- Отвлекает всех подряд?
- В том учитель виноват!
- Сын для школы маловат?
- Классная - неадекват!
- Не даёт другим писать?..
- Педагога - в шею гнать!
- Задирает целый класс?..
Кто здесь виноват у нас?
- Не ребенок! Посмотрите:
Виноват во всём учитель!
- Не даёт вести урок?..
- Значит, горе-педагог:
Опыта ей не хватило,
Чтоб всем интересно было!
- Тут за поведенье "два"?..
- Да учителя вина!
Пусть ребенку «двойку» ставит –
В соцсети себя прославит:
Мама выставит дневник
Насмехаться станут вмиг
И ветврач, и воспитатель -
Так же, как любой читатель -
Педагога могут пнуть,
Посмеяться, хохотнуть,
За спиною рассуждая:
«Ну, профессия такая:
Ставит «два» за поведенье? -
Недостаточно уменья!
Опыта бы подзанять,
А не «пары» рисовать!»
Каждый может дать совет,
Что здесь правильно и нет,
Каждый суслик – агроном!
Каждый знает, что почём!
И умеет объяснять
Так, чтоб ставить только «пять»:
Мамы делают домашку –
Прямо души нараспашку,
Только тишь и благодать,
Маме бы - преподавать,
Встать у классной у доски
Да уроки отвести.
Чтобы дети – целый класс –
Всё усвоили за раз,
Чтобы слушали, внимали
И урок вести давали.
Только вот одна беда:
Мамы не идут туда!..
...Ну а в школе понемногу
Меньше ценных педагогов...
Моё призвание - социальная педагогика. Где можно привлекать к активному участию, сплачивать команду, увлекать и помогать. Где дети смеются и радуются, концентрируются и сотрудничают. Учатся с удовольствием. Как на этой фотографии - когда я бесплатно вела английский у нас дома. Многие дети кричали "Это был самый лучший день в моей жизни! Мама! я хочу здесь жить!". Приятно слышать такое 2 раза в неделю
Быть педагогом - большая радость и вдохновение. Даже нудная часть работы даётся легко, если знаешь, что за трудным подъёмом привал и вид на прекрасную долину. Но в школу пока пойти не могу. Там нужны стальные нервы (для бесед с родителями) и(или) огромная любовь к детям. Работать в школе с энтузиазмом - выкладываться на пределе сил. У меня пока таких ресурсов нет, потому что сейчас важнее всего семья.
И еще потому, что система образования преследует свои цели.
Выгодно же, чтобы были не люди, а быдло покорное, необразованное. Если не будет престижа профессии учителя, если туда будут приходить по остаточному принципу, дети вырастут неучами, и внушить такому стаду любые установки, и потом дергать их за ниточки.
А с врачами вообще хорошо. Тот же принцип, врачи-убийцы, престиж профессии падает ниже плинтуса, купить диплом можно в переходе, в профессию идут безграмотные костоломы и карьеристы - смертность резко растет, что и требовалось. Все по плану и вроде никто не виноват. Жизнь...
- В том учитель виноват!
- Сын для школы маловат?
- Классная - неадекват!
- Не даёт другим писать?..
- Педагога - в шею гнать!
- Задирает целый класс?..
Кто здесь виноват у нас?
- Не ребенок! Посмотрите:
Виноват во всём учитель!
- Не даёт вести урок?..
- Значит, горе-педагог:
Опыта ей не хватило,
Чтоб всем интересно было!
- Тут за поведенье "два"?..
- Да учителя вина!
Пусть ребенку «двойку» ставит –
В соцсети себя прославит:
Мама выставит дневник
Насмехаться станут вмиг
И ветврач, и воспитатель -
Так же, как любой читатель -
Педагога могут пнуть,
Посмеяться, хохотнуть,
За спиною рассуждая:
«Ну, профессия такая:
Ставит «два» за поведенье? -
Недостаточно уменья!
Опыта бы подзанять,
А не «пары» рисовать!»
Каждый может дать совет,
Что здесь правильно и нет,
Каждый суслик – агроном!
Каждый знает, что почём!
И умеет объяснять
Так, чтоб ставить только «пять»:
Мамы делают домашку –
Прямо души нараспашку,
Только тишь и благодать,
Маме бы - преподавать,
Встать у классной у доски
Да уроки отвести.
Чтобы дети – целый класс –
Всё усвоили за раз,
Чтобы слушали, внимали
И урок вести давали.
Только вот одна беда:
Мамы не идут туда!..
...Ну а в школе понемногу
Меньше ценных педагогов...
Моё призвание - социальная педагогика. Где можно привлекать к активному участию, сплачивать команду, увлекать и помогать. Где дети смеются и радуются, концентрируются и сотрудничают. Учатся с удовольствием. Как на этой фотографии - когда я бесплатно вела английский у нас дома. Многие дети кричали "Это был самый лучший день в моей жизни! Мама! я хочу здесь жить!". Приятно слышать такое 2 раза в неделю
Быть педагогом - большая радость и вдохновение. Даже нудная часть работы даётся легко, если знаешь, что за трудным подъёмом привал и вид на прекрасную долину. Но в школу пока пойти не могу. Там нужны стальные нервы (для бесед с родителями) и(или) огромная любовь к детям. Работать в школе с энтузиазмом - выкладываться на пределе сил. У меня пока таких ресурсов нет, потому что сейчас важнее всего семья.
И еще потому, что система образования преследует свои цели.
Выгодно же, чтобы были не люди, а быдло покорное, необразованное. Если не будет престижа профессии учителя, если туда будут приходить по остаточному принципу, дети вырастут неучами, и внушить такому стаду любые установки, и потом дергать их за ниточки.
А с врачами вообще хорошо. Тот же принцип, врачи-убийцы, престиж профессии падает ниже плинтуса, купить диплом можно в переходе, в профессию идут безграмотные костоломы и карьеристы - смертность резко растет, что и требовалось. Все по плану и вроде никто не виноват. Жизнь...