У нас же тоже весьма странное отношение к французским машинам и фордам - фиг продашь бу. В отличие от тойоты и мерса.
Ага. У нас ведь не принято брать машину, чтобы ездить. Машину берут, чтобы потом продать. Желательно дороже, чем брали. А ликвидность французов и американцев под вопросом. Хотя на самом деле машины эти не плохие. Наверное наследие 90-х, когда ситроены с их пневмной просто не выживали в наших условиях, поэтому их ещё тогда никто не брал.
Тойоты бы тоже никто не брал, но тойоты 90-х это неубиваемые машины, переносящие дикие издевательства над собой!
Всего то вспомнить неубиваемую MacPherson, двигателя 3SFE... эх, были же машины!
А вот почему не прижились не менее неубиваемые хонды - вопрос сложный. Ведь те же БМВ куда более капризны, но ездят же на них люди, а хонды до сих пор в наших краях считаются сложными в ремонте и дорогими в обслуге авто.
1. Мерседес купил лицензию у Анри Ситроена на ту самую пневмоподвеску чтобы ставить на свои мерседесы. Новый ГЛ разве не с подобной подвесочкой?
Ситроены те уже тогда были старые, и потому неудивительно что дохли, как мухи. С нашим-то сервисом и отношением к регламентным работам.
2. Тойоты 90-х только сейчас пошли в массы. 3S-FE у меня был. На самом деле мотор перехвалили. Если его обслуживать по регламенту и пользовать как положено, МОЖЕТ быть он поживет. А так легенды про него много привирают. Да и не знали этот мотор у нас как минимум до 2006 года. На Тойота-центре на Баянаульской даже разъем диагностический на "Токал-джипе" не нашли. Несколько СТО объездили, проблему не решили, продали как страшный сон.
Но цену они держат. Как айфоны
3. Хонды. Интересные в большинстве своем машины. Но опять подводит регламент. Никто не соблюдает, ухайдокивают, льют масло "с обочины", а потом удивляются "дорогому" ремонту. Когда там уже сдохнет буквально все. Ну и обслуга. Кто в городе ХОРОШО УМЕЕТ обслуживать и ремонтировать Хонду? Буквально одно СТО? На Баянаульской, если не ошибаюсь. На остальных молишься, лишь бы не сломали.