3-4 дня назад купила в Сулпаке несколько наименований товаров. Из них кассир пробила 2 товара по два раза. Я не обратила внимания на чек, но к счастью на выходе стоят охранники для проверки, которые обратили на это внимание. Я вернулась в кассу с требованием вернуть мне деньги, которые она пробила сверх положенного. Это были два разных вида батареек стоимостью примерно по 400 и по 500 тенге, которые пробили по два раза. Лучше бы я взяла сразу ещё батарейки. Но кто ж знал, что последует за этим?
Кассир мне сказала подойти к стойке ресепшена. В ресепшене работники вызвали администратора. Администратор пришёл и повёл меня в какую-то внутренний офис, находящийся в глубине торгового зала. Там бухгалтер дала мне заполнять большую форму-заявление, в которой требовалось указать не только фио, но и (внимание): домашний адрес, телефон, номер моего уд. личности и ещё и дату моего рождения (!!! )
После этого администратор забрал эту бумагу и надолго ушёл. Я спросила у бухгалтера, куда ушёл администратор, она сказала, что ему надо подписать эту бумагу ещё у двух людей Млин, почему мне не сказали на кассе, о том, что мне предстоит такая процедура? Я бы побежала брать ещё две батарейки вместо возврата денег, и может быть даже ещё и подарила их одну кассиру и одну администратору на добрую память обо мне После долгого ожидания я вышла в торговый зал зал на поиски администратора. Потом подошла к ресепшену, где меня ждала дочь с клавиатурой в руках, и сказала ей, чтобы она пока шла в машину и ждала там, но на выходе уже стоял другой охранник, который её не пропустил с клавиатурой в руках (одна из наших покупок), потому что чека при ней не было, чек унёс администратор. Пришлось мне возвращаться в офис. Наконец вернулся администратор (на мой вопрос почему так долго, он сказал, что ему пришлось ещё искать тех людей, которые должны были подписать). Мы с ним пошли в кассу, там кассир вытащила ещё 2 листа бумаги, на которых мне опять надо было что-то написать и подписать, и сказала, что деньги мне вернутся на карту не раньше, чем через три дня. Потом кассир встала и тоже куда-то ушла Не помню уже зачем, то ли делать какую-то копию, то ли что-то ещё. Так мне хотелось не портить себе настроения и я старалась не думать о нелепости ситуации и оставаться спокойной, но этого всё же не получилось. Я спросила у администратора - почему вы не можете сделать просто сторно и вернуть сразу деньги, чтобы не тратить время покупателя? Он ответил, что такие правила в Сулпаке. Наверное, он подумал, что его ответ меня сразу удовлетворит Здесь меня прорвало . Выражений из непереводимого диалекта я не применяла, потому что не пользуюсь ими, но сказала всё, что я думаю о них самих и о их правилах. Кассир ошиблась в пробивании чека, а пострадала я - потеряла минимум 40 минут на глупые процедуры, при этом ни кассир, ни администратор даже передо мной не извинились. А кассир, когда я подошла к ней, спокойно, как в порядке вещей, отправила меня на ресепшен. В общем, маразма такого размера я пока ещё в других торговых домах не встречала. Сулпак - чемпион!