Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#5121
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Не бойтесь, это сами белочки так рекомендуют. Только для корп/юрлиц нет это не канает

«Утром деньги, вечером стулья» (С) И. Ильф.
Сначала цены в студию. Сроки тестирования хотя бы, а то я привыкну к услуге и при заявлении её стоимости получу травму кошелька и нервных клеток. :-/
  • 0

#5122
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Сначала цены в студию. Сроки тестирования хотя бы, а то я привыкну к услуге и при заявлении её стоимости получу травму кошелька и нервных клеток. :-/

Думаю, вот, если бы сие нововведение было у БИ, то они реально бы не упустили очередного шанса "травмировать" клиентов абонплатой за эту услугу, либо какими-то иными расценками, типа за подключение и прочее...
Проверил - никакого незапланированного списания средств с баланса NEO не произошло.

Сообщение отредактировал Nikk2: 15.09.2008, 14:24:49

  • 0

#5123
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Думаю, вот, если бы сие нововведение было у БИ, то они реально бы не упустили очередного шанса "травмировать" клиентов абонплатой за эту услугу, либо какими-то иными расценками, типа за подключение и прочее...
Проверил - никакого незапланированного списания средств с баланса NEO не произошло.

Борьба БИ за ARPU несомненно сыграла бы свою роль при вводе таковой услуги. НЕО тоже «денег не рисует», поэтому вопрос стоимости актуален и для них. Вот Вы бы «на вскидку» сколько бы отдали денег за такой сервис как живой баланс? В мегафоне (Россия) похожая услуга стоит 30 рублей в месяц (примерно 140 т.г.) Грабительской такую цену не назовёшь, но какова готовность абонента отдать деньги за такой сервис?
P.S.
У БИ в России нет такой услуги, поэтому ждать «прорыва» от нашего в появлении такого сервиса как мне видится не стоит.
  • 0

#5124
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вот Вы бы «на вскидку» сколько бы отдали денег за такой сервис как живой баланс? В мегафоне (Россия) похожая услуга стоит 30 рублей в месяц (примерно 140 т.г.) Грабительской такую цену не назовёшь, но какова готовность абонента отдать деньги за такой сервис?

Ну наверное теньгов 80 - отдал бы, не больше ста. НО у нас такой народ, что узнав, что эта услуга платная, обвопились бы, что их обдирают. Хотя, они порой и не думают, что при подключении услуги - цена же фиксированная, и на том же... другом операторе только лишь при тарификации нагреваются на каждом абоненте не хило. Так что... Я и услугу Алем подключил потому что мне нужна эта возможность звонить в другие страны, и мне было приятно, что у NEO это именно услуга, а не тариф, как у других, когда, что в Москву, что в Актобе - одна цена! На фиг нужно!

Сообщение отредактировал Nikk2: 15.09.2008, 14:51:39

  • 0

#5125
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
я вот в цуме номер покупал, и терзают меня смутные сомнения, что он уже на кого то оформлен. Как бы мне узнать на кого сей номерок оформлен и че надо сделать, чтобы переоформить его
  • 0

#5126
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Ну наверное теньгов 80 - отдал бы, не больше ста. НО у нас такой народ, что узнав, что эта услуга платная, обвопились бы, что их обдирают. Хотя, они порой и не думают, что при подключении услуги - цена же фиксированная, и на том же... другом операторе только лишь при тарификации нагреваются на каждом абоненте не хило. Так что... Я и услугу Алем подключил потому что мне нужна эта возможность звонить в другие страны, и мне было приятно, что у NEO это именно услуга, а не тариф, как у других, когда, что в Москву, что в Актобе - одна цена! На фиг нужно!

То есть если сделают по 3 тг. в сутки, то Вы не откажитесь от услуги?! Форумчане, где Ваше мнение? :-/

я вот в цуме номер покупал, и терзают меня смутные сомнения, что он уже на кого то оформлен. Как бы мне узнать на кого сей номерок оформлен и че надо сделать, чтобы переоформить его

Звонок оператору и Ваши сомнения - прошлое.
  • 0

#5127
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
Номер оператора в студию! :-/
лень ветку листать
  • 0

#5128
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Номер оператора в студию! :-/
лень ветку листать

3030 - Call Center.С терминала вооруженного SIMкартой HЕО.
  • 0

#5129
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас. Музыка!Плюс посторонние шумы в трубке.
все это уже в третий раз слушаю

итог посаженная батарейка, плохая музыка и продолжающие терзать меня сомнения
  • 0

#5130
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас. Музыка!Все это уже в третий раз слушаю

Дык, хотя бы один раз надо дождаться, ~3мин, после музыки идет звонок и -> белка.

Плюс посторонние шумы в трубке. Итог посаженная батарейка, плохая музыка и продолжающие терзать меня сомнения

набирайте 88000800707 на стационарном, музыка хорошая (качество имеется ввиду), шумов нет, спасибо Казахтелекому
  • 0

#5131
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Хотелось бы пожелать НЕО сделать что-то типа более рационального и упорядоченного меню при дозвоне в службу поддержки. А то получается, чтобы операторам позвонить надо 3030, чтобы ТП сменить или узнать текущий -надо 2020 позвонить, чтобы подключить Алем- звонить на 1515, а чтобы подключить флеш-баланс СМС на 255... Ну че за безобразие? Эт скоро можно будет запутаться куда и для чего надо звонить...
  • 0

#5132
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Хотелось бы пожелать НЕО сделать что-то типа более рационального и упорядоченного меню при дозвоне в службу поддержки. А то получается, чтобы операторам позвонить надо 3030, чтобы ТП сменить или узнать текущий -надо 2020 позвонить, чтобы подключить Алем- звонить на 1515, а чтобы подключить флеш-баланс СМС на 255... Ну че за безобразие? Эт скоро можно будет запутаться куда и для чего надо звонить...

Ну если услуга в тесте, то может и к IVR привинтят или на USSD что добавят. Был бы спрос… Только если следовать тому как делают – каждой услуге отдельный номер… Будем потом манул по НЕО читать, чтоб все списки номеров помнить. :D

Сообщение отредактировал pointer: 15.09.2008, 18:05:17

  • 0

#5133
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Добрый день, господа!

А Вы тут не скучаете :)

На счет экспресс-баланса - рад, что Вам нравится.
Услуга действительно в тестировании (как только мы решим о сроке ввода ввода платы - все будут оповещены), номер 225 - временный, как и бесплатность услуги. Поэтому было бы неплохо узнать Ваши ожидания по ценам.
Например, большой рахмет Nikk2 - человеку не жалко 80 тенге. Кто еще? :)

На счет кучи номеров для управления сервисами - тоже хорошо подметили. Вы хотели бы иметь голосовой и USSD-портал для управления всеми услугами?

call-center расширяем - мы же растем :D
  • 0

#5134
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вы хотели бы иметь голосовой и USSD-портал для управления всеми услугами?

Мне кажется в данном вопросе не надо "изобретать велосипед", держите ориентир на мировую практику - у всех операторов есть и голосовой портал и USSD - так и у NEO пусть будет. Другой момент - не надо "голосовой" делать запутанным и нудным (как у одного общеизвестного оператора), там забудешь зачем зашел пока доберешься до нужного пункта.
  • 0

#5135
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

номер 225 - временный, как и бесплатность услуги. Поэтому было бы неплохо узнать Ваши ожидания по ценам. Например, большой рахмет Nikk2 - человеку не жалко 80 тенге. Кто еще? :D

А смысл ее делать платной ? Абонент всегда сможет сам узнать баланс *111#. Конечно, удобно, что не надо нажимать дополнительные кнопки, но еще отстегивать оператору...
  • 0

#5136
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

номер 225 - временный, как и бесплатность услуги. Поэтому было бы неплохо узнать Ваши ожидания по ценам. Например, большой рахмет Nikk2 - человеку не жалко 80 тенге. Кто еще? :D

А смысл ее делать платной ? Абонент всегда сможет сам узнать баланс *111#. Конечно, удобно, что не надо нажимать дополнительные кнопки, но еще отстегивать оператору...


Мне понятна Ваша точка зрения
Поэтому у наших абонентов будет выбор
  • 0

#5137
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Мне понятна Ваша точка зрения
Поэтому у наших абонентов будет выбор

Точно, выбор?! Может, введут «стимуляторы» выбора в сторону платных сервисов как на пример количество запросов баланса по USSD 5 раз в месяц? Разгрузят «сигналку», дисциплинируют абонента… :D
  • 0

#5138
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

А смысл ее делать платной ? Абонент всегда сможет сам узнать баланс *111#. Конечно, удобно, что не надо нажимать дополнительные кнопки, но еще отстегивать оператору...

А смысл, к примеру, операторам делать платной отчёт о доставке SMS? (есть такая практика в Европе). Ответ один – абоненты «разрывают» системы бесплатным трафиком, поэтому введение даже просто номинальной стоимости даёт значительный эффект – более прогнозируема становится нагрузка, расходы на поддержание систем, в конечном итоге – качество сервиса.
  • 0

#5139
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Насколько помню у Тюркселла аналогичная услуга для абонентов припэйд бесплатна…все же думаю не стоит придумывать велосипед… :D
Тут уже вопрос повышения лояльности абонента по отношению к оператору.
  • 0

#5140
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Насколько помню у Тюркселла аналогичная услуга для абонентов припэйд бесплатна…все же думаю не стоит придумывать велосипед… :)
Тут уже вопрос повышения лояльности абонента по отношению к оператору.

Кажется у Тюркселла эта услуга в виде SMS забивающих память… Такого спама мне не надо… :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.