Сколько раз зарекалась ничего не покупать в этом магазине... наверное это был последний раз... поделюсь своим опытом... Купила я в Сулпаке планшет Prestigio, дали они мне чек, сказали он является гарантией, ничего не проверяли, планшет был упакован, его не вскрывали... Проработал он у меня 2 дня, и после зарядки на экране появилась зеленая полоса, сразу скажу он у меня не падал, и почитав в интернете я поняла что это скорее всего производственный брак. Все бы ничего, но через 3 дня мне нужно было улетать на 2 недели, и планшет покупался именно для поездки. Звоню с утра в колл центр, после долгих объяснений девушка мне дают и так известную для меня информацию что нужно ехать в сервис центр, все проверки и т.д. будут длиться в течении 5 дней и потом мне скажут результат, на объяснения по поводу того что у меня нет 5 дней девушка только порекомендовала позвонить в магазин где я его брала. Не дозвонившись в магазин, я позвонила в сервис центр который на Толе би-Ауэзова, там мне порекомендовали обратиться в сервис центр который находится в р-не Камаз центра, так как они все равно его передадут туда. Дозвонившись в магазин мне подтвердили что лучше обращаться напрямую во второй сервис центр. Уже где то к обеду дозвонившись до второго сервис центра и долгих объяснений, а потом ожиданий удалось выяснить что в этом сервис центре тоже не смогут дать заключения по моему планшету, т.к. они тоже его передают в сторонний сервис центр, 3-й по счету... теперь понятно куда уходят 5 дней, только на одну передачу по цепочке сервис центров. Спасибо молодому человеку в сервисе на Камаз центре, который пошел мне навстречу и дал адрес конечного сервис центра. Уже ближе к вечеру я приехала со своим планшетом в этот конечный сервис, где буквально за 5 минут девушка сделала оценку, забрала сам планшет и выписала акт о том что это производственный брак и сказала ехать в магазин где он был приобретен для обмена на другой. Очередной шок был по приезду в магазин, вначале охранник на входе сказал что почему я без товара и вряд ли нам поменяют, я уже просто хотела расплакаться... Подошедший менеджер спросил про гарантию, хотя они ведь сами прекрасно знают что никакой гарантии они не дают кроме чека, потом забрал Акт и ушел, проторчала я в магазине больше часа, за это время менеджер отправлял запросы в сервис центры чтобы там подтвердили что товар остался у них, на вопрос "почему вы не можете просто им позвонить" он мне ответил "у меня нет их телефона"... В итоге мне вернули деньги, планшет я не стала менять, побоялась очередной такой ситуации...
Итог, Сулпак теперь буду обходить за версту.