Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#1681
aika-088

aika-088
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

Сегодня в Сулпаке (Есентай Молл) трубец! У них распродажа, народ в ажиотаже, хватают в основном LCD-телеки.

Спасибо! Так и думала, что народу много. А на ЛСД телики они в правду цены заманчивые поставили.
  • 0

#1682
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений


короче, раз расписались и приняли, ваши проблемы, замена только через сервис по акту. И насрать им, что по закону я могу вернуть в течении 14 дней

Максимально что можно выдавить из Сулпака в этой ситуации - гарантийный ремонт, и то, его будет делать подрядная контора, а не сам Сулпак.
Вернуть по закону до 14 дней, в Сулпак, это из области фантастики, хотя вчера кто то отписал, что удалось, но не верю.

Вернуть до 14 дней можно только работоспособный товар с сохранившимся товарным видом, упаковкой, документами, в том числе чеком. Так что они действуют правильно с юр. точки. Это в редакции 96 кажется года, можно было отказаться от ремонта, в новом законе нужно заключение сервис центра. В новой редакции вообще всё ухудшилось в отношении покупателей, например срок годности, подменный фонд убрали, только обязательный гарантийный срок увеличили.

Его - же завезли неработоспособный, и через час отказались сделать замену. Был бы рабочий, никто бы менять и не захотел. Или я плохо читал?

#1683
S_k_y_Star

S_k_y_Star
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Его - же завезли неработоспособный

И насколько мне известно нерабочий товар обязаны обменять.

Мы когда то купили машинку, пришел мастер, подключил, проверил - нормально. Только вышел, жена увидела что на паласе рядом с машинкой мокрое пятно. Оказалось, не заметили сбоку небольшую вмятину. Позвонили обратно этому мастеру, пришел, проверил и написал заключение, что брак можно было обнаружить только после подключения, подшипник там что ли полетел и с этим заключением нам обменяли - сами забрали и сами привезли другую.
Мастера когда спросили про вмятину, сказал - видел, но подумал, что купили с таким дефектом, продают же дешевле.
Так что надо, чтоб написали заключение и с ним в магазин, муторно, но решаемо.
  • 0

#1684
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

обсмеять беременную :eek: жесть... надо было до конца довести :mad:

над беременными смеяться нельзя??? боженька накажет??
...

Вообще, в принципе, считаю некорректным и оскорбительным подобное поведение консультантов по отношению к любому покупателю, но так как беременные особо ранимы и впечатлительны (в силу бури гормонов в данный период) то само собой их такие вещи задевают сильнее.
  • 1

#1685
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


Сегодня в Сулпаке (Есентай Молл) трубец! У них распродажа, народ в ажиотаже, хватают в основном LCD-телеки.

Спасибо! Так и думала, что народу много. А на ЛСД телики они в правду цены заманчивые поставили.

Был в Есентае вечером. Телики 3Д 47 диаг. по 99 тыс!
  • 0

#1686
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений

Работники Сулпака на ходу переобуваются, лишь бы спихнуть товар и угодить хозяину,

вы правы....Рыба гниет с головы, а голова там давно уже гнилая, так что не мудрено, что там бардак! Нормальный офисный состав давно уже перекачивал к "конкурентам"...

это точно с приходом Москвичей сотрудников там ценить перестали текучка идет башенная!
  • 0

#1687
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений

Был весьма неприятный инцидент в Сулпаке на Толе би - Ауэзова... Один из консультантов недослышал вопроса, потом сам допридумывал и обсмеял нас со своими коллегами. Я тогда была беременна и может в другом случае бы промолчала, но тут гормоны забушевали и я ему в вежливой форме всё высказала, а полсле еще и в жалобной книге об этом написала. Указала и имя и телефон, но никто не позвонил извиниться :( С тех пор туда даже не захожу, уж лучше отоварюсь у их конкурентов!

а Вы думаете её там кто то читает из начальства. наверно сами продавцы читают угорают, его величество директор розницы Кулагин почему то я точно думаю не читает эту книгу! ИМХО
  • 0

#1688
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Его - же завезли неработоспособный

И насколько мне известно нерабочий товар обязаны обменять.

Мы когда то купили машинку, пришел мастер, подключил, проверил - нормально. Только вышел, жена увидела что на паласе рядом с машинкой мокрое пятно. Оказалось, не заметили сбоку небольшую вмятину. Позвонили обратно этому мастеру, пришел, проверил и написал заключение, что брак можно было обнаружить только после подключения, подшипник там что ли полетел и с этим заключением нам обменяли - сами забрали и сами привезли другую.
Мастера когда спросили про вмятину, сказал - видел, но подумал, что купили с таким дефектом, продают же дешевле.
Так что надо, чтоб написали заключение и с ним в магазин, муторно, но решаемо.

Не рабочий можно, но после заключения авторизованного сервис центра. В этом то и преимущество подключения у них, хотя дороже раза в два в среднем. Это раньше можно было вернуть и продавец должен был сам доказывать, что по вине покупателя стал не работоспособным.
  • 0

#1689
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Его - же завезли неработоспособный, и через час отказались сделать замену. Был бы рабочий, никто бы менять и не захотел. Или я плохо читал?

Если расписались в получении работоспособного, то Вам и доказывать, что он был изначально таким.
  • 0

#1690
VitBog

VitBog
  • Свой человек
  • 725 сообщений
Кто из представителей компании есть? Расскажите об акции "принеси старый фотик - получи скидку на новый"
???
(слушать музыку пересоединений в колл-центре - в лом
светить тел и мэйл перед уродами-спамо-рекламщиками тем паче неохота.,,)

Спасибо.
  • 0

#1691
Headphones

Headphones
  • Гость
  • 26 сообщений

А название темы ведь поменяли с неблагозвучной правидвой на магазин электроники!
Значит дохлы маркетинг сулпака таки мониторит тему!
А так что сулпак,что техндом-два сапога пара.

Не согласен с вами насчет Технодома. Купил уже два ноутбука, консультанты очень вежливы и ненавязчивы.
  • 0

#1692
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Уже лет 5 как послал Сулпак в сад, хожу только в Технодом. Но вот недавно срочно понадобился хороший удлинитель проезжал мимо Сулпака Зашел. Есть, APC, 5 розеток, цена на ценнике - 3700. Иду на кассу - пробивает 4990. Поначалу не заметил, дал 10000. И тут увидел - ШОЗАНАХ??? Ой, цена _наверное_ изменилась! Я говорю - давайте обратно деньги. И начались мытарства - то к одному "менеджеру", ток другому... В итоге через 40 минут ожиданий и вороха бмажек вернули деньги. Плюнул, поехал в Технодом, купил TrippLite на 6 розеток гораздо дешевле.

Ни ногой в Сулпак!
  • 1

#1693
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

консультанты очень вежливы и ненавязчивы.

Насчет вежливости вопрос, а ненавязчивость на 300% присутствует, нужно побегать и поискать кто тебе ответит.

#1694
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений


Его - же завезли неработоспособный, и через час отказались сделать замену. Был бы рабочий, никто бы менять и не захотел. Или я плохо читал?

Если расписались в получении работоспособного, то Вам и доказывать, что он был изначально таким.

Как можно расписаться в получении работоспособной машинки, ее что в магазине проверяют? Есть заводской брак в конце концов..

Это раньше можно было вернуть и продавец должен был сам доказывать, что по вине покупателя стал не работоспособным.

А сейчас как? Источник, плиз:)
  • 0

#1695
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений



Его - же завезли неработоспособный, и через час отказались сделать замену. Был бы рабочий, никто бы менять и не захотел. Или я плохо читал?

Если расписались в получении работоспособного, то Вам и доказывать, что он был изначально таким.

Как можно расписаться в получении работоспособной машинки, ее что в магазине проверяют? Есть заводской брак в конце концов..

Это раньше можно было вернуть и продавец должен был сам доказывать, что по вине покупателя стал не работоспособным.

А сейчас как? Источник, плиз :)

Ну раз не можете проверить, зачем расписываетесь? Так и скажите при доставке, после подключения распишусь, или напишите что осмотрели только внешний вид.
Вам на что источник нужен? Закон о защите прав потребителя. Цитата по старому закону, его не знаю где искать, а новый в поисковике - ради бога.

Сообщение отредактировал dlad: 05.11.2012, 16:53:09

  • 0

#1696
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Вам на что источник нужен?

Где Вы прочли, что покупатель должен что-то доказывать:)
  • 0

#1697
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Доказывает экспертиза, а не покупатель или продавец.
  • 0

#1698
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Ну и так, для разнообразия:

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
.5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.
6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

И т.д. так что не знаю какой Вы закон читали, а этот на стороне покупателя :)
  • 1

#1699
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

Доказывает экспертиза, а не покупатель или продавец.

Экспертиза выполняет исследовательскую деятельность, и ей фиолетово кто там что кому доказывает.
По теме: пришлось покупать в сабже для работы фотоаппараты, все дали те, который заказывала, а один попытались подсунуть с витрины, не той марке и дешевле, чем остальные, но упаковали в коробку другой модели. Но я то в теме уже была, бдила. :D
Ни в Технодоме ни в Планете такого никогда не было.
  • 0

#1700
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений
добрый день. не нашла похожей темы, поэтому решила создать.
у меня с Сулпаком большая проблема - купила у них в середине августа в рассрочку кондиционер Панасоник, сначала он работал нормально, потом перестал дуть горячий воздух. вызывали мастера 3 раза, 3 раза мастер приезжал, что-то делал, на третий раз (это было 3 дня назад во вторник) забрал какие-то шланги, что-то еще и уехал, теперь невозможно найти ни их мастера, ни кондиционера. звоню по из номеру 2333000, начинаю разговаривать и через 40 секунд телефон постоянно отключается. видимо у них стоит ограничитель. что делать??? :dandy: :mad:
честно сказать, я в бешенстве, уже не знаю куда обращаться
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.