Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#2101
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
был в сулпаке присматриваем мультиварку в
всулпаке самые дешовые цены оказались
так же шдмай кабель 5 метров всего 2500 тг
в технодоме 5000 тг..
наушники взяли.
сулпак замечательный магазин, только вот последнее время раздражать продавцы стали куда не подойдёшь сразу ктонить несётся блин помогать с вопросами лезет а что вы хотели? а может вот это? а чем вам помочь??
тьху!!!
ничо мне не надо посмотрю потом позову если понадобитесь
ни поговорить ни обсудить стоят блин помощники...

#2102
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений

сулпак замечательный магазин, только вот последнее время раздражать продавцы стали куда не подойдёшь сразу ктонить несётся блин помогать с вопросами лезет а что вы хотели? а может вот это? а чем вам помочь??

Считаю - правильным, когда к тебе консультант подходит , А то как в Технодоме- пришли- смотрим товар- а хочется спросить- - уточнить, и почему я должна идти по всему магазину искать консультанта?
  • 0

#2103
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Тут палка о двух концах, в Сулпаке, да и не только: кого-то раздражают навязчивые консультанты, иной раз хочется побродить по магазину, прицениться, выбрать товар, мысленно примерить как он будет вписываться в интерьер... А кого-то наоборот, напрягает отсутствие продавцов, когда не у кого уточнить некоторые характеристики, наличие и прочие вещи.
Причём, иной раз бываешь и в той и в другой "шкуре". :D
  • 2

#2104
Alma$$$

Alma$$$
  • Читатель
  • 2 303 сообщений
Сулпак на Сити+ (Толе Би - Мате Залки) - решил себе телефон купить. Бля это самый уродский Сулпак, менеджеры тупые нихера не знают про товар, умеют только впаривать самые дорогие флешки и батареи для телефона, кассира наверно минут 20 ждал пока придет, причем рожа у него сонная была когда подошел. В итоге потрачено почти 2 часа на покупку (именно не выбор, а покупку - модель я давно уже присмотрел) телефона и дополнений к ему, прошивку. В конце пропал кассир, который гарантию на продукт оформляет, сказали щас придет через 10 минут. Короче час прождал и свалил оттуда без гарантии - торопился очень сильно.
Понимаю что лоханулся, но считаю долгом предупредить всех - не берите в этом Сулпаке, если так любите эту контору - лучше где-нить в центре города в филиале берите. Сулпак хорошая контора, но ее "Ташкентские" филиалы не отличаются ни профессионализмом менеджеров, ни кассами, ни даже атмосфере торгового зала - представьте в зале играли сразу 2 песни, отчего естественно возникало желание послать всех и свалить.

#2105
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений
Вообще чтобы нервы не трепать с продавцами- идете в интернет-магазина Сулпака- смотрите есть ли тот товар который Вам нужен- покупаете(а стоить будет дешевле , мы фотик так купили) Пришли мы сказали что купили уже - нам принесли - мы оплатили и забрали -)
  • 1

#2106
romastar

romastar
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Вообще чтобы нервы не трепать с продавцами- идете в интернет-магазина Сулпака- смотрите есть ли тот товар который Вам нужен- покупаете(а стоить будет дешевле , мы фотик так купили) Пришли мы сказали что купили уже - нам принесли - мы оплатили и забрали -)

+1))) тоже так делаем!!! Удобно что товар можно забрать в ближайшем магазине)))
  • 0

#2107
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений

Считаю - правильным, когда к тебе консультант подходит , А то как в Технодоме- пришли- смотрим товар- а хочется спросить- - уточнить, и почему я должна идти по всему магазину искать консультанта?

За то что кто то поставил за этот пост минус, оставьте себе- вдруг понадобится...... Давно во всех Цивилизованных странах- должны подходить консультанты!!!!!! Во первых - они за это денежку получают Вашу :dont: Только в нашей стране все через одно место...
  • 1

#2108
satapalek

satapalek
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
ребята всем привет! хочу приобрести себе новый aipad mini, но теперь стою перед выбором, есть на 16 гб памяти и с сим картой стоит 409 евро, и так же на 32 гб но уже без сим карты и стоит 429 евро. не могу определиться. помогите пожалуйста. жду ответа
  • -5

#2109
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений
Мы покупаем в Сулпаке но только через интернет магазин заказываем а потом едим в ближайший к дому и покупаем. Так дешевле выходит. Смотрим в интернете отзывы на интересующие модели, определяемся и заказываем. Только обслуживание не всегда хорошее.
  • 1

#2110
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Добрый день. А как осуществляется заказ у них в интернет магазине? Гарантия на товар также распространяется, не "урезанная"?
  • 0

#2111
Little dragonfly

Little dragonfly
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Оооооо Сулпак конечно "волшебный" магазин, но некоторые вещи дешевле там, чем в других магазах....... сильно конечно у них хромает работа консультантов, элементарно начинаешь интересоваться характеристиками товара и они в ступоре, не знают...... еще любят обманывать.... например: нам понравилась стиралка Самсунг при чем возле нее стоит пылесос и написано, что он идет в подарок.... так вот мы просим продавца выписать нам стиралку в кредит, и он выдает, что в кредит если берете пылесос в подарок не идет...... немного поспорив, мы находим там же в магазине представителя Самсунга и я его спрашиваю: акция с пылесосом в подарок ваша или конкретно Сулпака? он говорит наша, т.е. Самсунга...... следующий вопрос: если в кредит оформляемся пылесос в подарок идет? он конечно, независимо от платежа пылесос в подарок..... консультант Сулпака был сильно не доволен..... но он же не знал, что мы работаем с Самсунгом и знаем об их акциях....... но смешнее всего было другое, мы оплатили доставку купленного товара и через день нам привезли только стиралку..... на вопрос А пылесос где? нам сказали, что доставка распространяется только на КБТ, а пылесос сами приезжайте в магазин и забирайте........ весело вообщем с ними........ так что народ имейте ввиду, что если вы видите самсунговский товар и на ценнике + подарок такой-то, то хоть в кредит, хоть налом, хоть безналом он вам положен этот самый подарок.......
  • 0

#2112
Belka_Lena

Belka_Lena
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Покупала электробритву в Аксайском Сулпаке. Толку, что консультантка сразу прискакала. Долго меня пытала, кому я хочу купить эту бритву :D .Очень хотелось послать. На просьбу посоветовать надежную и удобную модель, естественно палец ткнулся в самую дорогую.... Пппц. Пока я добилась, чем же они отличаются друг от друга, 100 потов сошло. Потом еще 20 минут она пыталась мне включить, то что я в итоге выбрала. Без посторонней помощи не справилась. До этого покупала наушники. Прошу наушники СОНИ, они мне предложили все что угодно, только не СОНИ. Чем одна модель отличается от другой, кроме цвета, не знают. Ну и нафига спрашивается такие консультанты. Должны же их хоть немножко обучать. Такое чувство, что набрали колхозников, которые читать-писать не умеют. Каждый раз плююсь после посещения их магазинов. Более или менее адекватные только кассиры.
Забирала телефон, купленный через интернет-магазин, обслуживание бесподобное!!! Как только говоришь, что через интернет, моськи кислые сразу. Хорошо кассир мне сначала все объяснила, с чем к кому подойти, так потом кислый молодой человек вынес мне телефон, уныло-раздраженно спросил, буду ли проверять. Был очень недоволен, что я сказала что буду. Потом пришлось пинка дать, чтобы гарантийный талон заполнил как положено....
  • 0

#2113
Genevieve

Genevieve
  • В доску свой
  • 2 737 сообщений
Взбесил, меня это Сулпак сегодня.
Кассир на кассе сказала про товар - гарантия 1 год по чеку, в котором ни слова о гарантии не было.
Очень долго пыталась узнать у персонала где же гарантия? в итоге оказалось, что гарантии нет, а всего 14 дней на возврат.
Кассир оговорилась типо...

Спросила пакет, сказали взять на выходе, при этом показали выход в др сторону...
Беременную гонять через весь магазин - вообще совести нет...

На выходе сказали - пакетов нет. Пришлось тащить так.
Капец! У Сулпака нет пакетов, нормального персонала, да и вообще бесят!
Ни ногой больше.
  • 0

#2114
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 314 сообщений
мы все всегда выбираем сначала в интернете, поэтому тупость консультантов нас не пугает. Зато от них более менее отвязаться можно. А вот в планете электроники, пока я смотрела стиральные машины, ко мне подошел консультант и не отходил. Стоял в полшаге от меня и шел как привязанный. Я у него спрашиваю: у него в должностные обязанности входит дышать в ухо клиентам или это его личная инициатива? Улыбается и молчит.. И стоит дальше.. ушли мы оттуда в сулпак.
  • 0

#2115
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений
Да с пакетами у них беда , про персонал и говорить не стоит .
При мне долго не могли попасть на склад , кладовщик ушёл .
Ждали и матерились .
:)
  • 0

#2116
Sim-Sim

Sim-Sim
  • Гость
  • 36 сообщений
Покупаю только через интернет-магазин ,
хотя один раз купить телефон DECT было выгодней при сдаче "старого" вторсырья .
Кучу бумаг заполнили в защиту зелёного и озонового слоя вокруг земли .

С продаванами в зале не контачу обхожусь сам ,
я их боюсь расстроить поставив в неловкое положение .
  • 1

#2117
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Наверное, лет 7 уже не хочу в Сулпак (ЛОХОТРОН- ЕЩЕ ТОТ), более менее по качеству Планета Электроники, ну на крайний случай Технодом.
  • 2

#2118
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений

был в сулпаке присматриваем мультиварку в
всулпаке самые дешовые цены оказались
так же шдмай кабель 5 метров всего 2500 тг
в технодоме 5000 тг..
наушники взяли.
сулпак замечательный магазин, только вот последнее время раздражать продавцы стали куда не подойдёшь сразу ктонить несётся блин помогать с вопросами лезет а что вы хотели? а может вот это? а чем вам помочь??
тьху!!!
ничо мне не надо посмотрю потом позову если понадобитесь
ни поговорить ни обсудить стоят блин помощники...


Кстати в Планете сейчас скидки для участников форума ВВ.
Например мультиварки всех моделей со скидкой 20%, по моему круто!
http://vse.kz/topic/...-magazinov-teh/
  • -1

#2119
Vip_99999

Vip_99999
  • Гость
  • 5 сообщений
В Сулпаке реально цены дешевле но работа персонала меня не совсем устраивает, обслуживают так будто одалжение делают
  • 0

#2120
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений

Забирала телефон, купленный через интернет-магазин, обслуживание бесподобное!!! Как только говоришь, что через интернет, моськи кислые сразу. Хорошо кассир мне сначала все объяснила, с чем к кому подойти, так потом кислый молодой человек вынес мне телефон, уныло-раздраженно спросил, буду ли проверять. Был очень недоволен, что я сказала что буду. Потом пришлось пинка дать, чтобы гарантийный талон заполнил как положено....

+1
Такая же ситуация с блендером была)))
Хорошо хоть при выходе вспомнила что они мне гарантийку не заполнили, а то так бы и ушла :D

Кстати народ, это правда что в течение 2 недель с момента покупки можно вернуть товар без каких либо объяснений? При этом он конечно должен быть "нетронутым"?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.