Неужели нет таксистов таких на форуме?Друзья у кого-нибудь есть договор аренды которые заключают таксопарки с таксистами. Когда авто таксопарка в дальнейшем переходит в собственность таксиста?
ТАКСИ г. АлматыКакой таксо-парк предпочитаете
#682
Отправлено 03.10.2012, 16:44:55
вам лучше этот вопрос в юридической ветке задать, может у кого из юристов болванки такого договора естьНеужели нет таксистов таких на форуме?
Друзья у кого-нибудь есть договор аренды которые заключают таксопарки с таксистами. Когда авто таксопарка в дальнейшем переходит в собственность таксиста?
#683
Отправлено 07.10.2012, 12:01:40
http://taxopark.com/ здесь поищитеНеужели нет таксистов таких на форуме?
Друзья у кого-нибудь есть договор аренды которые заключают таксопарки с таксистами. Когда авто таксопарка в дальнейшем переходит в собственность таксиста?
#685
Отправлено 08.10.2012, 14:09:39
Лидер это что-то стало Последний раз, заказала такси на 11, приехал в 10.30. В 10.50 позвонил - выходите? Говорю - к 11 выйду. ОК, я говорит вот тут стою чуть ниже чем ваш подъезд и называет номер дома вплотную к нам прилегающий. Ладно, не вопрос. Выхожу, стоянка перед домом пустая, иду вниз куда он сказал - пусто. С детьми на руках. Звоню операторам - где водитель? Ждите, перезвоним. Пару минут жду при этом пытаясь понять логику водителя и где же у него ниже вашего подъезда и ест-но хожу ищу. Перезваниваю - опять спрашивают адрес, опять ждите, перезваниваю через пару минут и так раз 5,на каком то уже не знаю каком по счете операторе - говорю, что она уже фиг знает какая кто мне говорит - ждите и что перезвонят. Ответ - водитель не отвечает. И тут как манна небесная появляется с соседнего двора водитель И заявляет я же вам объяснил где я. Показываю вот мой дом, вот номер дома который вы назвали, вот стоянка - где Вы были?? Ответ - там. Там это выше моего подъезда ( а он сказал ниже при этом я специально еще уточнила по улицам, думаю мало ли , но это не спасло.), номер дома там ест-но другой и это вообще соседний двор и зачем там останавливаться когда перед моим домом пустая стоянка.... Я то конечно теперь знаю, что можно и там встать, но до этого случая мне бы и в голову не пришло искать машину в соседнем дворе)))Это был не конец - занавесом было, что я виновата, что не поняла где он стоитпользуюсь Лидером полгода. строго в ночное время.полностью устраивает.днем и в часы пик звонить им смысла нет.нет машин.легче частника поймать на улице.в любой конец города за 500 тг
Развернулась, дошла до дороги - 1-2 минуты, за минуту поймала такси и уехала.
Хотела написать жалобу, потом поняла, что просто не хочу пользоваться услугами этой компании.
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 08.10.2012, 14:18:04
#686
Отправлено 08.10.2012, 18:25:00
Мы примерно так же играли в прятки с водителем в Аэропорту.Лидер это что-то стало Последний раз, заказала такси на 11, приехал в 10.30. В 10.50 позвонил - выходите? Говорю - к 11 выйду. ОК, я говорит вот тут стою чуть ниже чем ваш подъезд и называет номер дома вплотную к нам прилегающий. Ладно, не вопрос. Выхожу, стоянка перед домом пустая, иду вниз куда он сказал - пусто. С детьми на руках. Звоню операторам - где водитель? Ждите, перезвоним. Пару минут жду при этом пытаясь понять логику водителя и где же у него ниже вашего подъезда и ест-но хожу ищу. Перезваниваю - опять спрашивают адрес, опять ждите, перезваниваю через пару минут и так раз 5,на каком то уже не знаю каком по счете операторе - говорю, что она уже фиг знает какая кто мне говорит - ждите и что перезвонят. Ответ - водитель не отвечает. И тут как манна небесная появляется с соседнего двора водитель И заявляет я же вам объяснил где я. Показываю вот мой дом, вот номер дома который вы назвали, вот стоянка - где Вы были?? Ответ - там. Там это выше моего подъезда ( а он сказал ниже при этом я специально еще уточнила по улицам, думаю мало ли , но это не спасло.), номер дома там ест-но другой и это вообще соседний двор и зачем там останавливаться когда перед моим домом пустая стоянка.... Я то конечно теперь знаю, что можно и там встать, но до этого случая мне бы и в голову не пришло искать машину в соседнем дворе)))Это был не конец - занавесом было, что я виновата, что не поняла где он стоит
Развернулась, дошла до дороги - 1-2 минуты, за минуту поймала такси и уехала.
Хотела написать жалобу, потом поняла, что просто не хочу пользоваться услугами этой компании.
Приехал раньше, отзвонился, мы получили багаж и вышли вовремя.
И еще минут 20 перезванивались с ним и оператором, пытаясь установить местонахождение машины.
Но самое неприятное выяснилось уже дома - сдачу он нам дал неправильно, на 200тг меньше Таким образом, водила содрал с нас больше чем было оговорено с оператором.
#690
Отправлено 19.11.2012, 16:35:56
ваш подсчет бред,я работаю таксистом в лидере,во первых таксист едет к вам примерно 3 километра,во вторых процент не 10 а 15 снимается,в третьих амортизация машины,в четвертых водители,ну правда не все,ИП и платят налоги,добавте сюда ложные вызовы,а теперь посчитайте ,если в час пик за час водитель отвозит одного клиента ну скажем за 800 тенге,сколько он заработает в час?теперь посчитайте сколько вы в час зарабатываете...
купил на свою голову дисконтную карту 20% в Лидере...она реально работает,но водилы ноют сильно...всегда докидываю к озвученной диспетчером цене тенге 200-300 -)
Лидер очень нравится.всем рекомендую...с такими темпами через год они точно захватят процентов 70 таксомоторных услуг...с вип-картой от рамстора на самале до алмагуля ценник 450 тг...с абая -момышулы до саяхата 650 тг.с ленина-калинина до вокзала алматы 1 650 тг...ептель..мне даже самому стыдно платить такие копейки..всегда даю чаевые...и водилы довольные и мне самому как-то комфортней чтоли
Цены у них реально дешевые - сам часто звоню в Лидер, но нужно помнить что на часы пик (утро и вечер)
у них надо заказывать авто заранее, один раз позвонил говорю на 18-40 авто нужно на Атакент. Говорят 40минут ждите.
Ну я не торопился с кентами сидел грю: ОК, ЖДЕМ. Через 30 минут перезванивают - машина еще не найдена,
можете ждать еще 40 минут ? Ну тут я не смог и уехал на частнике....
Так что нужно иметь в виду и помнить про запас времени в часы пик.
А насчет что КОПЕЙКИ - это недорого по сравнению со всеми конкурентами.
Но как водитель Паджеро 3 с объемом двигла 3л и расходом скажем 17л на сотню,
я считал затраты на бензу - получается 1л хватает на 6км. От Абая-Момышулы до Саяхата
явно менее 12км, значит затраты менее 112*2 = 224тг. А поскольку
таксуют на авто с расходом не в 17л на сотню, а меньше, то и затраты на эту
поездку будут у таксиста тенге 170, а прибыль 650.
Теперь 650 - 170 - 10%от650(комиссия фирмы) = 415 тг чисты доход таксиста.
"С Ленина-калинина до вокзала алматы 1 650 тг..."
Там по расстоянию менее 24км полюбому.... 1650 - 3*112 = 1314тг доход....
При этом он не катается впустую по городу, не жгет бензин, и не дерется подрезая
с другими таксистами за клиента, а заказы сыпятся дождем, потом что многие
прочувствовали что Лидер - РУЛИТ......
Так что вот такая экономика вышла....
#691
Отправлено 19.11.2012, 17:16:12
#693
Отправлено 20.11.2012, 11:29:11
а вот алматы такси:
ждем на пол часа дольше чем фактическое время, супруга нервничает раза три звонит диспетчеру- машина на подходе, садимся дядька спрашивает как лучше ехать, походу выясняется что город он не знает, я за штурмана, проскакиваем несколько нужных поворотов, делаем нереальный круг и о чудо- мы на месте...Алматы такси - забыли
Сообщение отредактировал Garik.: 20.11.2012, 11:34:33
#696
Отправлено 22.11.2012, 12:05:49
Вопрос: В чем они лидируют, этот ЛИДЕР-ТАКСИ? В хамстве, в грубосте, в быдламе?
Присоединяюсь.
А что за фирма? не думала, что такое бывает. Они это мотивируют тем, что при кондере у них бензина больше расходуется?
Что за фирма-перевозчик?
Тоже так думала, пока не воспользовалась услугами такси ШАХАР
Вот где настоящее быдло!!!!
начиная от водителя заканчивая диспетчером
#697
Отправлено 24.11.2012, 00:04:43
Заказали на текущее время, (звонили в 22.30) ждали звонка как обычно, звонка и СМС не последовало, через 30 минут перезвонили сами...и каково было наше удивление, что нас уже ждут восемь минут и будет доп. плата за простой, объяснили, что ни звонка, ни СМС не было от них, с оператором о правильном номере сверились, оператору объяснили, что нашей вины нет, так как не было ни звонка ни СМС, сказали что , через 2 минуты выйдем.
Водитель нас встретил в штыки, сказав, что платите за простой и иначе не повезу, объяснения наши даже не стал слушать, мотивируя тем, что он ждал, из принципа вышли с маленьким ребёнком и через минуту поймали частника.
Тут же позвонил их руководству и объяснил ситуацию, (мне не взападло оплатить за простой, если действительно была бы моя вина) , бесполезно...с пеной у рта мне доказывали, что был звонок и СМС и ещё водила сказал, что пнули ему дверь уходя, если бы уже не сидели в такси вернулся бы и дал ему в рожу, за его враньё.
В общем их услугами больше пользоваться не будем, хамьё ещё то, что операторы, что водилы!!! Всех под одну гребёнку не хочу подводить, но рыба гниёт с головы.
P.S. посоветуйте адекватную компанию. С уважением.
#698
Отправлено 24.11.2012, 17:26:52
сегодня закончилось мое терпение касательно такси Форсаж, ребенка надо отвезти в школу, делаю заказ за 2 часа до выезда, заказ принимают, до назначенного времени минут за 10 звонок, можете подождать минут 15-20.
Соглашаюсь, жду, минут через 15 опять звонок, водитель ехал, колесо лопнуло, будете ждать минут 40?
Мой ответ,- Вы что смеетесь ребенку в школу, отправляйте другую машину, на что получила ответ, мы тогда снимаем заказ. И кидает трубку, диспечер Саида, как потом выяснилось. Пыталась связаться с их руководством, переключили на технического директора, Даурена. Прошу, соединить с руководством, их руководство, оказывается не желает общаться по телефону, со слов того же Даурена, приезжайте в офис и заходите на встречу. Впечатление, что я к королю, на прием напрашиваюсь. Жесть, одним словом. Если раньше я телефоны Форсажа друзьям давала и советовала, то теперь я их антиреклама.
ЗЫ и такие косяки уже не первый раз, мое терпение закончилось, а терпела я долго...
#699
Отправлено 24.11.2012, 17:42:14
Ведь оно как бывает. Пока набивают клиентуру, хотят заработать, все вежливые и пунктуальные, как только становится в такопарке стабильно или ещё что то происходит, начинаются сбои. Хамство шофЕров, покуизм диспетчеров. И главное практически не полезно искать правды у руководста. Жалобы клиентов им не интереесны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)