Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#5101
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

попробуйте, пожалуйста, так:
- удалите все настройки, связанные с вап, гпрс и ммс
- думаю у Вас найдется друг-знакомый с neo
- просто вставьте его симку в свой аппарат
- новые настройки автоматом будут высланы Вам
- если нет, то оправьте Vse на номер 800

Спасибо, почти помогло. пришли настройки MMS и WAP, но GPRS никак не хочет... ((
Если отправить запрос на "gprs" отдельно, то ничего вообще не происходит, а если отправить "vse" - то приходят только профили WAP и MMS...
  • 0

#5102
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Спасибо, почти помогло. пришли настройки MMS и WAP, но GPRS никак не хочет... ((
Если отправить запрос на "gprs" отдельно, то ничего вообще не происходит, а если отправить "vse" - то приходят только профили WAP и MMS...


Для GPRS настройки не нужны, это все настраивается на компьютере.
  • 0

#5103
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Для GPRS настройки не нужны, это все настраивается на компьютере.

Вот вы и не правы. К примеру для многих JAVA-приложений на телефоне (Opera, Jimm) необходимо настраивать сеть и указывать точку доступа internet, пароль и имя-пусто, прокси - отключено (это, если речь идет о NEO или KCELL) Да и для настройки E-mail клиента так же нужно указывать в т елефоне настройки не WAP, а именно GPRS

Сообщение отредактировал Nikk2: 12.09.2008, 11:52:05

  • 0

#5104
Antilamer

Antilamer
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Вот вы и не правы. К примеру для многих JAVA-приложений на телефоне (Opera, Jimm) необходимо настраивать сеть и указывать точку доступа internet, пароль и имя-пусто, прокси - отключено (это, если речь идет о NEO или KCELL) Да и для настройки E-mail клиента так же нужно указывать в т елефоне настройки не WAP, а именно GPRS

Не знал, спасибо за науку.
  • 0

#5105
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Хелп... ( Не получается настроить интернет на НЕО после смены телефона... На прошлом телефоне настройки, помню, вообще не нужно было, просто всё само настроилось, а здесь сначала, вроде бы пришли настройки, но там было полно предустановленных профилей (Мегафон ВАП, Билайн ВАП и куча других), из-за которых, видимо, не хватило места для НЕОвских - установился только ВАП. Потом мне немного освободили телефон - удалили почти все российские профили, но сейчас другая проблема - если отправить, как они рекомендуют, СМСку со словом "vse", то происходит непонятное: сначала приходит СМСка, что профили высланы на мой номер, после чего экран гаснет раза два, после чего несколько секунд стоит надпись "нет сети", а потом приходит вторая СМСка, что если я захочу получить настройки повторно, то прислать такое-то сообщение... То есть, как я понимаю, настройки приходили, когда гас экран, но ничего не устанавливается... :) Включение-выключение телефона и вынимание карточки памяти не помогли. Я не виню НЕО - это явно что-то у меня с телефоном, но, может, кто-то уже сталкивался? (Телефон БенкСименс EF61).


ну если никак, то идите сюда
найдите пост НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА НА SGOLD2-ТЕЛЕФОНАХ
в нем НАСТР. ОНЛАЙН
и 1. NAP
там все на примере МТС - только российского :spy:
вы используйте neo-вский APN - internet
логин и пароль не нужны
  • 0

#5106
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений
еще там же есть такой вот пост
Автоматические настройки GPRS-интернета для BenQ-Siemensтут подтверждается Ваша идея о том, что у некоторых benqSiemens проблемы с автоматическими настройками (хотя у любого бренда найдутся такие модельки :))
  • 0

#5107
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

ну если никак, то идите сюда
найдите пост НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА НА SGOLD2-ТЕЛЕФОНАХ
в нем НАСТР. ОНЛАЙН
и 1. NAP
там все на примере МТС - только российского :spy:
вы используйте neo-вский APN - internet
логин и пароль не нужны

Большое спасибо! (а у меня не получилось раньше найти!) :) Попробуем...

Сообщение отредактировал Matrix: 12.09.2008, 17:16:34

  • 0

#5108
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
добрый день.. оказывается актоинформатор баланса - классная штука (!), очень очень удобно... я ранее думал что будут постоянно приходить смс после исх. звонков, забивая память моего тел. а оказывается приходит что то вроде "всплывающего меню".... лично мне нравится ...
  • 0

#5109
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

добрый день.. оказывается актоинформатор баланса - классная штука (!), очень очень удобно... я ранее думал что будут постоянно приходить смс после исх. звонков, забивая память моего тел. а оказывается приходит что то вроде "всплывающего меню".... лично мне нравится ...


Как включить такую штуку?
  • 0

#5110
Айнура Н

Айнура Н
  • Гость
  • 14 сообщений


добрый день.. оказывается актоинформатор баланса - классная штука (!), очень очень удобно... я ранее думал что будут постоянно приходить смс после исх. звонков, забивая память моего тел. а оказывается приходит что то вроде "всплывающего меню".... лично мне нравится ...


Как включить такую штуку?



да, я бы тоже не отказалась от такой услуги :D
кстати, она платная?
  • 0

#5111
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Мы уже все хотим, колитесь !
  • 0

#5112
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Мы уже все хотим, колитесь !

Не знаю, за какие боевые заслуги, но знакомому это авто информирование включилось само по себе (Мне нет). Потом пришло SMS с текстом как от него избавиться, но вот как включить – нет. Работает симпатично – после любой траты баланса тело «вздрагивает» и на экране твой баланс. Не надо больше посылать запрос USSD/SMS или звонить «железному собеседнику».
  • 0

#5113
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Работает симпатично – после любой траты баланса тело «вздрагивает» и на экране твой баланс. Не надо больше посылать запрос USSD/SMS или звонить «железному собеседнику».

У меня на одном из номеров NEO тоже это уведомление само включилось, а на другой номер не знаю как подключить. Очень отличная услуга. И в самом деле всегда будешь в курсе баланса.

Сообщение отредактировал Nikk2: 15.09.2008, 12:14:28

  • 0

#5114
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
белочки говорят, что корпоративные/юридические лица этой услугой не могут пока воспользоваться, и Алвасмих куда-то пропал
  • 0

#5115
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

белочки говорят, что корпоративные/юридические лица этой услугой не могут пока воспользоваться, и Алвасмих куда-то пропал

Ну когда я звоню с корпоративного то меня действительно не интересует сколько там денег, счёт всё равно не будет заблокирован. Но это для крупной конторы. Поэтому это услуга рассчитана на сегмент, который работает по предоплате. :-/
  • 0

#5116
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Добрый день

чтобы подключить автоинформатор баланса отправьте 1 на номер 225
если не понравится, то - 0 на 225
  • 0

#5117
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Добрый день

чтобы подключить автоинформатор баланса отправьте 1 на номер 225
если не понравится, то - 0 на 225


Есть информация, что услуга пока бесплатна и в тесте.

Подключение - on на номер 225, и off - соответственно, если услугу нужно отключить.

Сообщение отредактировал 21jewels: 15.09.2008, 13:56:32

  • 0

#5118
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Добрый день
чтобы подключить автоинформатор баланса отправьте 1 на номер 225
если не понравится, то - 0 на 225

Вот не хочется что-то творить то, за что последствия явно не обозначены. Дайте ссылку на официальный источник, естественно с указанием стоимости такового деяния. :-/
  • 0

#5119
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

чтобы подключить автоинформатор баланса отправьте 1 на номер 225
если не понравится, то - 0 на 225

Вот не хочется что-то творить то, за что последствия явно не обозначены. Дайте ссылку на официальный источник, естественно с указанием стоимости такового деяния. :-/

Не бойтесь, это сами белочки так рекомендуют. Только для корп/юрлиц нет это не канает
  • 0

#5120
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Попробовал подключить эту услугу - все ОТЛИЧНО подключилось! Красота! Причем пришло уведомление, типа "Экспресс баланс" успешно подключен!"

Сообщение отредактировал Nikk2: 15.09.2008, 14:16:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.