Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#801
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Как об стенку горох...

Про NY - почему там мало машин? Потому что есть МЕТРО! НОРМАЛЬНОЕ! А не 7 станций по Абая. Метро сделайте по всему городу - 50% сразу слезут со своих машин и будет красота.

Этот Кельшых опытный тролль, уже надоел со своими бредовыми диванными идеями. Уже 100 способов ему привели, а у него одно на уме - пешеходные зоны сделайте, машины уберите.  :faceoff:

 

 

Я бы на месте администрации ВСЕ.КЗ ему платил бы еще, за поднятие так сказать рейтингов и интереса.

Одно время поездил на автобусах. Но маразм на саяхате убил. Там все автобусы - стоят по 20 минут и ждут, когда его следующий нагонит. От этого пробка там дикая на развязке.

Зато потом гонят как ненормальные, время нагоняют.


  • 0

#802
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Как об стенку горох...

Про NY - почему там мало машин? Потому что есть МЕТРО! НОРМАЛЬНОЕ! А не 7 станций по Абая. Метро сделайте по всему городу - 50% сразу слезут со своих машин и будет красота.

Этот Кельшых опытный тролль, уже надоел со своими бредовыми диванными идеями. Уже 100 способов ему привели, а у него одно на уме - пешеходные зоны сделайте, машины уберите.  :faceoff:

 

 

вы балобол судя по всему. где 100 способов?

ответ был не Вам а Жанар Али, и ответ был про экономику.


 



#803
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

...

Да и в любом случае бесплатные паркинги это зло, чем больше удобств для автомашин тем больше автомашин будет появляться.

поэтому единственный метод это создание дискомфорта автолюбителям.

 

 

Для государства - с такой логикой - просто большое количество людей - это зло. Даешь создание невыносимых условий жизни!

 

Большое количество авто в масштабе государства, а не в голове единиц людей - это благо. Это создание рабочих мест, это развитие инфраструктуры, логистических цепочек, ускорение прогресса. Это развитие экономики, это значит, что напечатанные деньги начинают работать, вращаться. Возникает рынок потребления ТНП, спрос, который надо удовлетворять.

И вот в этот момент необходима правильная организация и развитие производств. Сейчас рынок только-только приблизился к тем объемам, когда развитие производств становится рентабельным. Никто из-за одного автомобиля свечной заводик строить не будет. А из-за ста тысяч, при возникновении рентабельности - будут, если не мешать.

При большом количестве авто - нужны дороги. СТО. Мойки. Все это - создание рабочих мест. Задействованность населения. Развитие.

Налоги тоже с автомобиля иметь проще и больше. С производств - еще больше. Так запускается экономика.

Смотрите шире, интересуйтесь макроэкономикой, а не микро.

 

Вы бы лучше обратили внимание на корни проблем - Почему никто не хочет строить завод. Почему бардак на дороге выгоднее порядка. Почему при бескрайних степях вокруг - здания слеплены друг к другу как в европе 10 века даже в новых районах и т.п.

 

про заводы и степи вы правильно написали.

но раз вы упомянули макроэкономику (кстати то, что вы написали это не макроэкономика) то заводы в КЗ строить бесполезно.

у нас итак продукция дороже китая и других стран, с вступлением ВТО будет еще дороже, а значит не конкуретноспособно.

я думаю было бы у вас 100 млн. зеленых, вы бы посчитали у заводом низкая маржинальность и инвестировать при низкой доходности и больших рисках никто не хочет.

но тема это вообще для экономики.

 

пусть будет у нас много авто, но тогда должны быть платные дороги и платная парковка в центре (по крайней мере в Алматы)



#804
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Парки, пешеходные зоны, выделенные полосы - тоже нужны.

Но почему не делать это правильно?

Вот запретили въезд в парк горького - теперь все окружающие улицы забиты авто. При этом на большом пустыре рядом - вместо постройки парковки - построили многоэтажный дом. Так выгоднее.

Выделенная полоса - это благо. Но зачем Абая сужать в некоторых местах до 1 полосы. Во всем мире с бутылочными горлышками борятся. У нас наоборот делают. Одна полоса едет без препятствий быстрее, чем 4 сужающиеся в 3. И тем более 2 сужающиеся в 1.

Пешеходные зоны - ну пример с пустырем около меги - уже сто раз приводили.

И т.п.

про Абая - во многих мегаполисах, где выделенка одна полоса для остального транспорта - это нормально.

пустырь напротив Меги я за. Но там земля не муниципальная, значит проблемы. второе там сейчас ставят машины халявщики, думаете они ныть не будут.



#805
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Как об стенку горох...

Про NY - почему там мало машин? Потому что есть МЕТРО! НОРМАЛЬНОЕ! А не 7 станций по Абая. Метро сделайте по всему городу - 50% сразу слезут со своих машин и будет красота.

Этот Кельшых опытный тролль, уже надоел со своими бредовыми диванными идеями. Уже 100 способов ему привели, а у него одно на уме - пешеходные зоны сделайте, машины уберите.  :faceoff:

вы балобол судя по всему. где 100 способов?

ответ был не Вам а Жанар Али, и ответ был про экономику.

Вы за словами следите, вроде взрослый. 

Вы почитайте всю тему, вам столько всего привели, но вы не можете принять данную информацию. Если вы такой умный и знаете, как устроено наше государство изнутри, почему мы живем в говне? Исправьте это, сделайте красиво, а не на форуме.

А вы в акимат писали хоть 1 заявление? А в другие органы?

 

Жду предложений, как ужиться автомобилистам, вело и пешеходам с аргументированными доводами, всеми за и против, а также с исследованиями. Покажите нам класс.


  • 0

#806
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

пустырь напротив Меги я за. Но там земля не муниципальная, значит проблемы. 

пустырь это значит что собственик земли не использует землю по целевому назначению уже почти десятилетие.

государство должно отобрать такие пустыри и обратить на пользу людям согласно закону.

люди ведь платят налоги согласно закона.

 

 

целевое назначение там индивидуальное жилье.


Сообщение отредактировал centrt: 12.07.2015, 12:32:20

  • 0

#807
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Кельдыш вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#808
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Какие велосипедисты. Я в день вижу 1 велосипед и 100000 автомобилистов, оплативших налоги.

Ну так пешеход что оплачивает с велосипедистом на пару? Хоть копейку кидает на свой тротуар\велодорожку? Учитывая, что велосипедистов пара тысяч, а автомобилистов сотни тысяч, для велосипедистов строят дорожки.

Пару лет назад, аким Алматы говорил об официальных цифрах велосипедов в личном владении: 100 тысяч. Это было пару лет назад, данные, надо понимать, крупных спортмагазинов. А еще есть серый импорт, интернет-покупки и китайские дешманские велы. То есть велов гораздо больше. Сравните с кол-вом авто в личном владении в городе: ~ 500 тыс. Не такая уж большая разница, а места при этом один вел занимает раз в 10 меньше, парковки не требует. И главное, не отравляет воздух выхлопами. Обустройство велодорожек - это не только забота о велосипедистах, а еще и развитие экологичной городской среды (см. Ян Гейл). И актуальный мировой тренд в городском планировании. Так же как проект ЛРТ, электрификация транспорта и пр.

как показывает практика с расширением дорог свободнее не становится. вспомните ту же Абая лет 7 назад. 2 полосы в каждую сторону. автомобилисты ныли из-за пробок увеличили на одну полосу, стало 3 - все равно пробки, все равно парковка 2 рядом вернули как есть 2 полосы, так полтемы нытья

чем больше удобств для автомашин тем больше автомашин будет появляться.

Да, такой вот парадокс был давно замечен урбанистами - можно бесконечно расширять городские дороги и строить новые, но все будет мало, ибо чем шире дорога - тем больше автомобилей, и процесс бесконечный. Такие как Ян Гейл давно это поняли и попытались сломать тенденцию, и судя по всему убедительно доказали всему миру эффективность своих идей и концепции городского пространства как территории в первую очередь для пешеходов (и велосипедистов). Крупные скоростные автодороги, такие как Аль-Фараби или МКАД, должны проходить за пределами центральной части города. (Эстакадные многоярусные автодороги над центром города - это не для нас, не для наших инженеров и строителей - вспомнить недавнее обрушение развязки). А Абая пересекает центр города. Удачная идея с выделенкой для ОТ по Абая, которая так не нравится некоторым, тоже пришла из Европы, апробированная неоднократно концепция BRT - Скоростное автобусное сообщение.


  • -2

#809
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
100 тысяч? Откуда статистика? Он лично пересчитал? Или у каждого велика есть госномер?
  • 0

#810
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
У нас вся статистика от фонаря, и используется для манипулирования общественным сознанием. У меня недавно угнали велосипед, был и нету, разобрали на запчасти.
  • 1

#811
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Да и в любом случае
 

Да и в каком случае?

 

В самом деле он бот, что ли? Нудит одно да потому. Предлагаю отвечать ему в таком же стиле, например:

Да и в любом случае бесплатные паркинги это зло
 

Да и в любом случае бесплатные паркинги это благо. 

 

Я думаю, многие, если не все, уже заметили или почувствовали, что позиция "калдышей" из обкакиматов - 100% деструктивная. Один только словооборот, которым сыпят здесь данные персонажи уже в сотый раз - создать дискомфорт. Далее следует - разрушить, засыпать землей, снести, перекрыть (объекты транспортной инфраструктуры), сузить проезжую часть, платные дороги и парковки.

То есть это он нам создать дискомфорт так сильно желает. Я думаю, тут без вопросов, как стоит относится к такой, хм, "позиции".  :-/

И прямо противоположная позиция от автомобильной стороны - строительство, развитие (транспортной инфраструктуры), создание новых объектов инфраструктуры, нормальное уже наконец планирование города, в том числе и исправление прошлых ошибок, появившихся в следствии пагубной деятельности коррумпированных преступников, проникших во власть, создание бесплатных парковок как части дорожно-трансопртной инфраструктуры, что приведёт к повышению качества жизни для всех граждан во всех смыслах, в том числе и в качестве передвижения по городу. И т.д. и т.п., в том числе и предложения по развитию пешеходных, парковых зон отдыха. В общем, сплошной конструктив. 

Но что вы, что вы. Конструктив калдышникам их обкакиматов не нужен. У них задача одна  - сделать плохо ближнему своему. Создать дискомфорт. Возможно это глубокие комплексы и злобная зависть мелкого человечка, возможно даже страхи. Больше автомашин, будет больше автомашин - ну как-то наталкивает на такие подозрения. 

Поэтому это пустое, перестаньте, я вас умоляю. Конструктив здесь бесполезен. Предлагаю просто отвечать ему в таком же стиле, см. выше.

Далее, что хотел сказать. По поводу физкультуры. Простите, граждане, но, и я не буду говорить за всех, а скажу только за себя - лично я отделяю мух от котлет. То есть когда мне нужно передвигаться - я передвигаюсь, а не занимаюсь физкультурой, даже когда это происходит галопом на своих двух ногах или пешком на 9-й этаж, потому что в обоссанный лифт заходить не охота. А вот когда наступает время заниматься физкульутрой - я занимаюсь физкультурой, пожимая свою штангочку и гантельки, в свободное от всех дел время, с чувством, толком и расстановкой. А не по дороге в офис. Впрочем, кто хочет по дороге в офис - пожалуйста, только не стоить говорить нам, что мы тоже должны.

По поводу тех феерических фотографий из ивропы, где валит мокрый снег и ивропейцы вваливают на великах. Единственный возникший образ к тем фотографиям, сколько не пытался разглядеть там иное откровение - это прямая иллюстрация к поговорке "Заставь дурачков богу молиться - они и лоб расшибут". И хорошо если только себе. Как показывает практика, в том числе данная тема, дурачки очень похожи на гомосеков в этом плане - очень желают пропаганды своего маразма и принуждения нормальных граждан к своим бесовским занятиям.

Далее. Опять к вопросу о "многа машин" и о "расширяем дороги - машин больше становится". Товарищи из лагеря оппонентствующих велопешеходов по своему обыкновению зашли не с того конца. Я страниц двадцать назад адресовал уже вопрос товарищу Кылдышу, но так как ему нужен не конструктив, а удовлетворение своих комплексов и страхов - на вопрос он ответить не смог и сделал вид, что "не заметил". Его друзья по лагерю тоже оказались неспособны. 

Так вот, срываю покровы. Вопреки вашему убеждению, что автомобили сами чпокаются и размножаются - спешу сообщить вам, что это не так. Теперь живите с этим.  :faceoff:

А правильный конец, с которого нужно было подходить - делится на две основных части. Это
1) размножение людей
2) производство автомобилей, т.н. автопром, удовлетворяющий необходимости населения.

Будем раскрывать подробнее эти пункты? Шучу. Ещё бы я у вас разрешения спрашивал.
Итак, первый пункт. Цепочка простая: люди размножились -> появились необходимости -> расширилась инфраструктура -> ситуация сохранилась в относительном равновесии (дороги расширили, а пробки остались). Велоклоуны зашли со своей любимой стороны, то есть со стороны жопы и ноют, что "давно известен факт", что расширение дорог и строительство развязок приводят к большим пробкам. Это примерно то же самое, что сказать, что автомобили вырастают из асфальта. Расширили дороги, построили развязки - новых машин из асфальта поналезло. Ну да ладно.

А вот теперь давайте в ту простую цепочку внесём изменения, как того взалкали наши велоходуны:
люди размножились -> появились необходимости -> на инфраструктуру забили болт в угоду блажи "трендоориентированных" -> картина Репина "Приплыли".

 

Я предлагаю лагерю оппонентов попротестовать против размножения людей. Чтобы больше не было никаких "беби-бумов", чтобы не плодился как мухи бесполезный сруще-жрущий биобалласт, которому завтра одной половине понадобятся квартиры в центре города и машины, второй - тоже квартиры в центре города и велосипеды с "максимальным дискомфортом" автомобильному передвижению. Вот Келдышик у нас размножиться почему-то не забыл, я прав? Сколько у него детей? А завтра им исполнится 18-20 лет, они начнут требовать у папочки машину, и тут у папочки будет два варианта - купить машину или не купить машину, но если папочка не купит машину, то остаётся вероятность того, что папочку пошлют на**р и купят машину сами, проработав официантом год. Змея укусила себя за хвост.

Пункт два, автопром. Размножающемуся населению мировой автопром (народ, погуглите, сколько сейчас автомобилей выпускается в год в рассчёте по всему миру?) предлагает дохрена машин. Я не думаю, что велоклоунскому лобби по силам потягаться с таким Ктулху, сестра которого - нефтяная промышленность от и до.

И тем не менее, я предлагаю лагерю оппонентов попротестовать против мирового автопрома, против производства автомобилей. Почему не слышно визжания и нытья по поводу Казахстанского автопрома? Зачем производить автомобили? Они нам больше не нужны!


  • 10

#812
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Да, кстати, надо срочно свернуть автопром в отдельно взятой стране - Казахстане. Ибо "и так слишком много машин" @

А в небе, в небе... Все заполонили самолеты, вертолеты, дирижабли и воздушные шары! Потому что "чем больше места, тем скорее все будет занято"

На лицо отсутствие причинно-следственнных связей, которые отличают человека от животного.
  • 4

#813
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А в небе, в небе... Все заполонили самолеты, вертолеты, дирижабли и воздушные шары! Потому что "чем больше места, тем скорее все будет занято"

Чёрт, как жаль, что этот образ не пришёл мне в голову. Точнее сказать вряд ли возможно.


  • 0

#814
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Гипотетически. Если все дома в Алматы снести, и закатать все пространство в асфальт. Вот где автомобилистам будет раздолье. Вот только кроме пары сотни бездельников, которые будут носится по данному асфальту никого не будет. Так почему туда не поедут миллионы автомобилистов? Так потому что незачем. Вот пример (город Детройт)
501fba194a3b.jpg
8cf725405992.jpg
b77fdf966835.jpg
c9c737a39a55.jpg
И главное, улицы пустые, а любителей покататься на авто не видать.
ИМХО, если перенести офисы и другие "ну очень важные учреждения" из центра, так и расширять и "углублять" ничего не придется. народ сам перестанет туда ездить.
  • 1

#815
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Как уже говорили, государство регулирует или пытается это делать, численность авто путём налогов, платных парковок, штрафов, страховок, выделенных линий и т.п. потому что большое число авто не отвечает интересам государства, точнее выбранной им политике. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.

Доброго дня.
Я так понимаю, Вы хотите сказать, что государство хочет сократить число авто в городе путем высоких налогов и т.д.? Простите,а зачем тогда в городе столько автоцентров? Зачем выдают льготные кредиты для покупки авто? Зачем все это? Что-то Вы как-то не правильно рассуждаете.
  • 0

#816
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

Как уже говорили, государство регулирует или пытается это делать, численность авто путём налогов, платных парковок, штрафов, страховок, выделенных линий и т.п. потому что большое число авто не отвечает интересам государства, точнее выбранной им политике. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.

Доброго дня.
Я так понимаю, Вы хотите сказать, что государство хочет сократить число авто в городе путем высоких налогов и т.д.? Простите,а зачем тогда в городе столько автоцентров? Зачем выдают льготные кредиты для покупки авто? Зачем все это? Что-то Вы как-то не правильно рассуждаете.

 

как обычно. правая рука не ведает что творит левая


  • 0

#817
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.

 Велосипеды  не платят налогов потому что нет техпаспорта и нет госномера


  • 0

#818
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Большое количество авто в масштабе государства, а не в голове единиц людей - это благо. Это создание рабочих мест, это развитие инфраструктуры, логистических цепочек, ускорение прогресса. Это развитие экономики, это значит, что напечатанные деньги начинают работать, вращаться. Возникает рынок потребления ТНП, спрос, который надо удовлетворять. И вот в этот момент необходима правильная организация и развитие производств. Сейчас рынок только-только приблизился к тем объемам, когда развитие производств становится рентабельным. Никто из-за одного автомобиля свечной заводик строить не будет. А из-за ста тысяч, при возникновении рентабельности - будут, если не мешать. При большом количестве авто - нужны дороги. СТО. Мойки. Все это - создание рабочих мест. Задействованность населения. Развитие. Налоги тоже с автомобиля иметь проще и больше. С производств - еще больше. Так запускается экономика. Смотрите шире, интересуйтесь макроэкономикой, а не микро.

А зачем нужна эта работа ради работы? Зачем эта имитация бурной деятельности? Зачем 100 тыс. авто и свечной заводик для них? Зачем это вся макроэкономика, если всего то надо поесть, что-то одеть и где-то поспать? Зачем нужен автомобиль, если на ОТ по выделенной линии можно доехать?


  • 0

#819
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

Вот запретили въезд в парк горького .... При этом на большом пустыре рядом - вместо постройки парковки - построили многоэтажный дом. Так выгоднее.

 

Есть парковка перед парком Горького. Плати 200 тг и стой целый день, но несмотря на это:

 

все окружающие улицы забиты авто.


Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 12.07.2015, 18:17:47

  • 0

#820
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


. Велосипеды отвечают этой политике, поэтому не платят налогов.

Велосипеды не платят налогов потому что нет техпаспорта и нет госномера
Так надо навешать им номеров. А то вдруг все 100 тысяч выедут одновременно))) и налоги - вот будет профит гос-ву !!! )))
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.