Перейти к содержимому

Фотография

Некоторые улицы закроют для автоАвтомобилистов, похоже, решили взять в плотное кольцо

авто запрет езды по улицам алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#761
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Мне очень тоскливо что-либо обсуждать с людьми, не видящими дальше своих комплексов и штампов а-ля "а вот в европе" "а вот мировое сообщество" и подобного ванильного фуфла. :bored:

А мне смешно читать "брехню" об исключительности и наличию собственного пути развития КЗ в области организации дорожного движения и инфраструктуры. Велосипед уже был изобретен, но только местным "кулибыным", кажется, что этот процесс нужно еще раз повторить, и уже с учетом местной специфики.
  • 0

#762
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Мне очень тоскливо что-либо обсуждать с людьми, не видящими дальше своих комплексов и штампов а-ля "а вот в европе" "а вот мировое сообщество" и подобного ванильного фуфла. :bored:

А мне смешно читать "брехню" об исключительности и наличию собственного пути развития КЗ в области организации дорожного движения и инфраструктуры. Велосипед уже был изобретен, но только местным "кулибыным", кажется, что этот процесс нужно еще раз повторить, и уже с учетом местной специфики.

Базара нет, пусть делают как в Европах все, но сначала пусть как в Китае - расстрел за взятки введут и зарплаты простым людям как в Европах установят. Метро хотя бы 50 станций - и все, я довольный пешеход. Ну а пока этого нет - велосипед пока на балконе лежит.


  • 2

#763
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

А че сразу 100 в час? Магическое число?

 
А сколько вам надо, 113 тенге и 27 тиын? В условиях капитализма цену устанавливает продавец или поставщик услуги.
Или государство
ну тогда пусть государство мне еще взлетно посадочную полосу сделает для двухместного самолета.
 
вот сами подумайте, гос-во сдает здание получает доход через аренду и через налоги от фирм, которые там арендует.
какой толк делать бесплатную стоянку в центре города?
Доброго дня.
А почему бы и нет?
Вы же сами пишете: "Государство уже получает профит от аренды через налоги..."
  • 0

#764
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Доброго дня.
А почему бы и нет?
Вы же сами пишете: "Государство уже получает профит от аренды через налоги..."

 

 

чтобы государство получало профит через аренду, нужна платная парковка.

если никто платить не будет, то в чем профит для государства?



#765
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Базара нет, пусть делают как в Европах все, но сначала пусть как в Китае - расстрел за взятки введут и зарплаты простым людям как в Европах установят. Метро хотя бы 50 станций - и все, я довольный пешеход. Ну а пока этого нет - велосипед пока на балконе лежит.

 

интересно про зарплаты. В Европе вроде зп больше, но большинство как-то на малолитражках ездят,

у нас зп маленькие, но каждый второй на джипе или универсале.



#766
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

интересно про зарплаты. В Европе вроде зп больше, но большинство как-то на малолитражках ездят,

 

у нас зп маленькие, но каждый второй на джипе или универсале.

 

 

А Вы попробуйте в Астану или Шымкент или того прикольнее - до Хоргоса на малолитражке доехать. Почему не учитываются расстояния?

Почему равняемся на Европу, а не на США или Австралию, где удаленность населенных пунктов соответствует Казахстанским реалиям?

И не надо меня спрашивать - зачем я или другие люди туда мотаемся. Это строго наше дело, житуха такая.

 

P/S у меня есть малолитражка. Но по городу порою ездить невозможно. То рыскулова расточат, то Толе би. То люк открытый попадется.

Провал асфальта около дома - засыпали песком. Хватило до первого дождя. Я даже выехать на ней не могу. Закидываем с соседями эту яму чем можем. То я мешок отсева привезу, то сосед. Увы, не все живут на фурманова, вдоль линии метро.

 

Кстати песком ее засыпали после моего обращения в акимат. Такой вот ремонт, для галочки. Отписались, что капремонт был проведен в прошлом году.


Сообщение отредактировал Vaio: 11.07.2015, 12:17:51

  • 0

#767
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Базара нет, пусть делают как в Европах все, но сначала пусть как в Китае - расстрел за взятки введут и зарплаты простым людям как в Европах установят. Метро хотя бы 50 станций - и все, я довольный пешеход. Ну а пока этого нет - велосипед пока на балконе лежит.

интересно про зарплаты. В Европе вроде зп больше, но большинство как-то на малолитражках ездят,

у нас зп маленькие, но каждый второй на джипе или универсале.

У меня тачка 1.1 объем, это чо, много чтоли? На 3.0 езжу, когда груз вожу. Все, финито. Готов платить 900 тг за весь день парковки при ЗП в 500 штук.

Что за привычка сравнивать? Мы живем до сих пор в стране 3 мира и пофиг на рейтинг, мол, в 30 стран. Да, бабла дофига, да, ресурсов на земле полно - но одно волосатое но! - это все не принадлежит народу. Я, мы - кто? Народ.

Как пел Слепаков: народ живет в говне, а говно живет вполне...


  • 0

#768
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

ну тогда пусть государство мне еще взлетно посадочную полосу сделает для двухместного самолета.

ВПП для тебя давно сделали, в Бурундае.  :bored:

 

Велосипед уже был изобретен,

Здесь не идёт процесс изобретения велосипеда.

 

чтобы государство получало профит через аренду, нужна платная парковка. если никто платить не будет, то в чем профит для государства?

Похоже, инкубаторские подзабыли, что государство это не бизнисьмен, а институт, созданный для решения необходимостей населения.

Городу необходимы бесплатные паркинги как продолжение развития дорожной инфраструктуры.


  • 0

#769
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

 

Паркинг как часть дорожной, транспортной инфраструктуры должен быть бесплатным. Например, как развязка, дорога, эстакада, мост и т.д.


Извините, а это кто сказал, что так должно быть? Может автовладельцам гаражи бесплатные выделять, ну чтобы краска у их железных коней не выгорала? Налоги снизить, ну а что, ведь так это накладно автомобиль иметь :) Платные парковки во всем мире (цивилизованном и не очень) и есть тот ограждающий инструмент против железной рухляти, а также 1,5-2-х тонн гордости, заполонившей "городские пейжажи".

 

Бесплатная парковка в городе? Это где такое есть? У нас большинство автохалявщиков "экономят" на стоянке, забивая дворы жилых домов своими тачками под круглогодичную бесплатную стоянку. Люблю халяву! - это пережитки совка, но даже при "развитом социализме" были кооперативные гаражи и платные охраняемые стоянки для рачительных автовладельцев. А сейчас даже в новых жилых комплексах половина мест в паркингах пустует, совковый халявный менталитет как всегда рулит. В Европе парковка авто во дворе кондоминиума разрешена только до определенного часа, после чего выписывается штраф. Городская территория - ограниченный ресурс, и как и все остальное имеет свою цену. Как уже говорилось, стоимость владения авто в таком перенаселенном городе как Алматушка должна быть достаточно высокой. Если есть несколько десятков тыщ баксов на авто, так купи гараж или место на автостоянке. Жаба душит? Катай на ОТ или велике. Кстати, сравнивая езду на велике и автомашине по жаре и пеклу, отдаю 100 очков велику - не жаришься под прямым солнцем на светофорах, приятный ветерок, выбираешь тенек для покатушек, кайф и польза для здоровья! А бесплатные парковки за бугром видел только при крупных торговых центрах и отелях. Про пот. Зайдите как-нибудь в отделение Нарбанка в Глобусе в конце месяца - иногда там бывает просто ужасное амбрэ, редкая вонь как в бомжатнике. В основном, пенсионеры, ну это, конечно, результат социальной маргинализации в первую очередь, ну и просто бедности. А так, потливость - признак детренированности организма. Так что, развитие пешеходных и велосипедных зон - необходимость. Где еще гулять бедным старичкам, детям и всем прочим желающим, если все дворы и тротуары забиты автохламом, а уютных скверов и парков по пальцам пересчитать можно?

но сначала пусть как в Китае - расстрел за взятки введут
ДА!!!!!!
  • 1

#770
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Доброго дня.
А почему бы и нет?
Вы же сами пишете: "Государство уже получает профит от аренды через налоги..."
 
чтобы государство получало профит через аренду, нужна платная парковка.
если никто платить не будет, то в чем профит для государства?
Уважаемый, Вам самому не стало смешно от написанного?! От платных парковок будет профит государству?!!!!! А ничего, что у нас на установку паркоматов выиграло тендер какое-то неизвестное тоо? И Вы думаете, что это тоо будет платить налоги от парковки?!!! Я сомневаюсь..очень... И сомневаюсь, что эти гарные хлопцы-парковщики платят налог государству.
  • 0

#771
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

 

 

 

и как они хотят пройти через бензоколонку?

 

Через АЗС на Тимирязева-Манаса можно проложить велодорожку, вырубив ёлки, только так

 

 

лучше заправку снести. пусть ёлки останутся


  • 1

#772
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

и как они хотят пройти через бензоколонку?

 
Через АЗС на Тимирязева-Манаса можно проложить велодорожку, вырубив ёлки, только так

 
лучше заправку снести. пусть ёлки останутся

Это точно. Как апендикс там торчит. Даже люди пройти не могут.
  • 1

#773
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

чтобы государство получало профит через аренду, нужна платная парковка.
если никто платить не будет, то в чем профит для государства?

В свободных дорогах.
Минимум на одну полосу дороги станут шире.
Или расширять дороги, куда будут парковаться или построить паркинг тогда дорогу не надо расширять, можно построить пешеходную и вело дорожки.

Сообщение отредактировал asr: 11.07.2015, 16:25:31

  • 2

#774
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

 

А че сразу 100 в час? Магическое число?

 

А сколько вам надо, 113 тенге и 27 тиын? В условиях капитализма цену устанавливает продавец или поставщик услуги.

 

Или государство

 

ну тогда пусть государство мне еще взлетно посадочную полосу сделает для двухместного самолета.

 

вот сами подумайте, гос-во сдает здание получает доход через аренду и через налоги от фирм, которые там арендует.

какой толк делать бесплатную стоянку в центре города?

 

Толк простой.

Государство ДОЛЖНО заботиться о своих гражданах.

Использовать все свои ресурсы для повышения благосостояния граждан.


  • 3

#775
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

Доброго дня.
А почему бы и нет?
Вы же сами пишете: "Государство уже получает профит от аренды через налоги..."

 

 

чтобы государство получало профит через аренду, нужна платная парковка.

если никто платить не будет, то в чем профит для государства?

 

Мы сейчас про государство говорим или про ТОО Казахстан?


  • 2

#776
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Мы сейчас про государство говорим или про ТОО Казахстан?

Мы - про государство, они - про ТОО Казахстан, как мы видим из данной беседы.


  • 1

#777
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А че сразу 100 в час? Магическое число?

по мне так парковка должна быть от 200 тенге в центре, и от 100 тенге в других районах.

Ну вы можете 200 платить, никто не возражает.
  • 0

#778
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
Уважаемый, Вам самому не стало смешно от написанного?! От платных парковок будет профит государству?!!!!! А ничего, что у нас на установку паркоматов выиграло тендер какое-то неизвестное тоо? И Вы думаете, что это тоо будет платить налоги от парковки?!!! Я сомневаюсь..очень... И сомневаюсь, что эти гарные хлопцы-парковщики платят налог государству.

 

Налоги платить они будут я Вас уверяю. тендеры не просто так разыгрывают. доход в казну государства точно будет

это лучше чем бесплатная парковка для кучи железа



#779
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

чтобы государство получало профит через аренду, нужна платная парковка.
если никто платить не будет, то в чем профит для государства?

В свободных дорогах.
Минимум на одну полосу дороги станут шире.
Или расширять дороги, куда будут парковаться или построить паркинг тогда дорогу не надо расширять, можно построить пешеходную и вело дорожки.

 

как показывает практика с расширением дорог свободнее не становится.

вспомните ту же Абая лет 7 назад. 2 полосы в каждую сторону.

автомобилисты ныли из-за пробок увеличили на одну полосу, стало 3 - все равно пробки, все равно парковка 2 рядом

вернули как есть 2 полосы, так полтемы нытья



#780
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Мы сейчас про государство говорим или про ТОО Казахстан?


 


 

 

 

мы про государство, у которого есть расходная и доходная часть

доходная часть от налогов и пошлин.

строить парковку на деньги от бюджета это маразм. Хватит того, что из бюджета тратится на поддержание и строительство дорог.

парковка это не необходимость, это прихоть.

бесплатная парковка должна быть только для инвалидов.





Темы с аналогичным тегами авто, запрет езды по улицам алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.