У Яндекса очередной кризис с адекватами судя по всему
К сожалению, сломалась машина, наконец надо ехать забирать с ремонта в воскресенье, вызываю такси ("Комфорт") вижу время прибытия машины 4 минуты, бегом закрываю дом, выхожу. Смотрю снова в телефон - время ожидания увеличилось и машина едет в другую сторону от моего дома. На глазах время снова увеличилось. Ладно, стою жду. Выехать как чувствовала решила заранее, так как уже давно поняла что за народ в основной массе таксует у нас в городе. Сразу оговорюсь - забирать машину надо было в оговоренное время, так как менеджер который выдает авто должен был уехать на пару часов.
В итоге водитель мне звонит и в хамской форме требует отменить заказ, так как он не поедет по моему адресу Вежливо и настойчиво уведомляю его, что отменять заказ я сама не буду, так как не являюсь инициатором отмены. На что водитель бросает трубку, ставит статус "вас ожидает водитель"
Пишу ему сообщение, что прошу отказаться от заказа самостоятельно, или я буду вынуждена сообщить его работодателю о сложившейся ситуации. В чате приходит сообщение, что по моему адресу нужно трактор вызывать, а не такси. Через три минуты в догонку шлет оповещение что ко мне даже трактор не проедет. Стоя на асфальте относительно новом, и просматривая улицу со всех сторон, не понимая где проблема, смотрю в телефон и понимаю, что он стоит хз где от места куда его вызывали (функция "показать водителю" где я включена, адрес перепроверила - вбит точно). Время я потратила на весь этот цирк предостаточно, на СТО безнадежно опоздала, поэтому собрала себя в кулак что б не нахамить в ответ и отписала все как есть в службу поддержки. Сняла дорогу в обе стороны с идеальным асфальтом от моего дома (потом еще как забрала авто сняла видео всех дорог нашего микрорайона).
Служба поддержки отменила заказ и выслала мне уведомление, что после МОЕГО отказа от использования такси тариф для меня лично увеличен
Делать было нечего, вызывала второго. За 2 минуты машина по моей "непроездной" где то дороге прибыла благополучно. И даже не в виде трактора.
30 минут разборок с этим уродским заказом, 2,5 часа потерянного времени на СТО, обосранное настроение с утра в воскресенье, все планы после забратия машины пошли прахом.
На предложение Яндексу о том ,что неплохо было бы извинится водителю - тишина. Видимо на то, что бы звонить и писать откровенно хамя время есть, а вот признать что он не знает город и видимо не умеет пользовать навигатор хотя бы и извинится - это ниже его величайшего достоинства.
Приложение Яндекс удалила окончательно и бесповоротно, и у себя и у родителей (они вообще каждый день 2 раза пользуют). А то иной раз забывается, и при необходимости все равно тыкаешь.
Кстати, писаниной ток в этой теме не ограничусь. Отписки бота яндексовского или кого там на самом деле в этот раз уже не достаточно. Надоел гамносервис за свои же деньги от хамов ,которые считают себя оказывающими такое одолжение тут всем вокруг, что убиться можно. А ведь можно было просто по человечески уточнить как проехать, а не с места в карьер требовать отмены поездки и начинать демонстрировать свое остроумие (весьма плоское и сомнительное к слову сказать).
А еще мы же ждем поток иностранцев в виде туристов. Так вот дорогие гости нашего города, будьте готовы , что к вам может приехать вот такое вот такси, а может и вовсе не приехать, как повезет.
Сообщение отредактировал Руни.: 09.09.2019, 11:51:10