Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#2121
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 070 сообщений

это правда что в течение 2 недель с момента покупки можно вернуть товар без каких либо объяснений? При этом он конечно должен быть "нетронутым"?

Правда.
Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК
  • 0

#2122
aykabayka

aykabayka
  • Гость
  • 16 сообщений
Добрый день,
не знаю может кто нибудь сталкивался с проблемами магазина Сулпак? ну это просто ужас, сбой программы у них на 3 дня, доставку ждешь каждый день и в последний момент звонят и говорят, а можно завтра? ну убила то, что на 3 день позвонили и говорят можете забрать ваши деньги сегодня до 18:00, еще условия ставят, товара нет, денег нет, я тоже работаю и думаю за свои деньгами могу и имею право прийти в удобное для меня время. После такого сервиса не ногой туда, хотя друзья говорили не иди там бардак, лучше в Планете Электроники покупать и это реально.Руководство Сулпака задумайтесь, это ваша марка, кто после такого захочет что либо у вас покупать, очень жаль, что у вас такая репутация. Удачи вам!!!
  • 2

#2123
vg_designer

vg_designer

    vse.kz ОТСТОЙ!!!! ПРОДАЖНЫЙ "ФОРУМ"

  • Читатель
  • 2 435 сообщений
в сулпаке, да и наверное в любом магазине очень назойливые консультанты, даже идти поэтому не охото...я например выбираю в нэте что купить и прихожу чтобы так сказать на ощупь попробовать товар , т.е иду и точно знаю что нужно, но видимо консультантов это не особо радует и они тебе втюхивают то, что они хотят :mad:

#2124
Подаренушка

Подаренушка
  • Гость
  • 10 сообщений

сулпак замечательный магазин, только вот последнее время раздражать продавцы стали куда не подойдёшь сразу ктонить несётся блин помогать с вопросами лезет а что вы хотели? а может вот это? а чем вам помочь??

Считаю - правильным, когда к тебе консультант подходит , А то как в Технодоме- пришли- смотрим товар- а хочется спросить- - уточнить, и почему я должна идти по всему магазину искать консультанта?

Я тоже так считаю,что консультант должен обязательно подходить,а в Технодоме,( в Аппорте) искали консультанта по всему магазину,только кассиры сидели,скучающие.
  • 0

#2125
Herr Sherman

Herr Sherman
  • Гость
  • 6 сообщений

Я тоже так считаю,что консультант должен обязательно подходить,а в Технодоме,( в Аппорте) искали консультанта по всему магазину,только кассиры сидели,скучающие.

Закон Мерфи: консультант обычно вертится под ногами у того, кто в товаре понимает больше консультанта. :rotate: По хорошему консультант должен подходить когда клиент выразительно смотрит на товар и по сторонам. Ещё лучше встречать на входе с дежурным приветствием - могу я Вам помочь ? А помощь сулпаковских консультантов - сплошная профанация, такое впечатление, что туда намеренно берут тех, кого из Планеты и Технодома (тоже не эталоны клиентоориентированности) выгнали за профнепригодность. :mad:
  • 0

#2126
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 090 сообщений

в сулпаке, да и наверное в любом магазине очень назойливые консультанты,

Видимо раз на раз не приходится
На той неделе была в сулпаке в ХШ. Мало того что покупателей почти не было, так и консов как ветром сдуло. Пришлось по всему залу их искать)))
  • 0

#2127
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 090 сообщений

это правда что в течение 2 недель с момента покупки можно вернуть товар без каких либо объяснений? При этом он конечно должен быть "нетронутым"?

Правда.
Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК

Благодарю
Чую придется обменять или в крайнем случае вернуть товар
Посмотрим как соблюдается Закон :)
  • 0

#2128
Black_Swan

Black_Swan
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Купили кондер, привезли и установили их мастера на следующий же день. Но после того как они уехали, начало капать с кондера. Повторно вызвали тех же самых, вроде исправили, посидели подождали, как только уехали- опять капать стал. Отправили к нам уже других, самых опытных, эти по-новой трубы и прочее заменили и уехали со словами "капать точно не будет", ан нет не тут-то было, опять капает, они же приехали еще раз, посмотрели, повертели там что-то, убедились что действительно кондер наш плачет, сказали что какая-то там ванночка бракованная, никакой бумажки подтверждающей это не оставили. Оказывается мы сами должны звонить в этот центр установки и просить их заменить эту деталь. Ладно, позвонили, сказали, а нам в ответ предложили поехать в тот филиал где мы покупали кондер и там нам типа все что надо дадут. Вообще беспредел. Короче, подумываем вообще нафиг вернуть их кондер, две недели еще не прошли. Больше не хочу ничего у них покупать.
  • 0

#2129
Alha

Alha
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Хочу вставить пару слов в защиту Сулпак.

Вчера по инету заказала кухонный комбайн( КК), буквально через час забрала из магазина в Астане, на Кенесары.
Пока тестировали КК в магазине, прошло минут 50, то ножи не вставляются, то не крутит. НО это проблема производителя. Интуитовно понятным назвать его сложно. Вроде разобрались.
Дома опять с ним намучалась. То включается, то нет. И вообще громоздкий, вижу, что мыться будет тяжело, много всяких зазубрин, уколков в которых будут продукты застревать. В общем шинковать будешь 3 минуты, отмывать час.
Решила вернуть на следующее же утро. Начитвашись отрицательных отзывов о Сулпак, приготовилась к войне и нервотрепке. Позвонила с утра в инет магазин (телефоны Алматинские), сказали езжайте в магазин, пишите заявление, сдавайте. Приехала в магазин, сказала, что КК технически исправен, но меня не устраивает - сложно собирать, тяжело мыть. В исользовании не был. Спросили будете менять на другой или возвращать, сказала, что такого, который хочу у вас в наличии нет. Без разговоров оформили возврат на всю сумму ( сам КК, доп. гарантия, бонуснуя карта), вернули деньги с извинениями. :idea:Ушло на это минут 15-20. Ну что сказать, была приятно удивлена, учитывая, что вообще весь сервис у нас в Астане, обычно, ниже плинтуса.

Сразу же написала сюда, пока не забыла, а то хаить мы любим, а хорошие отзывы оставить забываем.

В общем, браво Сулпак!
  • -2

#2130
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
всем доброго дня!
кто-нибудь покупал в сабже сотки? хочу по акции телефон прикупить. думаю стоит ли? ни у кого не возникало потом проблем?
просто всю технику в технодоме беру обычно. думаю стоит ли с сабжем связываться?)
  • 0

#2131
zanusita

zanusita
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Всю технику для дома покупала в сулпаке проблем не было никогда ни с доставкой ни с обменном если что-то не исправно.
  • 0

#2132
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 660 сообщений

кто-нибудь покупал в сабже сотки?

я брала и дорогую и дешевую, все работает исправно, поэтому возвратов или обменов не делала (слава Богу).
а вообще что-то с сулпаком странное в последнее время (в хорошем смысле причем).
менеджеру-консультанты нормальные, где надо помогут, где надо уйдут и не будут мешаться. обслуживание стало лучше это факт.. (за последние пару месяцев делала там несколько покупок - осталась удивленной)))
  • 0

#2133
купон

купон
  • Читатель
  • 1 096 сообщений

Что за купоны на скидку дают? со 2 по 8 сентября действительные. Нигде инфы нет.



#2134
инбитвин

инбитвин
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

кто-нибудь покупал в сабже сотки? хочу по акции телефон прикупить. думаю стоит ли? ни у кого не возникало потом проблем?

я думаю сотки лучше брать в специализированных местах. там где их валом. в том же студенте, пока цум закрыт.

мы с женой там взяли. и не пожалели) плюс нам прокачали два телефона всего за две тыс. вместо допустим 5-10. пленки тоже сами наклеили) то се, все дела)


  • -5

#2135
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 660 сообщений

Что за купоны на скидку дают? со 2 по 8 сентября действительные. Нигде инфы нет.

замануха как всегда )))) тоже делала покупку в сулпаке дали купону на скидку - ходила узнавала что к чему..

в общем скидка действует в период с 2 по 8 только на некоторые товары (т.е. купить можно не все что хочешь - скорее всего будут что-нибудь не пользуещееся спросом таким образом распродавать)...


  • 0

#2136
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 660 сообщений

 

кто-нибудь покупал в сабже сотки? хочу по акции телефон прикупить. думаю стоит ли? ни у кого не возникало потом проблем?

я думаю сотки лучше брать в специализированных местах. там где их валом. в том же студенте, пока цум закрыт.

мы с женой там взяли. и не пожалели) плюс нам прокачали два телефона всего за две тыс. вместо допустим 5-10. пленки тоже сами наклеили) то се, все дела)

 

гарантию (во всяком случае в ЦУМе так было) выдают на адреса непонятных мелких контор..

у меня был случай после покупки сотки в ЦУМе быстро возникла необходимость обратиться в сервисный центр и - о чудо - когда я приехала по адресу, указанному в гарантийном талоне - сервисного центра там давным давно не было уже.. при этом продавец спокойно выписал гарантию на несуществующий адрес..

так что в плане гарантии уж точно поспокойнее брать в Сулпаке (да в любом другом крупном сетевом магазине)..


  • 3

#2137
nlki

nlki
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Очень мягко сказать зла на то что купила там кондиционер!

оплатила за кондер и установку, за гарантийное обслуживание 28 июля. Установку должны были делать 31 июля. Сегодня 2 АВГУСТА 17.00 кондер не установлен.!!! Звоню периодически на сотовый установщикам, первый не смог установить не было какой то запчасти, второй отвечает что заявка на установку ему поступила только сегодня, т.е 2 августа и он не обещает мне установку в ближайшее время!!!  Из за жары и такого унижающего отношения сулпака у меня возникла мысль коллективно обратится в суд. Кто поддержит?


  • 0

#2138
Камилла st.bro

Камилла st.bro
  • Гость
  • 5 сообщений

На счет стиральный машины согласна наша через год греть перестала пришлось за  9000 тысяч менять ТЕн.. А во стальном только этой фирме и доверяю.

LG вообще стиральный машины и технику делать не умеет...


  • 0

#2139
Камилла st.bro

Камилла st.bro
  • Гость
  • 5 сообщений

в сулпаке, да и наверное в любом магазине очень назойливые консультанты, даже идти поэтому не охото...я например выбираю в нэте что купить и прихожу чтобы так сказать на ощупь попробовать товар , т.е иду и точно знаю что нужно, но видимо консультантов это не особо радует и они тебе втюхивают то, что они хотят :mad:

 

Плюс еще всякие гарантии от сулпак там сколько то процентов от суммы товара.... Мне казалось что от самой фирмы гарантия идет бесплатно или я Ошибаюсь?


  • 0

#2140
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений

На этой неделе выбирала морозильник. Выбрала Атлант ....  . В Сулпаке на него гарантия 1 год, а в магазине на Абая рядом с Фемили парком 3 года. Цены на него:

1. интернет магазин Сулпака 51990

2. магазин Сулпка 59900

2. магазин белой техники на АБая 52600.

 

ДЕшевле всего в интернет магазине Сулпка, но честно говоря т.к. мне уже пару раз через их интернет магазин пытались продать мало того что бракованный так ещё и бушный товар по цене нового, не очень доверяю. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.