Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#781
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

А че сразу 100 в час? Магическое число?

по мне так парковка должна быть от 200 тенге в центре, и от 100 тенге в других районах.

Ну вы можете 200 платить, никто не возражает.

 

да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.

будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.

Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?



#782
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Майн гот  :faceoff:  Фейспалмище адовое.

 

А по какому праву у велосипедиста должна быть бесплатная велодорожка и бесплатный тротуар с пандусами у тебя, пещеход?

п.с. Правда чтоли про ТОО они гундят?   :faceoff:


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 11.07.2015, 23:37:30

  • 1

#783
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Какая нах*** доходная часть 100 в час? У гос-ва есть нефть, золото, алмазы, уран...

Вы типа забыли, что бюджет формируется из карманов людей?

Так вот знайте, что гос-во недостаточно тратит наших денег на дороги. Мы хотим парковки на наши деньги, а не идиотские велодорожки в никуда!

Как вы вообще думаете, в демократическом гос-ве народ права имеет? Или так чисто, для обдираловки???
  • 2

#784
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
И для продолжения разговора)) - велосипедисты не платят налоги за свои велосипеды
  • 1

#785
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А че сразу 100 в час? Магическое число?

по мне так парковка должна быть от 200 тенге в центре, и от 100 тенге в других районах.
Ну вы можете 200 платить, никто не возражает.
да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.
будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.
Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?

По простому праву - я заплатил налоги.
  • 0

#786
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Как уже говорили, государство регулирует или пытается это делать, численность авто путём налогов, платных парковок, штрафов, страховок, выделенных линий и т.п. потому что большое число авто не отвечает интересам государства, точнее выбранной им политике. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.


  • 1

#787
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

 

 
Через АЗС на Тимирязева-Манаса можно проложить велодорожку, вырубив ёлки, только так
 
лучше заправку снести. пусть ёлки останутся
Это точно. Как апендикс там торчит. Даже люди пройти не могут.

 

До 1998 года там был яблоневый сад примерно 40х50м, вместо АЗС


  • 0

#788
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.
будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.
Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?

По простому праву - я заплатил налоги.

 

еще раз откройте статистику и посмотрите собранные налоги по авто.

их хватит всего на 10% на дорожные расходы, остальные 90% оплачиваются их бюджета.

плюс вы еще требуется халявную парковку. Хотите халявы паркуйте в степи



#789
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

У гос-ва есть нефть, золото, алмазы, уран... земля, вода, люди, торговые отношения с окружающим миром (я добавил)
 

Иными словами - ресурсы. Ресурсы, доступ к которым получает институт государства, которому мы посредством общественного договора делегировали право и ответственность строить нашу жизнь. Вот это - "доходная часть", которая должна идти на наше благосостояние, инфрастуркутру и т.д. т.п.

Хватит уже толкать нам тут какое-то протухшее ванильное фуфло. 


  • 1

#790
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Как уже говорили, государство регулирует или пытается это делать, численность авто путём налогов, платных парковок, штрафов, страховок, выделенных линий и т.п. потому что большое число авто не отвечает интересам государства, точнее выбранной им политике. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.


Вы что-то во времени, причинах и следствиях попутали. Какие велосипедисты. Я в день вижу 1 велосипед и 100000 автомобилистов, оплативших налоги.
  • 0

#791
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.
будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.
Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?
По простому праву - я заплатил налоги.

еще раз откройте статистику и посмотрите собранные налоги по авто.

их хватит всего на 10% на дорожные расходы, остальные 90% оплачиваются их бюджета.

плюс вы еще требуется халявную парковку. Хотите халявы паркуйте в степи

За импорт авто налоги посчитайте по каждому кубику. Там хорошая сумма набегает.

Ну так пешеход что оплачивает с велосипедистом на пару? Хоть копейку кидает на свой тротуар\велодорожку? Учитывая, что велосипедистов пара тысяч, а автомобилистов сотни тысяч, для велосипедистов строят дорожки.

Правильно asr написал - дайте парковки народу и эвакуируйте всех, кто под знаком стоит. Будет на 1 ряд больше на дороге, дороги станут шире и велосипедисты смогут комфортно ездить по краю.


  • 0

#792
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Через АЗС на Тимирязева-Манаса можно проложить велодорожку, вырубив ёлки, только так

 
лучше заправку снести. пусть ёлки останутся
Это точно. Как апендикс там торчит. Даже люди пройти не могут.
 
До 1998 года там был яблоневый сад примерно 40х50м, вместо АЗС
Да, я помню, какой шум поднялся из-за строительства этой АЗС. Но ее все-таки построили. Так же построили на территории ВДНХ коттеджный городок. Тоже деревьев не мало было вырублено. Бедные жильцы Арбата, куда влепили пассаж или силк вей сити...точно не помню название. Вынуждены смотреть в окна и и видеть серые стены тц. Власти беспределят, как хотят. За державу обидно, чесслово.
  • 0

#793
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.
будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.
Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?
По простому праву - я заплатил налоги.
еще раз откройте статистику и посмотрите собранные налоги по авто.
их хватит всего на 10% на дорожные расходы, остальные 90% оплачиваются их бюджета.
плюс вы еще требуется халявную парковку. Хотите халявы паркуйте в степи

Кто написал статистику?
Чтоб дырки залатать как они латают надо 100 бомжей и 200 бутылок водки. И 200 бичпакетов на обед.

Развязки, которые понастроили... Могут их сносить. На бульдозеры тех же бомжей посадить.
  • 0

#794
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.
будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.
Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?
По простому праву - я заплатил налоги.
еще раз откройте статистику и посмотрите собранные налоги по авто.
их хватит всего на 10% на дорожные расходы, остальные 90% оплачиваются их бюджета.
плюс вы еще требуется халявную парковку. Хотите халявы паркуйте в степи
За импорт авто налоги посчитайте по каждому кубику. Там хорошая сумма набегает.
Ну так пешеход что оплачивает с велосипедистом на пару? Хоть копейку кидает на свой тротуар\велодорожку? Учитывая, что велосипедистов пара тысяч, а автомобилистов сотни тысяч, для велосипедистов строят дорожки.
Правильно asr написал - дайте парковки народу и эвакуируйте всех, кто под знаком стоит. Будет на 1 ряд больше на дороге, дороги станут шире и велосипедисты смогут комфортно ездить по краю.

У них вообще нет цели консруктивного диалога. Хотят лапши навешать на уши и на велодорожках очередной разкарманы нагреть. Ложили они сверху на статистики, проблемы и прочее.
  • 0

#795
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.
будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.
Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?

По простому праву - я заплатил налоги.
еще раз откройте статистику и посмотрите собранные налоги по авто.
их хватит всего на 10% на дорожные расходы, остальные 90% оплачиваются их бюджета.
плюс вы еще требуется халявную парковку. Хотите халявы паркуйте в степи
Кельдыш, Вы простите ради Бога, что Вы заладили, что идет из бюджета, а что нет? Складывается такое ощущение, что Вы робот или автобот, посаженный отвечать одно и то же. Понимаете, что республиканский бюджет складывается не только из отчислений, штрафов, налогов. Он так же складывается от импорта и экспорта товаров, добычи природных ресурсов. Я не думаю, что продали все. Поэтому можем себе позволить и бесплатные парковки и бесплатные паркинги. Или паркинги за минимальную оплату.
  • 0

#796
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Кельдыш, Вы простите ради Бога, что Вы заладили, что идет из бюджета, а что нет? Складывается такое ощущение, что Вы робот или автобот, посаженный отвечать одно и то же. Понимаете, что республиканский бюджет складывается не только из отчислений, штрафов, налогов. Он так же складывается от импорта и экспорта товаров, добычи природных ресурсов. Я не думаю, что продали все. Поэтому можем себе позволить и бесплатные парковки и бесплатные паркинги. Или паркинги за минимальную оплату.

 

я так понял автолюбители далеки от экономики Казахстана.

посмотрите последние бюджеты принятые и фактические, все идут с дефицитом бюджета.

по доходом да

импорт да был то таможенного союза - хорошей статьей. После доля РК 12%.

Из-за санкций (взаимных) доля импорта в ТС снизилась и поступления в бюджет тоже.

экспорт? у нас только в этом году пошлину на экспорт нефти ввели, около 50 за тонну, на чем еще деньги зарабатывать?

Добыча природных ресурсов - почти все в частных руках.

расскажите из чего еще по вашему доходы нашего государства складываются?

Ну и по вашей логике в Нью Йорке должна быть совсем халявная парковка, потому как ВВП, ВВП на душу, ВВП по паритету покупательской способности там выше

 

Да и в любом случае бесплатные паркинги это зло, чем больше удобств для автомашин тем больше автомашин будет появляться.

поэтому единственный метод это создание дискомфорта автолюбителям.



#797
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Бредни. Отмените тогда вообще дороги. Будем на ослах и верблюдах ездить. Пожарные на жирафах, а скорая на лошадях Пржевальского.
  • 0

#798
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

...

Да и в любом случае бесплатные паркинги это зло, чем больше удобств для автомашин тем больше автомашин будет появляться.

поэтому единственный метод это создание дискомфорта автолюбителям.

 

 

Для государства - с такой логикой - просто большое количество людей - это зло. Даешь создание невыносимых условий жизни!

 

Большое количество авто в масштабе государства, а не в голове единиц людей - это благо. Это создание рабочих мест, это развитие инфраструктуры, логистических цепочек, ускорение прогресса. Это развитие экономики, это значит, что напечатанные деньги начинают работать, вращаться. Возникает рынок потребления ТНП, спрос, который надо удовлетворять.

И вот в этот момент необходима правильная организация и развитие производств. Сейчас рынок только-только приблизился к тем объемам, когда развитие производств становится рентабельным. Никто из-за одного автомобиля свечной заводик строить не будет. А из-за ста тысяч, при возникновении рентабельности - будут, если не мешать.

При большом количестве авто - нужны дороги. СТО. Мойки. Все это - создание рабочих мест. Задействованность населения. Развитие.

Налоги тоже с автомобиля иметь проще и больше. С производств - еще больше. Так запускается экономика.

Смотрите шире, интересуйтесь макроэкономикой, а не микро.

 

Вы бы лучше обратили внимание на корни проблем - Почему никто не хочет строить завод. Почему бардак на дороге выгоднее порядка. Почему при бескрайних степях вокруг - здания слеплены друг к другу как в европе 10 века даже в новых районах и т.п.


Сообщение отредактировал Vaio: 12.07.2015, 10:57:32

  • 0

#799
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Кельдыш, Вы простите ради Бога, что Вы заладили, что идет из бюджета, а что нет? Складывается такое ощущение, что Вы робот или автобот, посаженный отвечать одно и то же. Понимаете, что республиканский бюджет складывается не только из отчислений, штрафов, налогов. Он так же складывается от импорта и экспорта товаров, добычи природных ресурсов. Я не думаю, что продали все. Поэтому можем себе позволить и бесплатные парковки и бесплатные паркинги. Или паркинги за минимальную оплату.

я так понял автолюбители далеки от экономики Казахстана.

посмотрите последние бюджеты принятые и фактические, все идут с дефицитом бюджета.

по доходом да

импорт да был то таможенного союза - хорошей статьей. После доля РК 12%.

Из-за санкций (взаимных) доля импорта в ТС снизилась и поступления в бюджет тоже.

экспорт? у нас только в этом году пошлину на экспорт нефти ввели, около 50 за тонну, на чем еще деньги зарабатывать?

Добыча природных ресурсов - почти все в частных руках.

расскажите из чего еще по вашему доходы нашего государства складываются?

Ну и по вашей логике в Нью Йорке должна быть совсем халявная парковка, потому как ВВП, ВВП на душу, ВВП по паритету покупательской способности там выше

 

Да и в любом случае бесплатные паркинги это зло, чем больше удобств для автомашин тем больше автомашин будет появляться.

поэтому единственный метод это создание дискомфорта автолюбителям.

Как об стенку горох...

Про NY - почему там мало машин? Потому что есть МЕТРО! НОРМАЛЬНОЕ! А не 7 станций по Абая. Метро сделайте по всему городу - 50% сразу слезут со своих машин и будет красота.

Этот Кельшых опытный тролль, уже надоел со своими бредовыми диванными идеями. Уже 100 способов ему привели, а у него одно на уме - пешеходные зоны сделайте, машины уберите.  :faceoff:


  • 1

#800
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Парки, пешеходные зоны, выделенные полосы - тоже нужны.

Но почему не делать это правильно?

Вот запретили въезд в парк горького - теперь все окружающие улицы забиты авто. При этом на большом пустыре рядом - вместо постройки парковки - построили многоэтажный дом. Так выгоднее.

Выделенная полоса - это благо. Но зачем Абая сужать в некоторых местах до 1 полосы. Во всем мире с бутылочными горлышками борятся. У нас наоборот делают. Одна полоса едет без препятствий быстрее, чем 4 сужающиеся в 3. И тем более 2 сужающиеся в 1.

Пешеходные зоны - ну пример с пустырем около меги - уже сто раз приводили.

И т.п.


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.