Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#821
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А зачем нужна эта работа ради работы? Зачем эта имитация бурной деятельности? Зачем 100 тыс. авто и свечной заводик для них? Зачем это вся макроэкономика, если всего то надо поесть, что-то одеть и где-то поспать? Зачем нужен автомобиль, если на ОТ по выделенной линии можно доехать?

А зачем работать на иностранцев? Как зачем работа нужна ради работы? Офигенный вопрос. Не работайте тогда, сидите дома. Давайте я вам свой чемоданчик дам, с ним на ОТ покатаетесь весь день на полосе для ОТ, а потом напишете. А с детьми ездили на ОТ в 5 разных точек по городу? Нет? Ах детей нет?


  • 0

#822
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

А зачем нужна эта работа ради работы? Зачем эта имитация бурной деятельности? Зачем 100 тыс. авто и свечной заводик для них? Зачем это вся макроэкономика, если всего то надо поесть, что-то одеть и где-то поспать? Зачем нужен автомобиль, если на ОТ по выделенной линии можно доехать?

А зачем работать на иностранцев? Как зачем работа нужна ради работы? Офигенный вопрос. Не работайте тогда, сидите дома. Давайте я вам свой чемоданчик дам, с ним на ОТ покатаетесь весь день на полосе для ОТ, а потом напишете. А с детьми ездили на ОТ в 5 разных точек по городу? Нет? Ах детей нет?

 

"надо поесть, что-то одеть и где-то поспать". Про детей ничего не написано. :faceoff:


  • 0

#823
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Про детей ничего не написано.

Детям тоже самое 


  • 0

#824
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Как об стенку горох...

Про NY - почему там мало машин? Потому что есть МЕТРО! НОРМАЛЬНОЕ! А не 7 станций по Абая. Метро сделайте по всему городу - 50% сразу слезут со своих машин и будет красота.

Этот Кельшых опытный тролль, уже надоел со своими бредовыми диванными идеями. Уже 100 способов ему привели, а у него одно на уме - пешеходные зоны сделайте, машины уберите.  :faceoff:

вы балобол судя по всему. где 100 способов?

ответ был не Вам а Жанар Али, и ответ был про экономику.

Вы за словами следите, вроде взрослый. 

Вы почитайте всю тему, вам столько всего привели, но вы не можете принять данную информацию. Если вы такой умный и знаете, как устроено наше государство изнутри, почему мы живем в говне?

 

тут были эмоции, вызванные двуличием модератора

когда меня троллем или работником акимата называют, это не нарушение. или засунуть себе в .опу мнение это не нарушение

а когда человек который про 100 способов пишет и не может их назвать, я называю это балобольством это вульгарщина


Сообщение отредактировал Кельдыш: 13.07.2015, 00:08:02


#825
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

1. Развивать ОТ.

Скрытый текст

100. Развивать дорожную инфраструктуру.


Сообщение отредактировал Sobig: 13.07.2015, 00:13:48

  • 0

#826
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Как об стенку горох...
Про NY - почему там мало машин? Потому что есть МЕТРО! НОРМАЛЬНОЕ! А не 7 станций по Абая. Метро сделайте по всему городу - 50% сразу слезут со своих машин и будет красота.
Этот Кельшых опытный тролль, уже надоел со своими бредовыми диванными идеями. Уже 100 способов ему привели, а у него одно на уме - пешеходные зоны сделайте, машины уберите.  :faceoff:

вы балобол судя по всему. где 100 способов?
ответ был не Вам а Жанар Али, и ответ был про экономику.
Вы за словами следите, вроде взрослый. 
Вы почитайте всю тему, вам столько всего привели, но вы не можете принять данную информацию. Если вы такой умный и знаете, как устроено наше государство изнутри, почему мы живем в говне?
тут были эмоции, вызванные двуличием модератора
когда меня троллем или работником акимата называют, это не нарушение. или засунуть себе в .опу мнение это не нарушение
а когда человек который про 100 способов пишет и не может их назвать, я называю это балобольством это вульгарщина
Началооось!!! "Ты дурак! Сам дурак!"
Господа, перестаньте оскорблять друг друга. Этот спор можно вести без конца. Автовладельцы будут отстаивать свои позиции, пешеходы и любители велосипедов - свои. Мнений много, и каждый по своему прав.
Просто я считаю и буду считать, что закрытие уже имеющихся дорог, если таковое событие настанет - это вышестепенная тупость.
Развитие ОТ, строительство "зеленых зон" - супер! Но где-нибудь в стороне от УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ДОРОГ!
  • 0

#827
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


да многие итак платят, когда едут в Мегу или другой ТРЦ, тут возражать не надо.
будьте готовы также в скором времени оплатить занятое место.
Ибо по какому праву у автомобилистов должна быть бесплатная парковка?
По простому праву - я заплатил налоги.
еще раз откройте статистику и посмотрите собранные налоги по авто.
их хватит всего на 10% на дорожные расходы, остальные 90% оплачиваются их бюджета.
плюс вы еще требуется халявную парковку. Хотите халявы паркуйте в степи
Ссылку на статистику в студию.
  • 0

#828
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

1. Развивать ОТ.

Скрытый текст

100. Развивать дорожную инфраструктуру.

ну можешь Фотографхер менять на другое звание.

 

платные парковки btw это и есть дорожная инфраструктура



#829
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


1. Развивать ОТ.

Скрытый текст

100. Развивать дорожную инфраструктуру.

ну можешь Фотографхер менять на другое звание.

платные парковки btw это и есть дорожная инфраструктура
Я сам решу, что и на что менять, умник вы наш.
Там я ссылку просил...

Сообщение отредактировал Sobig: 13.07.2015, 00:32:48

  • 0

#830
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

платные парковки btw это и есть дорожная инфраструктура

Бесплатные парковки btw (wtf?) это и есть дорожная инфраструктура


  • 0

#831
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Btw это by the way - кстати

Кстати, бесплатные дороги это и есть дорожная инфраструктура.
  • 0

#832
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

r00t, я знаю.

п.с. не спрашивайте меня, что такое wtf

 

Кстати, бесплатные развязки это и есть дорожная инфраструктура


  • 0

#833
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Как уже говорили, государство регулирует или пытается это делать, численность авто путём налогов, платных парковок, штрафов, страховок, выделенных линий и т.п. потому что большое число авто не отвечает интересам государства, точнее выбранной им политике. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.

 

Как это интересам государства не отвечает большое число авто?  В свое время именно отказом от ОТ, гроблением трамваев США удалось стать великой державой. Пересевшие на авто американцы подняли "большую тройку" и сделали автомобили локомотивом американской экономики. И, да, именно дорогостоящее строительство автомагистралей, развязок, паркингов, помогло выбраться США из великой депрессиии 1929 года. Авто, это не только налоги как таковые, это и бензин, и станции автосервиса и автомагазины и строительство и ремонт дорог, что дает огромный профит в ликвидации безработицы и подъеме экономики. 


  • 0

#834
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Ссылку на статистику в студию.

 

в гугле забанили что ли?

http://kgd.gov.kz/ru...za-2002-2015-gg

http://www.salyk.gov...a/Pages/di.aspx

 

по дорожным строительству либо гос. бюджет на 2014 смотрите либо гос. закуп



#835
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Как уже говорили, государство регулирует или пытается это делать, численность авто путём налогов, платных парковок, штрафов, страховок, выделенных линий и т.п. потому что большое число авто не отвечает интересам государства, точнее выбранной им политике. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.

 

Как это интересам государства не отвечает большое число авто?  В свое время именно отказом от ОТ, гроблением трамваев США удалось стать великой державой. Пересевшие на авто американцы подняли "большую тройку" и сделали автомобили локомотивом американской экономики. И, да, именно дорогостоящее строительство автомагистралей, развязок, паркингов, помогло выбраться США из великой депрессиии 1929 года. Авто, это не только налоги как таковые, это и бензин, и станции автосервиса и автомагазины и строительство и ремонт дорог, что дает огромный профит в ликвидации безработицы и подъеме экономики. 

 

Но у нас нет автопроизводителей и вообще, всё это безудержное потребление до добра не доведёт.

Политика такая, она не обязательно может быть логичной и понятной, но она может быть принятой к исполнению и соответственно будут происходить определённые действия.

Вообще, это довольно бессмысленно, людям давали деньги за произведённые автомобили, построенные магистрали и они потом шли в магазины, покупали товары и двигали экономику. Можно было просто дать им деньги и они точно также пошли бы в магазины, без лишних растрат ресурсов на автомобили и магистрали...


  • 0

#836
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Ссылку на статистику в студию.

 

в гугле забанили что ли?

http://kgd.gov.kz/ru...za-2002-2015-gg

http://www.salyk.gov...a/Pages/di.aspx

 

по дорожным строительству либо гос. бюджет на 2014 смотрите либо гос. закуп

 

Forbes.kz говорит, что в 2014 году на дороги выделено 500 ярдов тг, а ссылка на доходы от налогов за 2014 - чуть больше 5 ярдов. Или статистика кривая или Кельдыш "ошибся" про 10%...

 

В любом случае, % доходов от пешеходов и лисапедистов меньше, чем от автовладельцев.

Напомнило:

kkuJ62qpnos.jpg


  • 0

#837
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

В любом случае, % доходов от пешеходов и лисапедистов меньше, чем от автовладельцев.

 

Ой! бесполезно ему что- то доказывать!

О том, кто какие налоги платит (авто/пешеход) я ему (Кельдышу) говорила еще пару недель назад. На что он ответил, что он тоже платит налоги за недвижимость.......Как будто все автомобилисты - бомжи и живут в своих машинах!

Товарисч- тупо "дурочку включает"....Поэтому мне надоело "бисер метать"! От диалога с ТАКИМИ я, обычно, самоустраняюсь!

в игнор!


  • 1

#838
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

автомобилисты не платят дорожный налог, они платят налог на имущество (движимое в данном случае)

поэтому прав на дорог у них не больше, чем у пешеходов.

 

Sobig, налогов за авто около 30 млрд. тенге собрали. Таблицы от гос. органов кривые, с  ними надо привыкать работать



#839
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
автомобилисты не платят дорожный налог, они платят налог на имущество (движимое в данном случае) поэтому прав на дорог у них не больше, чем у пешеходов

:faceoff: 

 

Товарисч- тупо "дурочку включает".

 

видимо - не "включает", а и есть.....

 

в игнор!

Сообщение отредактировал Глоба: 13.07.2015, 11:24:52

  • 0

#840
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

автомобилисты не платят дорожный налог, они платят налог на имущество (движимое в данном случае)

поэтому прав на дорог у них не больше, чем у пешеходов.

Автомобилисты платят все те же налоги, что и пешеходы, при этом многие являются предпринимателями, тоже платят налоги.

 

 

Sobig, налогов за авто около 30 млрд. тенге собрали. Таблицы от гос. органов кривые, с  ними надо привыкать работать

Откуда инфа, если таблицы кривые? И все равно 10% не выходит.


Сообщение отредактировал Sobig: 13.07.2015, 11:55:07

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.