Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#161
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

купили в сулпаке, что в сити-центре на толе-би и байзакова сотку. 6085 нокия.
через неделю забарахлил внешний динамег,

А вернуть товар взад, 14 дней то не прошло, религия не позволяет?...
;)
  • 0

#162
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений

А вернуть товар взад, 14 дней то не прошло, религия не позволяет?...
;)

прошло блин ;)
не беруть.
  • 0

#163
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

xозяева сулпака жолдасы султангазин и пак в бизнесе шарят не лучше своих продавцов и если бы не крыша агашки то сулпак давно бы валялся на помойке истории.
точней жолдас пак, потому как жолдас султангазин от него откололся и занялся другой хренотой

А вот это чушь все что вы написали. Султангазин очень умный мужик, и шарит он в этом очень хорошо! и ни какова деления нет!а без крыши сейчас нельзя!
  • 0

#164
ArgonaFT

ArgonaFT

    Читатель

  • Свой человек
  • 645 сообщений
повторю для танкистов - суопак отстойная фирма, и если бы не родственнички, то седня бы о ней даже воспоминаний не осталось ни у кого.
я знаю этого "умника" непонаслышке как вы
  • 0

#165
Malu

Malu
  • В доску свой
  • 1 472 сообщений
уже давно нам надо понять что с гарантией даже авто лучше не покупать. Продержут "в порядке очереди" на сервисе с месяц, пока клиент не решит забрать и за свой счет произвести ремонт, а если не хотите за свой счет, то ждите, кто вам мешает ;)
и никакое общество защиты прав не поможет, ведь есть веский аргумент - мы не успеваем, ждите.
с другой стороны и гарантия бывает не лишней, как повезет в общем... могу сказать по собственному опыту: чем менее раскручена фирма у которой был куплен товар, тем больше вероятности получить гарантийную помощь.
  • 0

#166
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений

xозяева сулпака жолдасы султангазин и пак в бизнесе шарят не лучше своих продавцов и если бы не крыша агашки то сулпак давно бы валялся на помойке истории.
точней жолдас пак, потому как жолдас султангазин от него откололся и занялся другой хренотой



Категорически не согласен - великолепный маркетинг, в том числе и партизанщина.
Сулпак мочит Планету по всем фронтам, плюс идёт перекачка квалифицированного штата.
  • 0

#167
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
Не знаю, что из себя представляют хозяева конторы - но продажи делают не хозяева, а система отлажена прекрасно. Просто приоритетом делаются потоковые продажи, а не гарантийное обслуживание.
Если на 1000 покупателей остаётся один недовольный - это не влияет на прибыль.
  • 0

#168
Mishk@

Mishk@
  • Гость
  • 27 сообщений
Незнаю. Постояно затариваюсь в Сулпаке и Технодоме и бывало в Планете. Единственный минус который меня задел в Сулпаке, консультанты которые незнают чем одно отличается от другого помимо цены. Пытался консультироватся с покупкой DECT телефона. Безуспешно. Кроме разницы в цене и названия брэнда что я и без него прекрасно вижу ничего нового я не узнал... Выбрал сам ,пользуюсь претензий никаких все работает как часики! Брал как то девайс который через пару дней вышел из строя. Пришел к ним мол так и так. Без проблем поменяли и как вариант предложили деньги назад или обменять на другой с доплатой. Вся процедура заняла минут 40. Вообщем нормально. А насчет цен. Помоему надо просто ждать момент. Во всех магазинах электроники время от времени делают акции. И тот товар который на акции бывает дешевле чем в других магазинах. Если они предлагают товар со скидкой ,бренд которого нас не устраивает это со всем не значит что надо спешить. В следующий раз товар на акции будет нам по душе и если цена действительно нормальная почему бы не купить. А насчет заводского брака. Увы от этого никто не застрахован и помоему это не зависит от магазина. На некачественный товар можно нарваться по чистой случайности. :-)

Сообщение отредактировал Mishk@: 21.08.2007, 09:30:45

  • 0

#169
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Насчет Сулпака - были неприятные моменты в общении с их персоналом, но в принципе все что у них покупали работает без проблем.
Что до бренда LG, то телики мне их неочень, а вот стиралки брали, самые дорогие модели на момент покупки, со всякими ДирекДрайвами и проч. Все работает отлично, нареканий нет.. Хотя брали не в Сулпаке :-)
  • 0

#170
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 711 сообщений
Мама вчера поехала сдавать в сервис чайник, который проработал месяца два. Так они чайник не взяли, заявив, что покупали не у них, а то, что гарантийный талон есть, и номер чайника на нем стоит - это ничего не значит. Сказали везти фискальный чек. Даже шум подняли из-за этого, толпа из работников Сулпака вокруг собралась.
Так что будте внимательны, не выкидывайте чеки до конца гаратнии.
  • 0

#171
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
А ёще можно с собой взять как минимум диктофон, а потом пойти в лигу по защите прав потребителей - они с удовольствием за это ухватятся - поприжать такого динозавра. Глядишь, и в сулпаке зауважают,
запомнят, да будут только качественный товар продавать.
  • 0

#172
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений
нет, сервис меня реально напряг уже.
я сотку купила не для того, чтоб в итоге оставить ее в сервис-центре черт-те на сколько. :D
и вот из-за этого сервиса я больше не пойду в сулпак...
я не говорю, что хозяева козлы и все такое. просто раз они сделали ставку на оптовые продажи, то страдают такие розничные покупатели как я. больше не пойду... :-) и всем скажу чтоб не ходили.... нуегонах

Сообщение отредактировал MIYU: 21.08.2007, 10:30:43

  • 0

#173
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
Согласен. Контора не специализируется на сотовых. Видимо, просто для галочки ассортимент расширили сотовыми телефонами. Лучше тогда покупать в нормальной конторе. Например, в Финтеле.
  • 0

#174
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений

Согласен. Контора не специализируется на сотовых. Видимо, просто для галочки ассортимент расширили сотовыми телефонами. Лучше тогда покупать в нормальной конторе. Например, в Финтеле.

что самое обидное, купила как раз именно в сотовом сулпаковском магазине, там тока сотки, камеры, плееры и аксессуары к ним :fie: думала, солидная контора, то да се, имя там, значит, и сервис ого-го...

а вот надо же ж... :D :-)
  • 0

#175
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
Ну, мобилы же они продают всяких производителей. Значит, либо пытаются с ними договориться о сервисном обслуживании, либо не получается. Чаще всего в таком случае идёт двойная цепочка гарантии. Т.е. гарантию производитель даёт продавцу, а продавец передаёт (читай: перепродаёт) её покупателю. Ессно, часто в ответ слышим, что гарантия не наша, и начинается футбол.
  • 0

#176
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 711 сообщений
Я недавно сотку там покупал, гарантия была Манго.
  • 0

#177
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений

Я недавно сотку там покупал, гарантия была Манго.

а у меня гарантия какого-то НурАнСелл.
Комоммунистический-Кирова.
  • 0

#178
Palgrave

Palgrave
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
А вообще лучше покупать у маленьких поставщиков и получать все во время. Все равно все сделано в China, так что нах нужен этот Сулпак, тем более после того как его купил Ельдорадо вообще отстоем стал.
  • 0

#179
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений

Я недавно сотку там покупал, гарантия была Манго.


Дык, в Манго, небось, и подешевле бы вышло :fie:)
Да и сразу к ним потом с претензиями. Получается, сулпак выступает как дистрибьютор дистрибьютора дистрибьютора ....и т.д.

Сам в Манго покупал Razr K1, всё пока работает без проблем, гарантия родная, манговская.

Сообщение отредактировал Alexzzzandr: 21.08.2007, 15:55:44

  • 0

#180
Shika

Shika

    деловая колбаса :))

  • В доску свой
  • 6 412 сообщений
видимо мне везет больше...
тьфу тьфу тьфу..
довольно часто покупаю там что-нибудь.
ноут, монитор, телефоны, всякие прибамбасы для дома... и менеджеры хорошие попадаются. правда последний раз, минут 10 не могла найти девушку-менеджера. В этом у них минус, шляются постоянно где попало.
а по технике, все отлично. претензий нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.