"Губдай, НЕО!" - новый тариф для бывших абонентов тарифа "Салем, НЕО!"
все равно очень не красиво поступили с этим клубом салем. ладно если кто-то более продвинут и понял смысл и значение перехода в "клуб салем".
Понимаю все люди разные впрочем, как и их умственные и интеллектуальные возможности…но, по-моему, весьма четко были указаны цели+возможности данной опции.
Вы сами себе противоречите
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Видимо, сказываются Ваши умственные и интеллектуальные возможности. Объясню еще раз: как бы четко не были бы указаны цели+возможности данной опции все равно есть люди не способные адекватно воспринять информацию СМС-ки от мобильных операторов. Это могли быть дети или взрослые даже с нарушениями в развитии, которым в свое время подарили номер с тарифом "Салем." Или просто те, кто просто физически был в другой стране, но в Новом году оказался за бортом, так как любимый оператор банально "кинул" его
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Или даже те, кому некогда было бегать искать двоих потенциальных абонентов, так как находился в больнице или был очень сильно занят другими проблемами.
А как же социальные инициативы НЕО??? или это просто опция их сайта? Ведь такой переход в "клуб Салем" как раз таки "кидает" наименее социально защищенные слои населения. Я имею в виду, пожилых людей, детей, инвалидов...
а если это пожилые люди? ну получили они эту смс-ку, почитали, да и забыли. мало ли акций проводят мобильные операторы.
А где собственно проблема??? Кто ищет, тот всегда найдет….как и то, что тех, кто не понимает или не хочет понимать прочитанное….не будет так волновать то, что собственно они прочитали и так и не поняли…
О, вот она, собственно,
философия БАРЫГ от руководвства НЕО в чистом виде
Господа, в чОм проблема-то?! Кто ищет тот всегда найдет! Ну продали мы вам номера. Вы тут не при делах! Ищите и двигайтесь сами, господа! Мы наварились за счет вас, а вас это не должно волновать! Ну попользовались вами в течении прошлого года, ну что с этого? Это ваши проблемы!
потом никакой рекламы ни по ТВ, ни в других СМИ.
Очень дешево и не красиво... Губдай, Нео!!!
а какой смысл его рекламировать? Привлечь нелояльных абонентов, которые будут потом подобные истерики закатывать?
Не стоит переоценивать свою значимость… у них уже просчитан тот процент, который скажет гуд бай…просто вы видимо из той серии….
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а какой смысл вообще рекламировать НЕО, если в маркетинговой политике НЕО существует такая категория как "нелояльные абоненты"? есть просто абоненты и есть НЕО.
если говорить о лояльности, то как раз сам НЕО проявил нелояльность к тем, кто в свое время поверил в то, что пришел новый оператор мобильной связи с новой философией, концепцией.
если проводить параллели, то Билайн в тарифе "Будь ближе" просто увеличил накопительное время до 3-х минут, вместо 2-х. ДЛЯ ВСЕХ! Без всякого междусобойчика вроде клуба барыг "Салем".НЕО начинает разочаровывать! Гуд бай, НЕО!