Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

И так, рубль пошёл в верх.
Массовый Казахстанский флеш-моб "за авто в Россию" схлынул. И хотя он не исчез вовсе, и в России интересных вариантов уже осталось мало, и у людей кончились деньги. А попутно Казахстанский рынок авто насытился, и теперь пришло время поговорить о ценах на авто.
В этой теме, в отличии от Фактической цены купли/продажи предлагаю осбудить не сам факт цены, а почему она такая.

Ну а для затравки предлагаю обсудить почему авто в России в целом стоят всё же дешевле, чем в Кзаахстане. Ведь падение рубля не создало проблему. Авто в России дешевле были ВСЕГДА!

И теперь, когда двойной НДС отменили, даже если рубль будет стоить 5 тенге, этот факт останется.


  • 4

#2
RBCC

RBCC
  • Гость
  • 42 сообщений

В России б/у авто всегда были дешевле.

Поэтому, машины в КЗ будут дороже ровно на 500 долларов. Сумма перегона из РФ.

Примерный прейскурант камри 20 - 5000, камри 30 - 8000, камри 40 -10 000.

Вот и вся любовь.


  • 0

#3
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 4 109 сообщений
Рынок в Росиии намного больше чем наш....следовательно и выбора машин намного больше.....отсюда и следует, что цены ниже чем у нас....что на новые авто, что на бу.....
даже до девальвации рубля, цены в рф были меньше, чем у нас....
  • 0

#4
gals

gals
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Вы не забывайте что наши производители автомобилей (отверточники) освобождены вообще от НДС и прочих косвенных налогов а цены по любому выше чем в России,как это объяснить изначально закладывается высокая прибыль (моржа).Жадность и неумение работать в рамках конкуренции.Как то так. 


  • 2

#5
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

Вы не забывайте что наши производители автомобилей (отверточники) освобождены вообще от НДС и прочих косвенных налогов а цены по любому выше чем в России,как это объяснить изначально закладывается высокая прибыль (моржа).Жадность и неумение работать в рамках конкуренции.Как то так. 

К вопросу о них. Видели ценники на авто по "льготным кредитам"?

Не упоминая тот факт, что сами "льготные" кредиты правительство выдаёт из бюджета, т.е. из налогов, т.е. из Наших с Вами денег, так ещё и прайс конский! В России аналогичные авто стоят обычно на 20-30% дешевле, и это уже после "корректировки цен" с учётом девольвации.


  • 1

#6
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 389 сообщений

Порше Макан , чет цены у нас огого , 80-90тысяч $, когда как в России 50тысяч $ 

Это у Меркура такая политика ?


  • 0

#7
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 20 134 сообщений

Порше Макан , чет цены у нас огого , 80-90тысяч $, когда как в России 50тысяч $ 

Это у Меркура такая политика ?

 

в РФ эти машины зовут арамобилями. Уж не знаю почему. Может и цена такая там по этой причине?


  • -2

#8
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
Арамобиль? Не понял смысла
  • 0

#9
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

Арамобиль? Не понял смысла

Автомобиль, на котором не ездят представители "россия для русских". Ездят в основном жители южных республик. Татары, Чеченцы, Ингуши.

В общем тупое, как всё националистическое, и необоснованное мнение.


  • 1

#10
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 20 134 сообщений

 

Арамобиль? Не понял смысла

Автомобиль, на котором не ездят представители "россия для русских". Ездят в основном жители южных республик. Татары, Чеченцы, Ингуши.

В общем тупое, как всё националистическое, и необоснованное мнение.

 

 

ну что-то же подвигло такое название дать? Может то, что на этих машинах и правда передвигаются большей частью совсем не Вани-Оли? Но в принципе без разницы. Название такое бытует и многим оно как кость в горле и не берут их как горячие пирожки представители офисного планктона :) даже старыми и дешевыми. То есть ликвидность под вопросом.

 

У нас же тоже весьма странное отношение к французским машинам и фордам - фиг продашь бу. В отличие от тойоты и мерса.


  • 0

#11
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
Ааа понятно. Не знаю, мне лично машина очень нравится, жалко что рубль опять приходит в себя, уже смысл туда ехать мало.
  • 0

#12
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 314 сообщений

У нас же тоже весьма странное отношение к французским машинам и фордам - фиг продашь бу. В отличие от тойоты и мерса.

 

Ага. У нас ведь не принято брать машину, чтобы ездить. Машину берут, чтобы потом продать. Желательно дороже, чем брали. А ликвидность французов и американцев под вопросом. Хотя на самом деле машины эти не плохие. Наверное наследие 90-х, когда ситроены с их пневмной просто не выживали в наших условиях, поэтому их ещё тогда никто не брал.

Тойоты бы тоже никто не брал, но тойоты 90-х это неубиваемые машины, переносящие дикие издевательства над собой!

Всего то вспомнить неубиваемую MacPherson, двигателя 3SFE... эх, были же машины!

 

А вот почему не прижились не менее неубиваемые хонды - вопрос сложный. Ведь те же БМВ куда более капризны, но ездят же на них люди, а хонды до сих пор в наших краях считаются сложными в ремонте и дорогими в обслуге авто.


  • 0

#13
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 704 сообщений
Порше Макан , чет цены у нас огого , 80-90тысяч $, когда как в России 50тысяч $ Это у Меркура такая политика ?

http://newauto.kz/ca...ack/mercur_auto

Снизили же цену до 63735$


Сообщение отредактировал giper07: 14.04.2015, 14:58:32

  • 0

#14
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 20 134 сообщений

 


У нас же тоже весьма странное отношение к французским машинам и фордам - фиг продашь бу. В отличие от тойоты и мерса.

 

Ага. У нас ведь не принято брать машину, чтобы ездить. Машину берут, чтобы потом продать. Желательно дороже, чем брали. А ликвидность французов и американцев под вопросом. Хотя на самом деле машины эти не плохие. Наверное наследие 90-х, когда ситроены с их пневмной просто не выживали в наших условиях, поэтому их ещё тогда никто не брал.

Тойоты бы тоже никто не брал, но тойоты 90-х это неубиваемые машины, переносящие дикие издевательства над собой!

Всего то вспомнить неубиваемую MacPherson, двигателя 3SFE... эх, были же машины!

 

А вот почему не прижились не менее неубиваемые хонды - вопрос сложный. Ведь те же БМВ куда более капризны, но ездят же на них люди, а хонды до сих пор в наших краях считаются сложными в ремонте и дорогими в обслуге авто.

 

 

1. Мерседес купил лицензию у Анри Ситроена на ту самую пневмоподвеску :) чтобы ставить на свои мерседесы. Новый ГЛ разве не с подобной подвесочкой?

Ситроены те уже тогда были старые, и потому неудивительно что дохли, как мухи. С нашим-то сервисом и отношением к регламентным работам. 

 

2. Тойоты 90-х только сейчас пошли в массы. 3S-FE у меня был. На самом деле мотор перехвалили. Если его обслуживать по регламенту и пользовать как положено, МОЖЕТ быть он поживет. А так легенды про него много привирают. Да и не знали этот мотор у нас как минимум до 2006 года. На Тойота-центре на Баянаульской даже разъем диагностический на "Токал-джипе" не нашли. Несколько СТО объездили, проблему не решили, продали как страшный сон. 

Но цену они держат. Как айфоны :)

 

3. Хонды. Интересные в большинстве своем машины. Но опять подводит регламент. Никто не соблюдает, ухайдокивают, льют масло "с обочины", а потом удивляются "дорогому" ремонту. Когда там уже сдохнет буквально все. Ну и обслуга. Кто в  городе ХОРОШО УМЕЕТ обслуживать и ремонтировать Хонду? Буквально одно СТО? На Баянаульской, если не ошибаюсь. На остальных молишься, лишь бы не сломали.


  • 0

#15
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 254 сообщений

Авто в России дешевле были ВСЕГДА!

в 2010 мою машину  отсюда купили ребята из Новосибирска, а дальше продали ее в Барнаул. так что всегда так не было.


  • 2

#16
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 389 сообщений

Порше Макан , чет цены у нас огого , 80-90тысяч $, когда как в России 50тысяч $ Это у Меркура такая политика ?

http://newauto.kz/ca...ack/mercur_auto
Снизили же цену до 63735$
Там же в евро, и ещё таких комплектаций ждать 3 месяца

Сообщение отредактировал B.J.Penn: 14.04.2015, 15:51:47

  • 0

#17
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
А я вот устал от Тойоты. Скучно и скучно ))))
  • 0

#18
1981daniyar

1981daniyar
  • Свой человек
  • 980 сообщений

По РБК говорили, что м.б. в конце года доллар снова будет стоить 60 рублей, так что еще не вечер, может поедим за новинками 2015 года :)


  • 0

#19
brabus775

brabus775
  • Постоялец
  • 412 сообщений

По РБК говорили, что м.б. в конце года доллар снова будет стоить 60 рублей, так что еще не вечер, может поедим за новинками 2015 года :)


Согласен, но и у нас доллар может дойти до 220, скажем летом, то уже не будет смысла ехать точно.
  • 1

#20
brabus775

brabus775
  • Постоялец
  • 412 сообщений

А я вот устал от Тойоты. Скучно и скучно ))))

Как обычно говорят: "Тойота же это народная марка автомобиля!"

Так вот пусть народ и катается)

Сообщение отредактировал brabus775: 15.04.2015, 11:04:09

  • 1





Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.