть просто абоненты и есть НЕО.
Данный процент существует везде….так что извольте писать осмысленные вещи…
У меня такое ощущение, что вы Иван Васильевич бредите (с)
если говорить о лояльности, то как раз сам НЕО проявил нелояльность к тем, кто в свое время поверил в то, что пришел новый оператор мобильной связи с новой философией, концепцией.
Мда а что, по-вашему, есть клуб салем, разве не это проявленная лояльность тем кто решил идти в ногу???
Сообщение отредактировал JayKay: 05.01.2009, 14:56:09