Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#3181
Speed skater

Speed skater

    Angel-K

  • В доску свой
  • 4 877 сообщений
Лень листать назад. Скажите во время звонков в Европу сильное отставание? или его вообще нет?
  • 0

#3182
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Лень листать назад. Скажите во время звонков в Европу сильное отставание? или его вообще нет?

Задержка полюбому есть.
  • 0

#3183
Trespasser

Trespasser
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Я в Россию звонил один раз (на моб.) есть задержка.
  • 0

#3184
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Что то Нео совсем молчит! Народу уже столько акций предложили другие Операторы, закидали всякими бонусами и бесплатными минутами, а здесь даже на сайте тишина... :-)
  • 0

#3185
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
В Павлодаре услуга gprs работает не очень хорошо. Скорость тормознутая. Соединение держится медленное и траф качается всего 40-45 минут и потом затыкается. Куда обратится, где в Павлодаре есть офис? Куда подать заявку об плохой связи?
PS: Не предлагать звонить в Алмату. Я по межгороду звонить не буду, бабки выкидывать через каз тел. Хватило раз киселя.

Сообщение отредактировал Clon: 10.09.2007, 11:03:59

  • 0

#3186
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
У НЕО же сейчас есть бесплатная линия для всех городов.

88000800707
  • 0

#3187
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Что то Нео совсем молчит! Народу уже столько акций предложили другие Операторы, закидали всякими бонусами и бесплатными минутами, а здесь даже на сайте тишина... :cry:

Гы..а зачем им эти пресловутые акции, разве что только поиграть в конкуренцию. КТ зарплату исправно платит, нафига тратисься на разработку маркетинговых решений? А то, что предлагается, настолько сделано коряво, что уж лучше не надо такого счастья :laugh: (Про акцию "молодожены" слышали наверное)
У меня предложение к жителям РФ - те, кто смог наблюдать за продвижением Мегафона в свое время - расскажите, какие рекламные акции проводила компания тогда?
А мы потом сравним с тем, что предлагает НЕО и отправим им свои предложения, чего бы хотел от них потребитель ;)
  • 0

#3188
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений


Что то Нео совсем молчит! Народу уже столько акций предложили другие Операторы, закидали всякими бонусами и бесплатными минутами, а здесь даже на сайте тишина... :cry:

Гы..а зачем им эти пресловутые акции, разве что только поиграть в конкуренцию. КТ зарплату исправно платит, нафига тратисься на разработку маркетинговых решений? А то, что предлагается, настолько сделано коряво, что уж лучше не надо такого счастья :laugh: (Про акцию "молодожены" слышали наверное)
У меня предложение к жителям РФ - те, кто смог наблюдать за продвижением Мегафона в свое время - расскажите, какие рекламные акции проводила компания тогда?
А мы потом сравним с тем, что предлагает НЕО и отправим им свои предложения, чего бы хотел от них потребитель ;)


Убедительная просьба не сравнивать нас с Мегафоном, Мегафон только в Москве стартовал как третий оператор. В Питере он был номер 1. Соответственно все что он сделал в Питере он начал реализовывать и в Москве. Акция Молодожены провалилась, потому что делалась в спешке, а зря. Вообще во многом с выходом поторопились.
  • 0

#3189
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Вопрос к представителю Нео - отчего так чуден у вас интернет? Вроде бы почти полная антенна, а связи нет - раз за разом can't resolve login hostname. Алма-Ата, центр, Фурманова-Абая. Иногда связь прорывается, буквально на две-три минуты раз в час. Это что за ерунда? ;)
  • 0

#3190
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

В Питере он был номер 1

Почему это был? Он и сейчас такой, что остальные операторы вменсте взятые и рядом не валяются ;)
MODERATORIAL [gosh]
устное по 2.2.7 Правил ЦТ. Споры о частных деталях плз переносите в каналы личного общения.
Топик о НЕО всего один и модерироваться будет более строго.

Сообщение отредактировал gosh: 10.09.2007, 18:00:23


#3191
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

КТ зарплату исправно платит, нафига тратисься на разработку маркетинговых решений?

Что-то я сомневаюсь, что КТ продолжает вкладывать бабки. Он уже свое вложил, наверняка щас НЕО сам себе зарабатывает. Сколько можно в нахлебниках ходить?
Гош, я прав?
  • 0

#3192
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
прав, Alle. ТОО "МТС" полноправный самостоятельный хозяйствующий субъект со всеми вытекающими отсюда последствиями, правами и полномочиями, в т.ч. и фондом оплаты по труду. МТС и КТ имеют больше партнерские отношения - МТС в некотором роде подчинен КТ исключительно через Совет директоров, КТ не вмешивается в операционную деятельность МТС. Не царское это, как для владельца, дело. Для этого есть институт Совета директоров и Глава компании - если он не справляется со своими задачами, то акционеры нанимают другого. Все просто. Определение размеров оплаты труда работников МТС находится в компетенции руководства Компании (в пределах утвержденного акционерами опербюджета), сколько зарабатывает топ-менеджемент - решает Совет директоров (а не КТ единолично, как кажется многим). Знаю, что слышать "Совет директоров" по отношению к ТОО это смешно, но это так.
+ мнения о том, что маркетинг НЕО зря кушает свой хлеб принято публиковать под статусом "ИМХО" - дабы не путать объективную и субъективную оценку ч.-л. деятельности...палка, она и то о двух концах...

Сообщение отредактировал gosh: 10.09.2007, 17:58:29

  • 0

#3193
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений


КТ зарплату исправно платит, нафига тратисься на разработку маркетинговых решений?

Что-то я сомневаюсь, что КТ продолжает вкладывать бабки. Он уже свое вложил, наверняка щас НЕО сам себе зарабатывает. Сколько можно в нахлебниках ходить?
Гош, я прав?


Сколько по вашему нужно вложить в сотовую связь, чтобы она начала отбиваться?
  • 0

#3194
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
ИМХО абон обслуживание в Астане оставляет желать лучшего. как и было 14 февраля 2007 года так и осталось того же дня - ничего не знаю и т.д. :(
  • 0

#3195
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ИМХО абон обслуживание в Астане оставляет желать лучшего. как и было 14 февраля 2007 года так и осталось того же дня - ничего не знаю и т.д. :dandy:

если это на самом деле так, плз. выложите дату-время обращения, интересующий Вас вопрос и ответ со стороны сервиса. Если еще укажете с кем именно общались - НЕО, уверен, будет Вам благодарен. Изменить сервис к лУчшему и в его интересах тоже, однако в НЕО телепатов нет...
  • 0

#3196
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

ИМХО абон обслуживание в Астане оставляет желать лучшего. как и было 14 февраля 2007 года так и осталось того же дня - ничего не знаю и т.д. :dandy:

если это на самом деле так, плз. выложите дату-время обращения, интересующий Вас вопрос и ответ со стороны сервиса. Если еще укажете с кем именно общались - НЕО, уверен, будет Вам благодарен. Изменить сервис к лУчшему и в его интересах тоже, однако в НЕО телепатов нет...



неделю - полторы назад девушка не знала подерживают они турая или нет. именем её не интересовался. купился бы на простое к клиентам Здраствуйте! - но нет суровое лицо, дома муж и дети! :D
  • 0

#3197
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
народ, чёт почитал почитал у многих всё жпрс инет, аксай не аксай

но у меня простой вопрос
почему всё так плохо звонится? всмысле зарубеж конкретнее в европу? из 5 только 1 звонок удаётся
основной ответ сеть занята?

это будет лечиться или лучше привыкать?
  • 0

#3198
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
в петропавловске ужи каторый день нет гпрс
чозанах
  • 0

#3199
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Подскажите пжлста в Англию звонок сколько стоит? Как я понял связь с европой не очень?
  • 0

#3200
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Знаете что Neoguide, ради дублирования номера поехали в Астану, проехали более 200 км, чтобы узнать что оказывается серия 543 не открыта, так какого хрена Вы на сайте пишите что возможность дублирования есть? Видите-ли у вас там новые серии открываются каждый день, а чё западло все разом открыть? зачем людям голову морочить?


По первому я узнаю и отвечу. По второму спасибо за инфу.


Олично, прошёл месяц, а я до сих пор жду ответа, и та девушка которая обслуживала в абонентском, всё до сих не звонит(прошло уже 2 месяца), а регистрационная форма до сих пор так и валяетс янаверное в абонентском. Вот оно и видно всё Ваше отношение к клиентам. Лапшу только на уши вешаете и всё.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.