Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#2141
Отправлено 11.04.2016, 10:05:03
Вот это непонятносталкивают... почему? как бы не изощрялись и чтобы не придумывали в Алмату эти сотни тысяч людей едут из всего Казахстана РАБОТАТЬ, а не потому что им нравится по три часа каждый день добираться в городе чтобы мотаться таксовать, т.е. уже десятки лет прожжванная тема что надо создавать рабчоие местя в областях ..А у нас нет теперь думают как 25 дней день независмости справлять . Это же очень важно ...
Просто читаешь и удивляешься что многие думают когда пишут что автобусные полосы акимат лепит для людей, ага... а там где нет тротуаров для детей десятилетиями это что там не люди живут...?
создавать рабочие места в областях кто должен? акимат г. Алматы?
вы хоть разделяйте правительство и маслихаты, а то все смешалось люди, кони.
зы. акимат сейчас кстати довольно адекватно реагируют, и для примера многие пешеходные переходы которые шли в никуда (или в арык) исправляются
#2142
Отправлено 11.04.2016, 10:06:03
это вы откуда взяли? я с 20 лет на этом рынке.
и даже если как-то мой бизнес от этого пострадает, то меньше всего я буду винить пробки/выделенки и прочие несущественные вещи.
а вот для скорых каждая минута на счету и выделнки для них в тысячу раз важней
Просто сейчас выделенка только на Абая которую можно обьехать а когда будут выделенки на всех основных магистралях которые уже не так легко будет обьехать тогда как раз так посмотрите как стояние часами в пробках влияет на бизнес...
Насчет скорых согласна! Единственный плюс в этом вижу.
#2143
Отправлено 11.04.2016, 10:11:20
создавать рабочие места в областях кто должен? акимат г. Алматы?
вы хоть разделяйте правительство и маслихаты, а то все смешалось люди, кони.
зы. акимат сейчас кстати довольно адекватно реагируют, и для примера многие пешеходные переходы которые шли в никуда (или в арык) исправляются
Акимат отдельное государство? Сотрудники акимата не знаю как взаимодействовать с правительством? Не знают как продавливать интересы города? Так это значит очередные протиратели штанов ни на что не годные если они не могу обьяснить в правительстве во что город превращен и мы их кормим за счет своих налогов....
Ну посмотрим... как он реагирует...
#2144
Отправлено 11.04.2016, 12:50:32
в Москве я так понимаю тоже пытаются по вашему столкнуть людей. Иначе как объяснить выделенки, платные парковки и прочие атрибуты современного города в столице РФ.
и Лискутов тоже что ли советник из натовской страны?
Есть иное объяснение происходящему у нас? Москву предлагаю оставить в стороне, как рядом не валявшуюся с Алма-Атой по тысяче причин. Начиная от столичного статуса и заканчивая количеством населения и обеспеченностью транспортом
#2145
Отправлено 11.04.2016, 13:48:24
К вопросу о скорости автобуса:
https://motor.kz/pos...es-prado-33130/
Носится со свей дури, в результате "несколько пассажиров муниципального транспорта получили травмы"
#2146
Отправлено 11.04.2016, 13:57:38
К вопросу о скорости автобуса:
https://motor.kz/pos...es-prado-33130/
Носится со свей дури, в результате "несколько пассажиров муниципального транспорта получили травмы"
Ну так автобус не планировал, что на красный девочка вылезет.
#2147
Отправлено 11.04.2016, 14:11:01
К вопросу о скорости автобуса:
https://motor.kz/pos...es-prado-33130/
Носится со свей дури, в результате "несколько пассажиров муниципального транспорта получили травмы"
Ну так автобус не планировал, что на красный девочка вылезет.
И?? Завтра еще чего-нибуть случится что не планировал. Пассажиры все равно пострадали.
А ехал бы в 40 км никто бы не пострадал.
Вспомним сколько людей пострадало от бешеных газелей.
#2148
Отправлено 11.04.2016, 14:23:39
К вопросу о скорости автобуса:
https://motor.kz/pos...es-prado-33130/
Носится со свей дури, в результате "несколько пассажиров муниципального транспорта получили травмы"
Ну так автобус не планировал, что на красный девочка вылезет.
И?? Завтра еще чего-нибуть случится что не планировал. Пассажиры все равно пострадали.
А ехал бы в 40 км никто бы не пострадал.
Вспомним сколько людей пострадало от бешеных газелей.
Если ехать 40 по выделенке, то какой от нее смысл?
#2150
Отправлено 11.04.2016, 15:44:55
К вопросу о скорости автобуса:
Автор видео с автобусом я, почему одному мне не показалось что автобус превышал? По-моему если бы он превышал (км 80 в час), то как минимум до столба бы дотянул. А он в последний момент увидел вылетевшего прадо на своем пути, толком не успел ничего сделать и даже до столба не долетел. тем более там камеры на перекрёстке, вряд-ли бы он стал лететь 80.
И еще, у нас на Абая ограничение 40 км/час??
#2151
Отправлено 11.04.2016, 16:16:03
К вопросу о скорости автобуса:
Автор видео с автобусом я, почему одному мне не показалось что автобус превышал? По-моему если бы он превышал (км 80 в час), то как минимум до столба бы дотянул. А он в последний момент увидел вылетевшего прадо на своем пути, толком не успел ничего сделать и даже до столба не долетел. тем более там камеры на перекрёстке, вряд-ли бы он стал лететь 80.
И еще, у нас на Абая ограничение 40 км/час??
Почитайте про "движение со скоростью, соответствующей погодным условиям, видимости и прочим". А еще про адекватных водителей автобусов поищите. Они есть, их мало, но есть. Они пишут, с какой скоростью максимум надо ехать, чтоб успевать по расписанию, и при этом нормально тормозить перед остановками, перекрестками и прочим.
#2152
Отправлено 11.04.2016, 16:27:09
И еще, у нас на Абая ограничение 40 км/час??
Не поверите, но есть на Абая кое-где такое ограничение.
По-моему если бы он превышал (км 80 в час), то как минимум до столба бы дотянул.Не дотянул потому что потерял часть кинетической энергии отбрасывая прадик в сторону.
#2153
Отправлено 11.04.2016, 16:30:15
Почитайте про "движение со скоростью, соответствующей погодным условиям, видимости и прочим". А еще про адекватных водителей автобусов поищите. Они есть, их мало, но есть. Они пишут, с какой скоростью максимум надо ехать, чтоб успевать по расписанию, и при этом нормально тормозить перед остановками, перекрестками и прочим.
Абсолютно ясная погода, прекрасная видимость и зелёный сигнал светофора. Я не понимаю стремления всех обвинить водителя автобуса. Я прекрасно понимаю, среди них куча лётчиков, куча идиотов и прочее-прочее, но это не означает что в случае дтп надо пытаться оправдывать людей едущих на красный свет.
Почему-то в случае на Абая-Баумана когда мазда и камри столкнулись, эксперты (!!!) сказали что скорость в 114 км/час у камри не является причиной дтп и девушке на мазде дали 5 лет колонии поселения. ТАк что получается даже если бы автобус ехал 114 км/час, то всё равно был бы не виновен (судя по мнениям экспертов и судей которые выносят приговор)
#2154
Отправлено 11.04.2016, 16:33:28
Не поверите, но есть на Абая кое-где такое ограничение.
Не дотянул потому что потерял часть кинетической энергии отбрасывая прадик в сторону.
Верю что где-то есть. конкретно на этом участке 40 км/час?
Тоже верю, были и у самого такие мысли, просто автобус всё-равно порядком больше прадика весит поди, но это всё-равно всё наши догадки. Мне так кажется, Вам так. Мы не эксперты, мы лишь предполагаем.
P.S. Мнение экспертов выше
Сообщение отредактировал Requiem: 11.04.2016, 16:34:09
#2155
Отправлено 11.04.2016, 16:34:21
Почитайте про "движение со скоростью, соответствующей погодным условиям, видимости и прочим". А еще про адекватных водителей автобусов поищите. Они есть, их мало, но есть. Они пишут, с какой скоростью максимум надо ехать, чтоб успевать по расписанию, и при этом нормально тормозить перед остановками, перекрестками и прочим.
Абсолютно ясная погода, прекрасная видимость и зелёный сигнал светофора. Я не понимаю стремления всех обвинить водителя автобуса. Я прекрасно понимаю, среди них куча лётчиков, куча идиотов и прочее-прочее, но это не означает что в случае дтп надо пытаться оправдывать людей едущих на красный свет.
Почему-то в случае на Абая-Баумана когда мазда и камри столкнулись, эксперты (!!!) сказали что скорость в 114 км/час у камри не является причиной дтп и девушке на мазде дали 5 лет колонии поселения. ТАк что получается даже если бы автобус ехал 114 км/час, то всё равно был бы не виновен (судя по мнениям экспертов и судей которые выносят приговор)
Есть еще нюанс - люди в салоне. Непристегнутые. Как раз в "прочих".
Никого не оправдываю. Оппонента не видел и даже не подозревал, что он был.
Но пострадавшие внутри автобуса - часть вины водителя автобуса. И всегда и в любом ДТП виноваты оба. Другое дело, что наказывают не всегда обоих.
#2156
Отправлено 11.04.2016, 16:38:54
Есть еще нюанс - люди в салоне. Непристегнутые. Как раз в "прочих".
Никого не оправдываю. Оппонента не видел и даже не подозревал, что он был.
Но пострадавшие внутри автобуса - часть вины водителя автобуса. И всегда и в любом ДТП виноваты оба. Другое дело, что наказывают не всегда обоих.
В таком случае надо законодательно менять скорость движения ОТ максимум например в 40 км/час (30,20,10 на выбор) Но согласитесь что это бред...
ПО мне так виновен тут один, это тот кто ехал на красный свет, виновен в том что пассажиры автобуса головами ударяются так как не пристёгнуты и т.д. Это тоже самое что один человек другого ударяет, тот ударяется головой при падении об пол и ему вменяют смерть по неосторожности, мол он не от удара умер, а от падения головой об пол. Но ведь если бы не его удар, то и головой бы он не стал биться об асфальт, верно? Так и тут, если не ездить на красный, то и люди не пристёгнутые падать не будут и об поручни биться.
#2157
Отправлено 11.04.2016, 17:18:21
Если ехать 40 по выделенке, то какой от нее смысл?
Ну вообще это нормальная скорость. Если остановки каждые 500 метров, то автобус будет примерно одну минуту ехать, одну минуту стоять на остановке и средняя скорость выйдет 15 км/ч, что весьма неплохо было бы для ОТ. Скорость движения тут не является главным фактором для средней скорости, главное это количество остановок и время проведённое на них. Допустим, что автобус может ехать 60 км/ч между остановками, тогда в этом примере средняя скорость увеличится до 17 км/ч. Скорость движения увеличили в полтора раза, а средняя поднялась лишь на 13%.
#2158
Отправлено 11.04.2016, 17:32:55
Обьясняю:Автор видео с автобусом я, почему одному мне не показалось что автобус превышал? По-моему если бы он превышал (км 80 в час), то как минимум до столба бы дотянул. А он в последний момент увидел вылетевшего прадо на своем пути, толком не успел ничего сделать и даже до столба не долетел. тем более там камеры на перекрёстке, вряд-ли бы он стал лететь 80.К вопросу о скорости автобуса:
1 Я не виню водителя автобуса в превышении! Надеюсь это понятно.
2 Речь вообще не об этом автобусе! И даже не о этой аварии.
3 Речь о том что НЕКОТОРЫЕ считают что автобусы должны носится по выделенным полосам как угорелые.
4 Данный автобус, служит ПРИМЕРОМ, ЧТО бывает с ПАССАЖИРАМИ когда автобус попадает в аварию, ДАЖЕ если он движется с разрешенной скоростью в 60 км.
5 Предположим несется такой, по выделенке, кто-то его подрезает и он со всей дури влетает в столб.
#2159
Отправлено 11.04.2016, 17:34:51
создавать рабочие места в областях кто должен? акимат г. Алматы?
окемат города алматы, кроме того, чтобы вышвырнуть ссаными тряпками галандца нахер отсюда, может ещё закрыть въезд иногородних в город, ну это так, фигня на самом деле, а самое главное - не превращать населённый пункт Алма-Ата в "удобный для проживания людей" город Ханканг.
Кто приводит примеры как хорошо "решили проблему" в том числе в таком гадюшнике как "удобный для проживания людей" город Ханканг - чемодан-вокзал и вэлкам жить в таком "удобном для проживания людей" городе. А я лично в гробу видал такую перспективу. Пока ещё у нас хвала небеси не так, но окемат явно преследует такую цель - превратить Алма-Ату в подобный "удобный для проживания людей" гадюшник.
п.с. Кстати, скоро мелко-средние бизнисьмены на Сифулина хорошо почувствуют "неконкурентноспособность" своего бизьниса. Слава
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0