Покупала электробритву в Аксайском Сулпаке. Толку, что консультантка сразу прискакала. Долго меня пытала, кому я хочу купить эту бритву
.Очень хотелось послать. На просьбу посоветовать надежную и удобную модель, естественно палец ткнулся в самую дорогую.... Пппц. Пока я добилась, чем же они отличаются друг от друга, 100 потов сошло. Потом еще 20 минут она пыталась мне включить, то что я в итоге выбрала. Без посторонней помощи не справилась. До этого покупала наушники. Прошу наушники СОНИ, они мне предложили все что угодно, только не СОНИ. Чем одна модель отличается от другой, кроме цвета, не знают. Ну и нафига спрашивается такие консультанты. Должны же их хоть немножко обучать. Такое чувство, что набрали колхозников, которые читать-писать не умеют. Каждый раз плююсь после посещения их магазинов. Более или менее адекватные только кассиры.
Забирала телефон, купленный через интернет-магазин, обслуживание бесподобное!!! Как только говоришь, что через интернет, моськи кислые сразу. Хорошо кассир мне сначала все объяснила, с чем к кому подойти, так потом кислый молодой человек вынес мне телефон, уныло-раздраженно спросил, буду ли проверять. Был очень недоволен, что я сказала что буду. Потом пришлось пинка дать, чтобы гарантийный талон заполнил как положено....