Перейти к содержимому





- - - - -

English club 4 kids

Опубликовал: Радуга:), 30 Октябрь 2013 · 4 166 Просмотров

дети english club вальдорф
English club 4 kids "Самое важное в преподавании - какой образ останется внутри ребенка после занятия" - этот секрет Вальдорф-педагогики открыл нам, будущим вальдорф-учителям, педагог из Германии, Вольфганг Ауэр
и он прав :rotate:

потому что все выпускники вальдорф-школы умеют работать с деревом, лепить, рисовать, играть на инструменте, готовить, владеют хотя бы одним или 2-мя иностранными языками, в общем, приобретают кучу полезных навыков :)
те же, кто не учился в такой школе, но преподает в этой системе (школьной или дошкольной), умеют то же самое. Вальдорф может сильно изменить человека, хоть ребенка, хоть подростка, хоть взрослого.

Поэтому, когда у нас дома собирается кружок англ языка, мы поем, двигаемся, отбиваем ритм, придумываем шумовые инструменты из подручного материала и играем в игры.
Также удет и кулинария, и научные эксперименты :)

даже записалась на уроки к дочиной учительнице, чтобы научиться немного играть на фоно и прилично петь :laugh:

в вальдорф-школе первые 3 класса дети проходят иностранный язык устно. С первого же занятия они знакомятся с английской поэзией и немного - прозой, чтобы в 4 классе чтение началось со знакомых произведений ;)

педагог говорит только на английском, без перевода: дети понимают через предметы, через рисунки и, главное, через мимику и жесты.

младший иногда саботирует - например, начинает вовсю стучать камнем по железному столбу, и тут уже не до ритма - переключаю на движение. А побегать, попрыгать и покричать они любят, еще ка-а-а-ак :rotate:

домашку сказала уже когда занятие давно закончилось, забыла сразу дать:
- нарисовать 3 любых животных, которых мы прошли
- а кто совсем не хочет?
- пусть нарисует одного

Нарисовали очень ярко - в следующий раз заодно расскажут про цвета и части тела на своих картинках :dandy:

upd

Часть урока провели на улице - the grass is green, the sky is blue, the cloud is white, the water is cold, the earth is grey/black и так далее.

потом была ритмическая часть, очень сложная. Нужно было сделать 4 шага вперед и 4 назад
это мы освоили, хотя ноги еще путают.

усложнение: дети стучали в муз. инструменты на инд. такты: Милана 1, Саша 4, я - 3.

при этом нужно шагать.

Это было сложно, но со временем получится все лучше и лучше :rotate: Эвритмию специально включила, очень сильно мозг развивает, именно работу правого п/шария, ну и связи между полушариями, ну и для обучения в школе надо, и для здоровья в целом)))

потом песню пели Baa, baa, black sheep

потом играла на фоно мелодию, они шагали. Эх, надо гитару осваивать, не вижу спиной, кто куда идет и во что стучит)))

потом новая песня на части тела "Head, shoulders, knees and toes" - носочек пришлось снять, чтобы показать toes.

потом немного чтива из классического кружка (куда они ходят тоже 2р в неделю) и из нашего - по Remedial Reading Drills.

потом немного эвритмии на звуки N, G (они их путают с русскими, т.к. прописью, как наши П и Д)
N мы отрабатывали в "догонялках" - нужно нагнать и коснуться "N"
A повторили с прошлого раза, посмеялись, т.к. А - руки в стороны - ты улыбаешься и радуешься тем, кто в круге, а когда я показывала грустное лицо, дети хохотали)))
веселуха продолжилась, когда в пантомимах изображали членов семьи, кто во что горазд, и чем смешнее, тем лучше. Ну я отличилась - притащила из кухни игрушечный меч, чтобы показать brother - сын любит устраивать битвы на мечах

в планах еще сказки (кукольные и постановки), но не знаю, какие брать, знакомые русские или англ.

Русские конечно хороши тем, что там происходит угадывание сюжета (в иностр. языке в вальдорфе многое строится на этом, чтобы не переводить каждое слово), зато англ нужны для звучания языка - у каждого языка своя мелодия, и лучше сказки использовать оригинальные, ну, с др. стороны, можно брать и те, и другие)))

мне еще кукол бы из шерсти навалять на сказки-то)))


когда?!.. :dandy:

наверное, сами из глины налепим)))

  • 5



здоровские уроки!

    • 0

да, у нас, скорее, занятия для выравнивания сложностей в поведении

это результат для детей

 

при этом они еще и заговорят по-английски и станут справляться со школьной нагрузкой (кто не справляется)  это результат для родителей :)

собственно, так и убедила некоторых приводить детей на кружок.

 

радует, что одна мама согласилась помогать с распечаткой материалов, занятия бесплатные

    • 1

радует, что одна мама согласилась помогать с распечаткой материалов, занятия бесплатные
остальные не помогают, что ли?
    • 0

остальные - нет.

некоторые еще и "подумали", стоит ли ребенка к нам водить)))

    • 0

Ну, подумали-то ладно, а вот если ходят, то как-то нехорошо не помогать, мне кажется.

Помню свой первый - и последний, тк это был 93-ий год - советский (до нашей глубинки политические новости доходили с опозданием) дворовой бесплатный клуб. Классно было там :)

    • 0

как-то нехорошо не помогать, мне кажется
ну... ну... что тут скажешь)))

на семинаре до меня дошло, что самое главное в жизни - относиться к другим людям, как к детям. Прощать им недостатки. Ну и... если было бы принципиально, попросила бы о помощи, а так, деток мало, напряга особого нет, ну и справляюсь.

 

Классно было там
 че делали?)))  
    • 0

че делали?)))
У нас там был театр :)
    • 0

классно.

а костюмы сами делали?

у нас тоже будут постановки, вот озадачилась костюмами... хотя там поди атрибутов хватит :D 

если мамы мне не помогут))))

    • 0

клево! а мы еще маленькие????

    • 0

Костюмов вообще не было. Все только игрой передавалось, хотя не могу даже вспомнить, что именно изображали, главное было изображать, а что, неважно).

А еще это подвал был, и освещение там было скудное, мрачная обстановка такая, а мне тогда казалось, что волшебная :)

    • 1

клево! а мы еще маленькие????

маловат, Ларис. У нас темп и задания для взросликов))) хотя тоже в виде игр :)

    • 0

Костюмов вообще не было. Все только игрой передавалось, хотя не могу даже вспомнить, что именно изображали, главное было изображать, а что, неважно).
во, как раз для нас метод))) мелками для лица сделаю намеки на героев

 

А еще это подвал был, и освещение там было скудное, мрачная обстановка такая, а мне тогда казалось, что волшебная
классные у тебя воспоминания из детства, теплые :) 
    • 0

Клаасссно! Я тоже к вам хочууу!!! :)

    • 0
Клаасссно! Я тоже к вам хочууу!!!

надо ехать! :rotate: Мы тебя и ждем)))

    • 0
сегодня у нас были новые дети и новые происшествия.
 
занятие началось с того, что двое мальчишек устроили догонялки
- дети, кто тут самый главный?
- тетя Джема
- кто устанавливает правила?
- тетя Джема
- отлично. У нас тут занятия. Поэтому мы занимаемся. Играем в игры, когда наступает время игр
 

вначале занимались на газонке, повторяя слова и цвета.

потом была подвижная часть, изображение глаголов

потом была драка, в итоге пришлось закончить раньше, а девочку, которая драку устроила, оставить на улице.

 

Играли камнями на занятии.

с одной стороны, мы развивали фонематический слух (кому надо и кому не надо) - двумя камнями можно издавать 4 разных звука: низкие и высокие удары и низкие и высокие шуршания))) А еще они разные по громкости, в зависимости от того, с какой силой шуршать или стучать.

с другой, нужно было проявить внимание и наблюдать, что делают остальные.

 

потом, как обычно, пение, шаги, шумовой оркестр, немного чтения, буквы, карточки, пантомимы

из подвижного, играли в слепого кота.

 

из пробы границ - за свалку отправила двух мальчишек в разные комнаты по 7 минут на каждого.

еле вытерпели))))

особенно тот, что исследовательского типа - просочился в гардеробную и вытащил насос.

Изнывал, пока прозвенит таймер (я скинула незаметно пару минуток) и можно будет надувать шарики.

 

перед чтением прошли несколько букв эвритмией. Это дало свой результат - Аля, которая пришла в первый раз и алфавита не знает, прочитала оч. хорошо.

 

потом народ скромно изъявил желание поесть и попить ченить вкусного - завели с Русом тесто, два наших свальщика жарили оладьи))) 

Макс конечно сказал, что жарить не умеют, но у нас все умеют, кто хочет :)

 

причем, 6-тилетнего Валихана от сковороды было не оторвать))) все уже пьют чай и сметают горяченькие оладушки, а он печет и печет))) 

 

потом играли еще час - в жмурки, в прятки, в мемори. 

- ну что, как он? - тревожно спросила про Максима мама Таня

- прекрасный ребенок. Просто у него исследовательский тип, ему скучно делать то, что делают остальные.

- ну да, ну да, поведение в школе ужасное

- договоритесь с учительницей давать ему с собой книжки - энциклопедии, занимательные задачки... чтобы немного отвлечь от нарушения дисциплины :)

- а можно ему в следующий раз прийти?

- конечно

 

про драку детей маме решили не говорить.

брата спросила

- умеешь держать секреты?

- ага

- так вот, драка - это секрет. О ней знают только те, кто был сегодня на уроке. Больше - никому ни слова.

- хорошо

 

ну, посмотрим... Конечно, без брата девочка вела себя лучше, а тут пришел брат и начала выстреливать ревность и соперничество... Это жизнь, что поделать.

 

думаю, может еще двух сложных девочек-близняшек взять. Пока надо собраться с мыслями. В них тоже полно соперничества и войны против других...

    • 1

сегодня мы после занятия проводили вчерашний эксперимент "Фонтаны

который вызвал бурю восторга, хохота и криков)

 

доливали уксуса, пена появлялась вновь
потом снова соду... и так до тех пор, пока не извели полпачки))) увидев дно коробки, подуспокоились (они не знали, что я предусмотрительно купила еще одну, но тут пришли родители)))
которым тоже было интере-е-е-е-есно...
может, дома тоже повторят))) 
 
Это помимо сосредоточенности и некоторых (беглых, очень беглых) научных мыслей (меня преследуют гениальные мысли, но я быстрее :laugh: )
 
(про английский все забыли, но в этом и смысл :rotate: )
 
в конце просто уже стали дурачиться и играть водой и пеной.
другие жидкости попробовать не получилось - ни настроя, ни времени на это не осталось...
 
из кулинарии была лепка и выпечка пирожков)))
глядишь, дети освоят быстрые и легкие рецепты :)
 
снова была эвритмия - нужно было на счет передавать мячики соседям.
вначале была путаница с правой и левой рукой
потом путаница с передачей
у кого-то координация развита хорошо, у кого-то похуже
 
передавать на устный счет "one...two..." легко
когда включилась музыка, это оказалось сложным
у кого-то внезапно оказалось по 2 мячика, у кого-то и три)))
 
в общем, будем продолжать :dandy:
и усложнять)))
 
а еще у меня мечта устроить многоголосие... интересно, как это получится?.. 
    • 0

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.