Как ни странно история с моей попыткой воспользоваться услугой НЕО "Дублирование номера" получила продолжение.
Сегодня я был приятно удивлен, что НЕО оказывается еще знает ряд Законов и помнит, что на обращения граждан нужно отвечать в срок. За 2 дня до его окончания) Сам факт ответа не может не радовать. Считово. Во первых строках выражено уважение, вызвавшее у меня восторг и недоумение, т.к. восторг понятно, а вот удивление вызвал тот факт, что уважение подписано на фирменном бланке менеджером Абоненского отдела...я в первый раз вижу официальные письма таких крупных провайдеров, которые подписывают менеджеры абонотделов... остается только гадать какие пиьма на бланках могут писать водители и технички, верняк у них тоже есть на это право.
Мотивация отказа из 3 пунктов основана на тезисе "сам дурак".
При этом нельзя не отметить, что кое в чем с юридической точки зрения НЕО прав - мне отказано, согласно п.1, - т.к. я просил заменить существующий номер, а не дать новый. Ради справедливости скажу, что это единственный трезвый мотив.
Пункт 2 письма гласит мол "номера нет" - врут безбожно. Номер был - и это могут подтвердить сотрудники НЕО, проинимавшие мое заявление. Нехорошо. Уж никак не думал, что надо вести протокол беседы дабы потом уличать во лжи своего оператора. Не красиво это, мелко.
ну и большой п.3 посвящен ереси относительно серии 211 (что уже проходили тут), мол это чисто для себя и прочая шелуха, которая родилась уже после того как поступило мое обращение, т.е.е это внутренние половые трудности НЕО, абонента не иинтересующие.
Вот собственно и все. Засим, к радости Джея
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
, я эту байгу прекращаю - этот номер совсем не стОит того чтобы я провайдеру, который высказывает претензии на некое пусть даже виртуальное лидерство, в ответ письменно говорил, что врать это не хорошо, что дезинформировать своих потенциальных клиентов вредно для бизнеса, что публиковать недобросовестную рекламу это еще вреднее для бизнеса - этов конце-концов их бизнес, их зарплаты и их интерес.
Отдельно хочу напомнить господам из НЕО что существуют, пусть удивятся, -
Правила оказания услуг сотовой связи, Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 2 августа 2005 года ? 264-п., согласно которым в п.22 однозначно определены условия получения услуг и пункт 28 четко говорит, что
8. Оператор сотовой связи может отказаться от заключения договора об оказании услуг сотовой связи только при отсутствии технической возможности предоставления абоненту услуг сотовой связи.. Забавное открытие для господ из НЕО, правда? Вся мотивация письма летит коту под хвост
Буду рад, если работникам НЕО знание этой азбуки поможет в дальнейшей своей деятельности.
Прелесть не правда ли - какие мыслительные ресурсы были привлечены в НЕО на составление отказа одному абоненту
ЗЫ. Засим мои претензии к провайдеру считаю исчерпанными - не стОит овчинка выделки...мое время дороже. + гоняться за номерами уже моветон)
Если меня спросят что такое связь НЕО - я честно отвечу, что это на сегодняшний день самая качественная с технической точки зрения связь и самый отвратительный клиентский сервис. Если Вам нужна уверенная связь как голоса так и данных - идите в НЕО, однако будьте готовы к тому, что если вдруг сложится ситуация как у меня - НЕО попытается Вас обмануть, мягко говоря. И он это сделает, не сомневайтесь - в качестве аргумента у меня на руках официальное письмо... - тут уж что написано пером...
такие вот печеньки)
Сообщение отредактировал gosh: 21.06.2007, 13:46:01