Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#6021
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вот и мне пришла такая вот СМС. Проблема в том что я не живу в Алмате, и про такое радио даже не слышал... Так что угадать курс валюты у меня не получится.... :)
Всё таки присоединился я к клубу Салем, случайно правда получилось. Так что, надеюсь, у НЕО всё будет без чёрно-жёлтых вариантов с тарифами...

Сообщение отредактировал Alex711: 06.12.2008, 02:07:28

  • 0

#6022
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
2 Алвасмих

Добрый день.
Подскажите плз, на сайте NEOGSM.KZ в разделе вопросы и ответы (http://www.neogsm.kz/114) написано следующее: -
"""Вы можете заказать детализацию счета за интересующий Вас период одним из следующих способов:
Обратившись в один из абонентских отделов neо
Через Интернет на сайте компании www.neogsm.kz в разделе «Мой neо»."""

Собственно вопрос - где этот раздел(?), облазил весь сайт, но не нашел, поиск не помог, НО т.к. я человек грамотный то позвонил в службу поддержки и спросил где же прячется эта фишка, девушка подумав и посовещавшись минут 7 вынесла вердикт - детализация только через абон.отдел, через интернет ну никак нельзя....
  • 0

#6023
Мyрка

Мyрка

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 71 сообщений
Летом перевела маму на НЕО (сама стала абонентом неделю тому назад), оформляла ей (маме) номер на себя при покупке. Пользовалась им мама, пользовалась, и потеряла. Обратилась я сегодня в офис, а мне говорят, что тот номер, который был мною лично куплен и данные моих документов были при мне внесены в договор (договор я потеряла), оформлен вовсе и не на меня. Я слышала, что у Билайна такие случаи не редки, но, чтобы подобным грешил молодой оператор - я не могла даже предположить . Понимаю, скорее всего дело не в НЕО, а в диллере. Я покупала номер в Евросети, но тогда зачем надо было снимать с моих документов копии? Чтобы оформить на них "левый" кредит? (тьфу-тьфу-тьфу) Теперь у меня нет никаких доказательств, что номер был моим, вернее, маминым, поскольку пропажа случилась давно - дачный сезон закончился и она перестала пользоваться мобильником месяца три тому назад. Вчера только хватились, номер понадобился, чтобы его ввести в Клуб "Салем", да не тут-то было. Никаким представителям НЕО в личку номер сообщать я не буду, и не из-за того, что все о чем я тут написала - ложь, нет, все - сущая правда. Пусть будут равные условия с теми, кто не может лично написать сотруднику НЕО. Черт с ним с этим номером, утешает одно - даже, если кто и найдет сим-ку - она, как оказалось, оформалена не на меня. Сплошной кавардак. Хочется, конечно, поднять большой шум!

Сообщение отредактировал Мyрка: 06.12.2008, 11:51:50


#6024
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Позавчера был в АстанаТелеком по своим вопросам - должен отметить, что надувательство "5 тнг/минута" таки находит своих жертв - человек 10 было в ожидании аудиенции.
***сугубо ИМХО конечно, но: Алвасмих, белочки явно берут пример и манеры работы с операторов АстанаТелеком, с которыми сидят в одной комнате, что не есть гуд (пример имеется ввиду).
Для КТ с конвейером абонентов это еще где-то приемлемо, для НЕО - нет. Девченки молодые, могут же быть улыбчивыми и доброжелательными :)

Мурка чего не понятного. менеджмент заниматся очковтирательсвом своим акционерам.

позволю себе маленькое лиричесое отступление - представители НЕО, понятное дело, не могут себе позволить, а мне ничего не мешает. Как чел, наблюдавший и кое-где участвовавший в процессе рождения НЕО:
1. Менеджемнт НЕО не может "втирать очки" акционерам, чисто физически. Ибо менеджмент НЕО есть "кусок" акционеров, их ставленники - т.е. все как и положено, люди доверенные и, раз уж поставили, убежденные в компетентности.
Акционеры в операционную деятельность компании не вмешиваются, они, как и в старые советские времена, оценивают успешность деятельности только по факту - когда уже или все плохо или оказывается хорошо. ИМХО, такой же метод менеджмента и внутри компании.
2. Все системы учета и формирования отчетности весьма и весьма прозрачны - "подшаманить" что-либо практически исключено. В крупных операторских компаниях это непринято по множеству объективных причин. Это к тому что опять-таки отчетность обладает высокой степенью достоверности. А т.к. эта отчетность входит в консолидированную отчетность Казахтелеком, то она, соответственно, подвергается внешнему аудиту. КТ делойты трясут как грушу, ибо потом эти цифири входят солидной долей в Самрук и далее также в Большой Бюджет.

на сайте NEOGSM.KZ в разделе вопросы и ответы (http://www.neogsm.kz/114) написано следующее: -
"""Вы можете заказать детализацию счета за интересующий Вас период одним из следующих способов:
Обратившись в один из абонентских отделов neо
Через Интернет на сайте компании www.neogsm.kz в разделе «Мой neо»."""
Собственно вопрос - где этот раздел(?), облазил весь сайт, но не нашел, поиск не помог...

я наверное тоже сыщик фиговый, но такого раздела на сайт также обнаружить не смог
  • 0

#6025
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Добрый день!
Позвоните 9191 и нажмите 4.
Или просто 91914 сразу набирайте.
Всего хорошего!

Алвасмих
спасибо, только непонятно почему не сделать как полагается, в начале 9191 не предлагать выбор языка на всех тех языках которые предлагаются?
  • 0

#6026
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Алвасмих
спасибо, только непонятно почему не сделать как полагается, в начале 9191 не предлагать выбор языка на всех тех языках которые предлагаются?

Хоть я и не Алвасмих…но полагаю что язык вы меняете один раз….за сим какой смысл… :)
  • 0

#6027
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Хоть я и не Алвасмих…но полагаю что язык вы меняете один раз….за сим какой смысл…

Смысл в том, что я не знаю казахский и пока Алвасмих не сказал что нажимать я не мог сменить язык
  • 0

#6028
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Смысл в том, что я не знаю казахский и пока Алвасмих не сказал что нажимать я не мог сменить язык

Ваш довод не принят, из-за таких как вы коих малый процент (тех которые меняют язык обслуживания 7 раз на неделе) очень мало,…поэтому вы предлагаете всем остальным, при обращении к IVR заново прослушивать предложение о смене языка…увольте…IVR помнит ваш выбор….в отличии от звонка в тот же call center к примеру…

Сообщение отредактировал JayKay: 07.12.2008, 10:32:10

  • 0

#6029
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Ваш довод не принят, из-за таких как вы коих малый процент (тех которые меняют язык обслуживания 7 раз на неделе) очень мало,…поэтому вы предлагаете всем остальным, при обращении к IVR заново прослушивать предложение о смене языка…увольте…IVR помнит ваш выбор…

JayKay
я про первый раз, причём тут 7 раз на неделе??? Не надо каждый раз пусть помнит это хорошо, но неужели трудно сделать и по русски? Или по умолчанию при первом обращении надо поставить русский, потому что его понимают практически все в отличии от казахского, надо руководствоваться не ложным патриотизмом, а удобством для клиентов.
  • 0

#6030
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Без всякой иронии и стёба - это сделано так потому, что это первый Нац. оператор. Гос. язык помните у нас какой ? Так что всё в рамках закона.
  • 0

#6031
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
что за проблема, подскажите. вчера отправил смс с нео на пасворд сестрёнке. отчёт о доставке пришёл мгновенно, 12 тг сняли, а вот тот сестрёнка сказала, что смска не приходила.
  • 0

#6032
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
У сестрёнки случайно SMS вох в телефоне не переполнен?
  • 0

#6033
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
нет, всё в порядке. это уже не первый случай, когда отчёт приходит, а смс по факту не приходит
  • 0

#6034
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
EKO получает устное предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 правил конференции ЦТ.

  • 0

#6035
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Ваш довод не принят, из-за таких как вы коих малый процент (тех которые меняют язык обслуживания 7 раз на неделе) очень мало,…поэтому вы предлагаете всем остальным, при обращении к IVR заново прослушивать предложение о смене языка…увольте…IVR помнит ваш выбор…

JayKay
я про первый раз, причём тут 7 раз на неделе??? Не надо каждый раз пусть помнит это хорошо, но неужели трудно сделать и по русски? Или по умолчанию при первом обращении надо поставить русский, потому что его понимают практически все в отличии от казахского, надо руководствоваться не ложным патриотизмом, а удобством для клиентов.



EKO, добрый день!
все дело в том, что как раз при самом первом звонке на 919 любой абонент слышет предложение о выборе языка самообслуживания. Далее система этого не предлагает, справедливо полагая, что человек уже определился, на каком языке с ним общаться.
Вполне могло случаиться так, что Вы, либо кто-то, имеющий доступ к Вашему телефону, либо дилер при подключении, уже звонили ранее на 9191, и выбрал казахский язык.

Мы подумаем о целесообразности дополнительных настроек.
Всего хорошего!
Всех с праздником!
  • 0

#6036
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

нет, всё в порядке. это уже не первый случай, когда отчёт приходит, а смс по факту не приходит


Добрый день!
Думаю такие вещи возможны, т.к. буквально на днях со стороны Алтела устанволен новый смс-шлюз.
Если Вы полностью уверены в трубе сестры, то прошу Вас сообщить мне более детальную информацию о факте отправки смс (ваш номер, сестры, время и дата). Эта информация будет нам полезна для дополнительных настроек.
  • 0

#6037
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
Алвасмих

Проконсультируйте пож-та по такому вопросу - являюсь счастливым обладателем нескольких номеров НЕО, все номера были куплены без предоставления каких-либо документов с моей стороны, но подозреваю что все они все же на кого-то зарегистрированы. Могу ли я переоформить их на себя (имеется на руках упаковка от номера, карточка от сим-карты)?
  • 0

#6038
Adil.79

Adil.79
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Новенькие, проголосуйте за меня! Пишите в личку! Жду! :-)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 08.12.2008, 15:24:34

  • 0

#6039
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Алвасмих
Уважаемый Алвасмих, может вы мне ответите, когда откроют VPN на NEO? Это страшная военная тайна, что 3 моих вопроса в этом форуме так и остались без ответа в этом форуме?
Достаточно сказать "будет, уже включили", "будет, хз знает когда", "не будет", ведь это же так просто, да?

Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал ATCG: 09.12.2008, 11:56:39

  • 0

#6040
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Доколе на НЕО не будет работать проверка баланса? "Проверьте ваш баланс позднее"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.