Будучи выдворенным из кабака, спешу поделиться свежими впечатлениями.
Сегодня впервые я посетил «Чешский двор». Место крайне положительное по нескольким причинам:
1. Вкусное пиво
2. Интересные изыски в качестве «таблицы Менделеева»
3. Большие блюда, в смысле объёма пищи.
4. Не шибко кусачие цены. Вчетвером мы с удовольствием отужинали на десять тыщь с маленьким хвостиком. Жаль десертов нема, но в целом всё чин-чином.
Но, понятно, без ложки дёгтя в чешской бочке не обошлось.
На старте вечера я спросил у официантки, не будет ли она против, если мы тихонько перекинемся в картишки. Она, как не странно, не возражала. Закончив трапезу, я сбегал в соседний ларёк и принёс колоду карт. Не прошло и получаса, как официантка поспешила к нам с извинениями: «Я не знала, а администратор сделал мне замечание – играть нельзя». Ну, нельзя так нельзя, но партия то была в самом разгаре, и я попросил администратора «на ковёр». Официантка упиралась, но вскоре возмутитель спокойствия также с извинениями предстал перед нами. Мы объяснили ситуацию и попросили дать нам возможность сегодня доиграть и больше с картами не возвращаться. С нашей стороны в ход пошло несколько доводов:
a) С официанткой было согласовано
b) Сидим мы тихо, пить заказываем
c) «Дэвушка, мы же знакомы через ЦТ!!!»
d) Я даже заикнулся про кризис, и что неплохо было бы в такое время пойти навстречу нечастым клиентам.
Администратор был непреклонен.
И только предложение связаться с начальством дало нам возможность раскидать ещё один раунд.
Но нет, не долго счастье длилось, «Шеф не разрешил» и мы, отменив последние заказы, стали собирать свои шмотки.
Настроение подпорчено… а жаль.
Пока мы собирались, администратор в присутствии посетителей стал распекать официантку и публично «зыкать» на неё. Нам сразу стало неудобно за себя и за нашу официантку. Девчонка, кстати, совсем стушевалась и даже забыла расписаться в счете, с что тут же публично получила нагоняй в формате «Вааще афигела?».
Расстраивает что? Расстраивает культур-мультур и безответственность администратора. А ведь чья обязанность объяснить обслуживающему персоналу правила обслуживания ? Конечно её, но делать то это нужно не на смене, а до неё! Но нет, конечно, в тот момент администратор не мог отнестись ответственно к этой ситуации, ей важнее было спихнуть вину на официантку, а решение - на шефа. Вот такие нынче мелкие администраторы пошли – белые и пушистые, и даже, вроде и не причём. А всё почему? Кризис. Из-за карточной игры в твою смену можно и работу потерять, а пары недозаказанных кружек пива и этого поста на ЦТ никто и не заметит…