Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#4761
Tama

Tama
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Ребята!
Как бы вы там лингвистически не извращались
оконечный результат один - звонок внутри сети не бесплатный = 15 тенге.
Так что ребята хотите прямо, хотите криво результат один. :lol:
  • 0

#4762
Tama

Tama
  • Частый гость
  • 55 сообщений

конечно, в рекламе не упоминается о стоимости за соединение, но это ни вкоем случаем не наглый обман и даже не недобросовестная реклама :)


А надо было упомянуть, в результате замануха получилась некрасивая
  • 0

#4763
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений
Tama, может хватить оффтопить?! не надо свою невнимательность спирать на маркетинг НЕО. Уже здесь выкладывали листовки НЕО с тарифами "Салем" и там черным по белому написано плата за соединение.
Вот на этой странице Max7 пишет:

Новый тариф "Салем" действует с 22 мая.
Кто не верит в это - вот вам отсканированный буклет, который мне сегодня дали в абонентском отделе NEO:
http://i045.radikal....e2d73f865b4.jpg

Перед тем как приобретать что-либо вы идете в тороговую точку и расспрашиваете подробно о товаре или покупаете тупо веря тому что вы слышите в СМИ?
  • 0

#4764
Tama

Tama
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Tama, может хватить оффтопить?! не надо свою невнимательность спирать на маркетинг НЕО. Уже здесь выкладывали листовки НЕО с тарифами "Салем" и там черным по белому написано плата за соединение.
Вот на этой странице Max7 пишет:

Новый тариф "Салем" действует с 22 мая.
Кто не верит в это - вот вам отсканированный буклет, который мне сегодня дали в абонентском отделе NEO:
http://i045.radikal....e2d73f865b4.jpg

Перед тем как приобретать что-либо вы идете в тороговую точку и расспрашиваете подробно о товаре или покупаете тупо веря тому что вы слышите в СМИ?


Ребята хватит мне втирать одни и те же определения слов "плата за соединение", "плата за минуту" и всякую байду про мою невнимательность и прочее... Если у НЕО нет мужества признать
свои косяки, то хотя бы имейте мудрость ловить тишину и тихо молчать в "трубочку".
Такое ощущение что часть маркетологов Билайна перебежала в NEO.
Учитесь работать и общаться с клиентами!
  • 0

#4765
zhanbig

zhanbig
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений
да как обычно в рекламе нужно слушать то что написано мелкими буквами и вообще узнается только при подключении или заключении. а Биалйне итак всякая акция вечно стоит от 100 до 500 или даже больше тенге - подключение. как с Летними ночами так и со всеми другими. но Нео хоть до конца года, а не на пару месяцев. думаю уже прилично перешло туда, иначе Актив бы не предложил скидки на разговоры по акции до получаса
  • 0

#4766
Tama

Tama
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Перед тем как приобретать что-либо вы идете в тороговую точку и расспрашиваете подробно о товаре или покупаете тупо веря тому что вы слышите в СМИ?

Сынок!
Я как потенциальный клиент ДОЛЖЕН верить всему тому, что говорит оператор
и не сомневаться в правдивости его слов, потому что я его выбираю в первую очередь
за его порядочность. А если вы будете по СМИ толкать одно, а по буклетам другое, а потом
еще и отмазываться толкованием словочетаний, то в конце концов вас просто пошлют куда подальше
Так что меняйте свое провинциальное мышление и учитесь работать.

Сообщение отредактировал Tama: 15.07.2008, 15:30:22

  • 0

#4767
Tama

Tama
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Согласитесь, ведь куда приятнее хорошенько поработать от души и принимать только слова благодарности, :hi: а не торчать всем отделом маркетинга в интернете и отмахиваться от претензий клиентов и их самих обзывать дураками таким образом оберегая честь компании? :-/
Почему у нас так не могут работать? :)

Сообщение отредактировал Tama: 15.07.2008, 15:42:22

  • 0

#4768
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

а не торчать всем отделом маркетинга в интернете и отмахиваться от претензий клиентов и их самих обзывать дураками таким образом оберегая честь компании? :)

Да иначе имидж компании упадёт, если признаются в нечестной рекламе. Что тогда скажут остальные. Проще клиентом не дорожить и отмахнутся от него.
  • 0

#4769
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений
Tama,
первое:
отпрыскам можете обращаться

Сынок!

второе:

Так что меняйте свое провинциальное мышление и учитесь работать.

я не представляю интересы кого-либо (НЕО тем более), а выкладываю только свои мысли.
Для вашего сведения я работаю в иной сфере.
  • 0

#4770
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Пару страниц назад писал про проблемы в Уральске. Всё-таки дозвонился до них, послушали, записали, сказали передали техникам, перезвоним скажем результат. Прошло уженедели 2, техники походу пешком с Алматы пошли, к зиме будут :) Ну а пока, я считаю что в уральске нео нету.

Поиск сети постоянно, батарея за день высаживается. Правда сегодня с час ловило нормально, думал поправили :hi:
  • 0

#4771
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Tama - предупреждение о нарушении п.2.2.3 Правил. Культуру спора с другими участниками конференции никто не отменял. Еще одна жалоба = бан.

  • 0

#4772
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Просто есть люди в силу своего характера не обращающие внимание на мелочи. Они могут куском выхватить основное, но всю суть понять не в состоянии.
У кого нибудь при звонке на НЕО плавает звук в трубке? Громче-тише? Т.е. слышно качественно, без шумов, но громкость гуляет...
  • 0

#4773
Johny_BG

Johny_BG
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Tama,
первое:
отпрыскам можете обращаться

Сынок!

второе:

Так что меняйте свое провинциальное мышление и учитесь работать.

я не представляю интересы кого-либо (НЕО тем более), а выкладываю только свои мысли.
Для вашего сведения я работаю в иной сфере.


А че тогда встревал в разговор, обращение было в адрес сотрудников NEO,
тебя ведь никто не спрашивал? :)
  • 0

#4774
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Просто есть люди в силу своего характера не обращающие внимание на мелочи.


Тогда можно и не обращать внимание на 15 тенге за полчаса разговора.

Бывает такое что при полной антенне не получается узнать баланс, в основном это на калинина-байзакова(по крайней мере у меня). Но это не всегда. В целом качеством связи доволен. Единственно, сделали бы интернет с 20.00 и 8.00 - тенге 15. Из личного опыта самый быстрый GPRS у Нео. Вот еще бы скидочку вечернюю/ночную.
  • 0

#4775
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Какая скорость инета?
  • 0

#4776
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Перед тем как приобретать что-либо вы идете в тороговую точку и расспрашиваете подробно о товаре или покупаете тупо веря тому что вы слышите в СМИ?

Если я покупаю утюг, я полагаю, что он должен работать после включения в розетку, а затраты будут равны стоимости израсходованной электроэнергии. Здесь же рекламируют утюг и говорят, что гладить трусы можно бесплатно, а все остальное по 15 тенге за вещь. Когда ты счастливый приносишь его домой выясняется, что рубашки и простыни гладятся хорошо, а вот с трусами незадача - нужно отправлять СМС на платный номер, причем это действует только полчаса.
  • 0

#4777
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Какая скорость инета?

Если сеть ловит, то хорошая :)
  • 0

#4778
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


Перед тем как приобретать что-либо вы идете в тороговую точку и расспрашиваете подробно о товаре или покупаете тупо веря тому что вы слышите в СМИ?

Если я покупаю утюг, я полагаю, что он должен работать после включения в розетку, а затраты будут равны стоимости израсходованной электроэнергии. Здесь же рекламируют утюг и говорят, что гладить трусы можно бесплатно, а все остальное по 15 тенге за вещь. Когда ты счастливый приносишь его домой выясняется, что рубашки и простыни гладятся хорошо, а вот с трусами незадача - нужно отправлять СМС на платный номер, причем это действует только полчаса.


Это всё слова и тренировка языка. Если ты не читаешь условия акции, то лучше не бери кредиты в банке. Считается, что пользователь умеющий нажимать кнопки на трубке и пользоваться инетом по умолчанию, в силу своего ителлекта и жизненного опыта должен обращать внимание на любые мелочи. Не дети, же. Ей богу.... Как для вас специально написано - "Не сушите домашних животных в СВЧ-печи"
Сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал Alex711: 15.07.2008, 19:33:37

  • 0

#4779
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Johny_BG - предупреждения о нарушении п.2.3.2 и 2.2.7 Правил

  • 0

#4780
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Пару страниц назад писал про проблемы в Уральске. Всё-таки дозвонился до них, послушали, записали, сказали передали техникам, перезвоним скажем результат. Прошло уженедели 2, техники походу пешком с Алматы пошли, к зиме будут :hi: Ну а пока, я считаю что в уральске нео нету. Поиск сети постоянно, батарея за день высаживается. Правда сегодня с час ловило нормально, думал поправили :-/

Зря вы так. Из личного опыта, если приходилось обращаться 3030, то проблему, как правило решали быстро и без лишних расспросов-допросов, все четко, лаконично и перезванивали потом раз десять, узнавали, не проявлялась ли эта проблема более, даже пришлось их отругать, чтобы не звонили больше! :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.07.2008, 09:35:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.