Автомат на мерседелимся советами
#206
Отправлено 29.10.2009, 09:11:43
собственно началось это после рабочего дня, утром прибыл на работу парканул авто, вечером начал заводить, ключ проварачиваю и полный ноль, генератор не крутит, даже не "чикает", тупо ключ проварачивается, при этом приборная панель загорается, ну все как обычно
ставлю АКПП в положение "N" авто заводится как ни в чем не бывало
подскажите плиз вчем проблема была у кого нить такой трабл
#207
Отправлено 29.10.2009, 09:20:16
Переключатель на коробке слева, отвечающий за блокировку стартера и включение фонарей заднего хода. Судя по проблеме у вас коробка не электронная 4-х или 5-ти ступенчатая?Всем прива, помогите советом
собственно началось это после рабочего дня, утром прибыл на работу парканул авто, вечером начал заводить, ключ проварачиваю и полный ноль, генератор не крутит, даже не "чикает", тупо ключ проварачивается, при этом приборная панель загорается, ну все как обычно
ставлю АКПП в положение "N" авто заводится как ни в чем не бывало
подскажите плиз вчем проблема была у кого нить такой трабл
#211
Отправлено 29.03.2011, 15:06:33
#215
Отправлено 17.05.2011, 11:20:30
Возникла такая проблема, коробка периодически "пинается" и пару раз вставала в аварийный режим, компьютерная диагностика, делал на Перфекте, показала следующую неисправность: "Конструктивный узел Y66\1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения.
Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3\6b1 (датчик температуры масла КП) или КУ Y3\6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или оба".
Сказали, пока делать не нужно, две недели проездил без проблем, а сегодня, по пути на работу, дважды после высоких оборотов, коробка вставала в аварийный режим.
Вопрос, может ли из-за этих неисправностей, коробка капризничать подобным образом, или могут быть и иные проблемы?
Если не сложно, подскажите специалиста, к кому можно обратиться?
машина: MB W210, 2,4 объем, 1999 года - дорестайлинг.
Сообщение отредактировал [NickProdan]: 17.05.2011, 11:21:45
#216
Отправлено 17.05.2011, 19:47:58
Из-за этих ошибок коробка не может встать в аварийный режим. Ошибки случайные. При первой неисправности вы бы не смогли переключиться с положения "Р", при второй - завести двигатель. Сделайте диагностику ещё раз.
Доброго времени суток.
Возникла такая проблема, коробка периодически "пинается" и пару раз вставала в аварийный режим, компьютерная диагностика, делал на Перфекте, показала следующую неисправность: "Конструктивный узел Y66\1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения.
Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3\6b1 (датчик температуры масла КП) или КУ Y3\6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или оба".
Сказали, пока делать не нужно, две недели проездил без проблем, а сегодня, по пути на работу, дважды после высоких оборотов, коробка вставала в аварийный режим.
Вопрос, может ли из-за этих неисправностей, коробка капризничать подобным образом, или могут быть и иные проблемы?
Если не сложно, подскажите специалиста, к кому можно обратиться?
машина: MB W210, 2,4 объем, 1999 года - дорестайлинг.
#218
Отправлено 18.05.2011, 19:17:14
Зачем скрывать контакты этого человека? Напишите в теме СТО,+ реклама хорошему мастеру в качестве респекта.
Ура!
Диагностику сделал замечательный человек, за что ему огромный респект, кому будет интересно, напишу в личку контакты.
Проблема решилась самым простым способом, в коробку долили жидкость, теперь как часики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0