Думаю мой пост будет полезен всем всем всем
На счет бонусных карт. Если товар по газете(в газете пишется про бонусы на именно этот товар) , или на него идет конкретная сумма бонусов, скажем 20 000 к телику, то эти бонусы идут И в кредит И в рассрочку И за наличку. Если же товар не по акции и не с газеты, то на него начисляется 3.3%-5% от стоимости и ТОЛЬКО за наличку. На бонусы можно купить ВСЕ ЧТО УГОДНО, оплатив ими 100% покупки. 10-20% вы можете оплатить не бонусной картой, а "деньгами-Сулпак", которые к некоторым товарам идут в "ПОДАРОК". Шляпа конечно, а не подарок, так как "подарят" вам таких "денег" на сумму 20 000 и придете вы оплачивать товар который стоит 200 000. Из них 180 000 обязательно НАЛОМ а остальные 20 000(10%от суммы) пожалуйста "деньгами сулпак".
Далее. По поводу товара. Товар везде одинаковый, что в технодоме что в алсере что в мечте и т.д. и т.п. Везут все с одних и тех же заводов изготовителей. Единственное с чем можно столкнутся так это с товаром с возврата, то есть побывавшим у кого то. Так как по закону РК покупатель имеет полное право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, будь то деффект, буть то непонравившаяся функция, будь то цвет интерьера который не вписывает в себя покупку, будь то сон бабушки что это телевизор в субботу сгорит. Обязаны поменять, или вернуть деньги и точка. Так вот такой товар продается потом обратно как новый, не списывать же его, потому что бабушке сон приснился. Но зачастую товар с мааааленьким деффектом стараются впарить колхозникам или просто не особо осведомленным, наивным и доверчивым людям с надеждой "Авось незаметят". Если кого то, что то не устраивает - 14 дней у вас есть знайте об этом и будтье спокойны. Конечно бритва который вы свой лобок брили вся волосатая вряд ли пройдет....но в остольном все ок, думаю вы меня поняли. По поводу товара с интернет магазина, продавец ничего не имеет с товара, проданого с интернет магазина помните об этом, таких покупателей не особо жалуют
Если ваш товар сломался в течении года, не ремонтируйте его. Достаточно получить акт о заводском браке товара(если он сломался сам по себе, а не утонул или не разбился конечно же) так вот с таким актом вы имеете полное право ОТКАЗАТЬСЯ от ремонта, и потребовать назад свои деньги или обменять на новый, или любой другой товар за ту же сумму чека.
По поводу банков. Написал тут один умник что если телик стоит 370тыс из них 290 идет в магазин, а 80 в банк - БРЕД. В банк по рассрочке идет 10% от суммы товара.
Девушка с картой на которой нет денег. Запросите Распечатку движений денег по вашей карте. Это может сделать Менеджер Службы безопасности, причем в легкую. Вполне возможно, что деньги вам туда просто не начислили. А лучше зайдите на сайт сулпака, там есть раздел Бонус клаб, или сулпак клаб, вобщем на вашей карте написано че за адрес. Войдете на сайт там также будет видны все движения денег по вашей карте. И если их нет....вы знаете что вам делать
Вообще магазин нормальный, если знать тонкости, кому нужны пишите...я еще много чего знаю