Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#4321
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Сегодня пару раз разговаривал с нео. Качество оч. хорошее, как внутрисети Билайн.

Вы не перестаете радовать! :-)

MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 30.05.2008, 09:34:47

  • 0

#4322
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
качество связи с НЕО на НЕО хорошее! званил на БИ, качество д@рьмо. наверно из-за БИ. с Кселом тоже нормальная связь
  • 0

#4323
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
звонил на кисель связь была вообще ужасная... понимал только через слово, сплошное бульканье...
звонил на билайн качество было получше.. но все равно не фантан... между собой не звонил.
  • 0

#4324
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
Вопрос к держателям Нео-Салем или к сотрудникам НеоГСМ
Сколько стоит подключение к НеоГСМ тарифный план Салем
Сколько от суммы подключения падает на баланс, падает ли?
Есть ли абон плата?
На сайте НеоГСМ инфы не много, звонил 2 444 707 видимо раб день закончился..
И последний вопрос к работникам компании, на сайте указано,

"Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно). "

, а что потом?
Зарание спасибо за ответы
  • 0

#4325
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
А то, что ММС на e-mail отправляюцца и деньги, соответственно, снимаюцца, хотя сообщения не доходят - так и должно быть? Может кто знает? :-)
  • 0

#4326
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Свои 5 копеек про смену ТП, купил Салем, так как других просто небыло, специально для звонков за рубеж. Поменял ТП на "Весь мир" через 2020, сняли 297 тг. и где спрашиватся бесплатная смена ТП раз в месяц???


Пардон проблемыс арифметикой :-) отнимал от 800 - 593 получилось 297 а не 207 :)
  • 0

#4327
Нокио 6300

Нокио 6300
  • Гость
  • 14 сообщений
Качество можно оценить, зная ёмкости и оборудование. Затем попытаться можно сравнить. По личным ощущениям — хорошее качество, без “потери пакетов” или как там это бульканье зовётся. Кто расскажет про оборудование операторов?
Меня в Нео одно раздражает — не все мои знакомые на него перешли ещё! %)
  • 0

#4328
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Вопрос к держателям Нео-Салем или к сотрудникам НеоГСМ
Сколько стоит подключение к НеоГСМ тарифный план Салем
Сколько от суммы подключения падает на баланс, падает ли?

Рекомендуемая цена 800 тенге, 600 тенге на счету.

Есть ли абон плата?

нет

И последний вопрос к работникам компании, на сайте указано,

"Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно). "

, а что потом?
Зарание спасибо за ответы

Дальше полагаю, будет цель удержать ранее набранных абонентов + прибирать новых,…так что будут предложения не хуже чем у остальных операторов…это вполне логично… :eek:
  • 0

#4329
Vladislav B.

Vladislav B.
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Какое любопытное обсуждение!
Господа, а вот ещё вопрос: в августе поеду в отпуск и хотелось бы узнать, как у NEO Telecom с роумингом?
  • 0

#4330
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

А то, что ММС на e-mail отправляюцца и деньги, соответственно, снимаюцца, хотя сообщения не доходят - так и должно быть? Может кто знает? :eek:

Если услуга не анонсирована, то и полагаю, гарантировано, она работать не обязана….
Мне кажется надо было ставить вопрос по иному….а почему бы не запустить данную услугу…
:-)
  • 0

#4331
KuzyaKAZ

KuzyaKAZ
  • Гость
  • 42 сообщений
У NEO есть услуга уведомлении о пропущенных свонках? А том что абонент в зоне? Услуга Мелодия вместо гудка? Ожидание вызова? Переадресация на гор. номера, на номера др. операторв? Конференц связь? :eek:
  • 0

#4332
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

У NEO есть услуга уведомлении о пропущенных свонках? А том что абонент в зоне?
Услуга Мелодия вместо гудка? Ожидание вызова? Переадресация на гор. номера, на номера др. операторв? Конференц связь? :eek:

Есть все за исключением уведомлений о появлении абонента в сети…и мелодии вместо звонка… :-)
  • 0

#4333
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Рекомендуемая цена 800 тенге, 600 тенге на счету.


А чего так неподготовлено начали реализацию нового ТП? До сих пор нет ст. пакетов с новым тарифом в регионах. Покупают то что есть, затем переключаются. Или это специально, чтобы срубить лишнюю копейку на переключениях?
  • 0

#4334
FroG

FroG
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
насчет нового ТП Салем, сегодня буквально был в офисе НЕО, там этих Салемов - целые кучи, стопками сложены....

а был там для замены симки, что то перестала работать, поменял бесплатно за пару минут - приятно
после захотел посмотреть детализацию разговоров, оказалось что платно, в бумажной виде - 1200 тг., на эл.почту 100 тг. - неприятно.

И сказали что бесплатно детализацию не делают вообще ... Я не поверил и позвонил в кол.центр, Жанна объяснила мне, что и вправду бесплатной детализации нет... Точно не помню, но кажется кто то уже упоминал на форуме, что по закону ОПСС обязан предоставлять... Если есть точная инфа, подскажите пожалуйста ??

Кстати у меня на КС через ИССА можно эти детализации заказывать на эл. почту хоть каждые пять минут - бесплатно.. притом на большой промежуток времени (до 3-х месяцев кажется)
  • 0

#4335
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

И сказали что бесплатно детализацию не делают вообще ... Я не поверил и позвонил в кол.центр, Жанна объяснила мне, что и вправду бесплатной детализации нет... Точно не помню, но кажется кто то уже упоминал на форуме, что по закону ОПСС обязан предоставлять... Если есть точная инфа, подскажите пожалуйста ??

на этой странице недавно обсуждали.
В следующий раз просите соединить с вышестоящим менеджером по команде, узнавайте фамилию и имя своей собеседницы и пишите тут - тут коллективно и пригвоздим ржавыми дюбелями к позорному столбу тупости ту белочку.
  • 0

#4336
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений

Странно, а что разовая детализация не бывает у Нео бесплатной, как в Би, когда я удостоверение покажу?

а в киселе сейчас на мыло ежемесячно бесплатно отправляют. так еще и за предыдущие три месяца можно заказать онлайн, получишь детализацию через несколько минут на почту бесплатнооо
  • 0

#4337
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

а в киселе сейчас на мыло ежемесячно бесплатно отправляют. так еще и за предыдущие три месяца можно заказать онлайн, получишь детализацию через несколько минут на почту бесплатнооо

Не совсем корректные сравнения делаете. К примеру корпоративный Билайн делает так же ежемесячно бесплатную рассылку, хоть по обычной почте, хоть на e-mail. А ситуация с детализацией у юриков у нео неизвестна. Может быть там так же есть ежемесячная бесплатная детализация.
  • 0

#4338
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений
Кибальчиш на нео нет бесплатных детализации могу вас уверить. на Би для коропоративных - как вы сами отмеили, а на киселе для всех абонентов, корпоративный, частный номер без разницы.
чем же не корректно мое сравнение?
  • 0

#4339
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Вопрос к держателям Нео-Салем или к сотрудникам НеоГСМ
Сколько стоит подключение к НеоГСМ тарифный план Салем
Сколько от суммы подключения падает на баланс, падает ли?
Есть ли абон плата?
На сайте НеоГСМ инфы не много, звонил 2 444 707 видимо раб день закончился..
И последний вопрос к работникам компании, на сайте указано,
Цитата
"Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно). "
, а что потом?
Зарание спасибо за ответы


Я от себя как абонент NEO добавлю о качестве связи:
1. Звонил в ОАЭ, в Европу неоднакратно. Временами после гудков соединения, происходило сбрасывание либо просто тишина... и так несколько раз. При этом деньги по 32 тенге уже списываются автоматом. В итоге выходило дороже и хуже чем с помощью городского. Звонил в сервис-службу, просили выключить телефон и включить повторно (вообще гонимо!). Замечу, что мой телефон всегда в режиме ожидания, никогда не выключаю, своевременно заряжаю.
2. Когда телефон находится в режиме ожидания, иногда приходят СМС с содержанием "Vam zvonili s nomera ..." при этом повторюсь телефон в режиме ожидания, включён и работает.
3. Набор номера бывает выдаёт различные ошибки "нет сигнала сети", либо "сеть занята" и т.п.
4. При разговоре связь может просто так "оборваться" даже если сигнал сети отличный.

На счёт последнего будущие и действующие абоненты тарифа "Салем" задумайтесь! Если вы будет звонить и платить за соединение 15 тенге, то разговор запросто может оборваться через пару минут и, снова будет набирать номер и платить. Надеюсь сотрудники компании учтут данные проблемы.
  • 0

#4340
-=777=-

-=777=-
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Стоит ТП "Весь мир"

Разочаровался, когда выяснилось, что не действует по секундная тарификация, и нет никакого округления в 10 секунд.

Каждый раз за звонок, который даже не достигал и 10 секунд, уверенно взымалась сумма в размере 32 тенге.

Вот так:eek:

P.S. вопрос:
Я звонил на номер Шведского оператора Tele2. Абонент был не доступен, и мне это сообщил автоотвечит оператора.
Но сумма за прослушивания все равно снялась со счета.

Вроде когда звонишь с городских на сотовые (Би,Кисель....) Даже если "Абонент находится вне зоны действия....." , мы ж не платим за это уведомление, т.к. разговор не состоялся
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.