Как бывший сотрудник сервисного центра по ремонту и обслуживанию сложнобытовой техники хочу внести ясность:
Во-первых, сервисные центры и магазины Sulpak это совершенно разные конторы. Стоимость зап/частей (а так же их поставку) и самой работы по гарантийным ремонтам оплачивает не магазин, а непосредственно завод изготовитель техники. Магазин не имеет к этому никакого отношения.
Во-вторых, при продаже товара продавцы обязаны заполнять гарантийные талоны именно того завода, где был произведён покупаемый продукт. Например, Merlony - Ariston, Indesit; AEG - Zanussi, Electrolux, AEG и т. д. А эти уроды, заполняют всякую херню... То пропихнут свои собственные талоны (гарантия по этим талонам проходит только по той технике, у которой нет представительства компании в нашей стране, таких единицы), то просят прийти через две недели (т. е. когда кончится срок возврата товара по Закону о защите прав потребителя).. Один раз сам видел, как эти кретины выписывали "гарантийный талон" на инструкции по эксплуатации! Маразм!
А, чуть не забыл! При продаже товара продавец может вам наобещать чуть ли не пожизненное обслуживание вашего тавара, 100-летней гарантии на различные зап.части и личного мастера в подарок, который будет жить возле вашего прибора и следить за ним 24 часа в сутки... Ясно-понятно, что делается это с целью спихнуть, но ведь страдают то потом от этого сотрудники сервисных центров и покупатели! Чего я только не наслушался в своё время! На самом деле, все условия гарантии и сервисного обслуживания прописаны всё в том же гарантийнике (при условии правильного талона)...
В-третьих, в любом сервисном центре, акцент делается именно на грантийную технику. Понятно, что лучше сделать ремонт за нал, но приоритетной считается именно гарантийная техника! Иначе могут быть проблемы как с организацией по защите прав потребителей, так и с самим заводом. Так что если вам говорят, что нет зап. частей и просят подождать ещё несколько дней, значит так и есть.
Да, в сервисах есть такие дяденьки-мастера, которые имеют стаж по 30-40 лет и по этому мнят себя чуть ли не богами, а на клиентов смотрят свысока (мол, я же мастер, а кто ты такой что бы мне советовать?!). Но не стоит обращать на таких внимания, как говорится - горбатого могила исправит... Достаточно пригласить сервисного инженера (что то типа бренд-менеджера) который выслушает вас и грамотно и вежливо всё объяснит и покажет.
Так что в следующий раз, при покупке техники в магазинах следите за тем что бы вам правильно оформили гарантийный талон, читайте условия гарантии и не будет никаких проблем!
P.S. Сам ни разу не имел проблем с обслуживанием в сервисных центрах!
Сообщение отредактировал NoSoul: 21.08.2007, 18:16:39