ты за своими словами следи, мы здесь общаемся как нормальные люди, или будем здесь быдловатость свою показывать? Причем здесь южане? ты еще похвастайся тем, что ты родился в пятницу. Все определяет рынок и его законы. Благодаря ЭА, наш рынок авиаперевозок в зачаточном состоянии.Снеговитек, мы говорим про монополию. На вскидку: и на Караганду, и на Кызыл-Орду летает Сапсан. Астана-Шымкент - только Скат . Знаю что игрался тендер и ЭА выставляла заявку на него, но в каком состоянии я не в курсе. Так что про монополию и с большой буквы - давайте не будем. Придут к власти южане и СКАТ-овцы воспользуются этим по полной программе.
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1981
Отправлено 12.04.2012, 09:16:42
#1982
Отправлено 12.04.2012, 12:18:39
Интересный док.фильм о КБ Ильюшина.
Интересно то,что в фильме не говорят о ИЛ-86.
Скачивать не надо,в конце страницы можно смотреть он-лайн.
http://www.russerial...009-satrip.html
#1983
Отправлено 12.04.2012, 22:11:32
суббота
Алма-Ата - Москва
UN0206 06:30 09:25 Boeing 737-800
UN0276 09:20 12:35 Boeing 737-400
UN0256 18:20 21:25 Boeing 737
Москва - Алма-Ата
UN0275 01:30 07:45 Boeing 737-400
UN0255 10:55 17:15 Boeing 737-300
UN0205 22:45 05:05 Boeing 737-800
и полеты топоров отменяются
Сообщение отредактировал Ingerman: 12.04.2012, 22:21:04
#1984
Отправлено 13.04.2012, 11:58:25
До конца текущего года авиакомпаниями «Эйр Астана» и «Скат» планируется открытие новых международных направлений Алматы – Гонконг, Астана – Улан-Батор, Алматы – Хошимин, Астана – Пекин, Астана – Казань, Астана – Ташкент, Астана – Баку и Алматы – Казань. Об этом заявили руководители авиакомпаний на совещании Министерства транспорта и коммуникаций РК под председательством вице-министра Азата Бектурова, сообщает Zakon.kz, со ссылкой на пресс-службу МТК РК.
Напомним, что Главой государства была поставлена задача перед транспортным ведомством открыть прямые авиасообщения с крупными городами мира в пределах семичасового полета.
Уже в 2011 году открыты маршруты Алматы – Тбилиси, Алматы – Самара, Шымкент – Стамбул, Астана – Омск. В этом году к ним добавятся вышеперечисленные направления.
«Надо отметить, что открытию каждого нового международного маршрута предшествует кропотливая работа авиационных властей Казахстана по созданию правовой основы. Так, в марте т.г. Министерством транспорта и коммуникаций РК подписан меморандум о взаимопонимании с Гонконгом, проведены переговоры с авиационными властями Монголии, в ближайшем будущем планируется провести встречи с авиационными властями Китая, Индии, Иордании и Грузии. Открытие новых международных авиамаршрутов способствует развитию туризма и торгово-экономических отношений между странами, а также позволяет увеличить доходы отечественных аэропортов», - говорится в сообщении министерства.
#1985
Отправлено 13.04.2012, 22:42:06
Казахстан выпустил первые три самолета «Арай» отечественного производства
Казахстан выпустил первые три самолета «Арай» отечественного производства, они могут пролететь расстояние до тысячи километров и будут использоваться для агрохимических работ. Об этом сообщили в пресс-службе акима Алматы.
Согласно информации, Комитет гражданской авиации РК (КГА) 10 апреля 2012 выдал свидетельство о государственной регистрации первым трем самолетам казахстанского производства «Арай», произведенным по канадской лицензии алматинским малым предприятием «АвиаМастер Эйркрафт». Самолет рассчитан на четырех человек. Планируется, что «Араи» будут использоваться для агрохимических работ.
Алматинские цельнометаллические самолеты «Арай» имеют особо прочную конструкцию, обладают способностью короткого взлета и посадки с грубых неподготовленных площадок, 4-х местную кабину и дальность полета более 1000 км. Самолет оснащен американским двигателем Лайкоминг особой конструкции, работающим на обычном казахстанском автомобильном бензине А-95.
Самолет «Арай» имеет широкий спектр применения и будет успешно использоваться на огромных просторах Казахстана, для агрохимических и аэровизуальных работ. Экономичный , неприхотливый и надежный самолет «Арай» легко заменит дорогостоящие вертолеты при патрулировании протяженных нефте-газопроводов , линий электропередач , государственной границы , а также для санитарных рейсов в удаленных малодоступных районах .
Алматинский проект по производству и вводу в эксплуатацию первых казахстанских самолетов, остро необходимых сельскому хозяйству страны , был осуществлен в соответствии с планами Президента РК Нурсултана Абишевича Назарбаева по инновационно-индустриальному развитию экономики Казахстана и сельской индустриализации .
Первым покупателем трех самолетов «Арай» стала казахстанская компания «Зерновая Индустрия», крупный производитель пшеницы , входящий в состав известной корпорации АСТАНА ГРУП . Между «Зерновой Индустрией » и «АвиаМастер Эйркрафт» уже подписан контракт на поставку следующих 10 агросамолетов «Арай».
Увидеть первые казахстанские самолеты в полете казахстанцы могут 14 апреля 2012 года в 12.00 часов на аэродроме Байсерке, где будет проводиться традиционный весенний смотр самолетов малой авиации , организованный Казахстанской ассоциацией малой авиации (КАМА) и Национальной индустриальной палатой РК (НИП РК).
ПС: пока в Караганде с помпой открывали авиазавод, Алмата тихо делала дело
#1986
Отправлено 16.04.2012, 00:23:59
Кто-нибудь заинтересован в расширении сети flightradar24.com? На данный момент есть только Алматы, UAAA/ALA
В скором времени присоединится Актау, UATE/SCO.
Сейчас можно получить бесплатный приемник. Правда, вы должны "вещать" (передавать данные) насколько можно постоянно в сеть Airnav Radarbox. Только есть требование - иметь антенну наружную. Желательно с открытым обзором неба 360 градусов. Ее можно сварганить и самому. Все подробности можно почитать на форуме сайта adsbradar.ru в теме Airnav Radarbox.
Интересуют районы Астана, Караганда, Актобе, Кызылорда, Усть-Каменогорск, Атырау и .др.
Также ищутся желающие из Кыргызстана.
Если кого-то заинтересует обо всем расскажу более подробно.
#1987
Отправлено 16.04.2012, 10:20:39
О быдловатости: детей я с вами не кристил, поэтому извольте со мной на "вы". Это общественный форум, где каждый может выразить свои мысли.ты за своими словами следи, мы здесь общаемся как нормальные люди, или будем здесь быдловатость свою показывать? Причем здесь южане? ты еще похвастайся тем, что ты родился в пятницу. Все определяет рынок и его законы. Благодаря ЭА, наш рынок авиаперевозок в зачаточном состоянии.
#1988
Отправлено 16.04.2012, 11:30:37
смысл общения здесь: корректное выражение своего мнения. У меня тоже про Вашу компанию есть мнение, причем резко отрицательное(особенно про Вашего турка), но я же его не выражаю здесь с оскорблениями, хотя мог бы.О быдловатости: детей я с вами не кристил, поэтому извольте со мной на "вы". Это общественный форум, где каждый может выразить свои мысли.
ты за своими словами следи, мы здесь общаемся как нормальные люди, или будем здесь быдловатость свою показывать? Причем здесь южане? ты еще похвастайся тем, что ты родился в пятницу. Все определяет рынок и его законы. Благодаря ЭА, наш рынок авиаперевозок в зачаточном состоянии.
#1991
Отправлено 18.04.2012, 08:19:17
http://www.time.kz/i...ws&newsid=26892
Комитет гражданской авиации до сих пор не распределил маршруты, по которым могут летать казахстанские авиакомпании по летнему расписанию. Перевозчики не знают, куда они будут возить пассажиров уже после 1 мая этого года. Руководители крупнейших авиакомпаний страны заявили, что сезон летних перевозок 2012 года фактически сорван, и обратились к
министру транспорта Аскару ЖУМАГАЛИЕВУс открытым письмом, в котором обвинили авиационные власти Казахстана в лоббировании интересов “Эйр Астаны”.
#1992
Отправлено 18.04.2012, 11:07:37
ссылка неправильнаяhttp://www.time.kz/i...ws&newsid=26892
Комитет гражданской авиации до сих пор не распределил маршруты, по которым могут летать казахстанские авиакомпании по летнему расписанию. Перевозчики не знают, куда они будут возить пассажиров уже после 1 мая этого года. Руководители крупнейших авиакомпаний страны заявили, что сезон летних перевозок 2012 года фактически сорван, и обратились к
министру транспорта Аскару ЖУМАГАЛИЕВУс открытым письмом, в котором обвинили авиационные власти Казахстана в лоббировании интересов “Эйр Астаны”.
правильная здесь
#1996
Отправлено 18.04.2012, 18:27:21
А хотя, что-то припоминаю, что он занимал какой-то общественный пост, типа Президента какого-то профсоюза... типа авиаперевозчиков РК.
За достоверность не решаюсь, но можно погуглить...
Вот что нашлось по поиску - Владимир Куропатенко, генеральный директор самолетостроительной компании «AeroKZ»
http://www.kapital.k...paniyax-rk.html
Сообщение отредактировал andreyolder: 18.04.2012, 18:29:23
#1998
Отправлено 18.04.2012, 21:55:24
Куропатенко помнят в ЭА. Он тогда еще Лойду Пакстону решил указать на немного неверный курс развития руководимой им Авиакомпании: де, ЭА должна летать только на международке, а например Саяхат - осуществлять внутренние перевозки. Собственно Васильича то поили чаями-кофиями на предмет мокрого лизинга его бортов на время, пока один из тогда еще трех 737NG, был на форме.А кто такой Дамир Баймурунов? Кто такой Владимир Куропатенко? Что за авиакомпании??? В статье не написано, только лишь Скат упоминается.
#2000
Отправлено 19.04.2012, 10:43:48
Откуда такая осведомленность??? Вы уверены в этом? Вообще какие у них самолеты? Чет никогда не слышал о такой авиакомпании..."Саяхат" в этом году подал заявку на регулярные рейсы из Западного Казахстана
А может Вы знаете какую авиакомпанию представляет Дамир Баймурунов, а то в вашей статье не указано, только что он является директором.
Сообщение отредактировал Джигит: 19.04.2012, 10:47:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0